МААМ-картинки

Диагностический инструментарий для выявления профессиональных затруднений педагогов ДОУ по ФГОС до

Валентина Лобанова
Диагностический инструментарий для выявления профессиональных затруднений педагогов ДОУ по ФГОС до
▼ Скачать + Заказать документы

ФИО педагога___

1. Какие нормативно-правовые документы Федерального уровня регулируют деятельность ДО? (отметьте лишнее)

- Закон об образовании в РФ

- ФГОС ДО

- СанПиН

- Типовое положение ДОУ

- Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным образовательным программам – образовательным программам дошкольного образования

- Устав ДОУ

2 Какие нормативно-правовые документы содержат требования к кадровым условиям реализации образовательной программы? (отметьте лишнее) :

- Профессиональный стандарт педагога

Публикация «Диагностический инструментарий для выявления профессиональных затруднений педагогов ДОУ по ФГОС ДО» размещена в разделах

- Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих

- ГОСТ

- СанПиН

3 Какие нормативно-правовые документы раскрывают правила организации и осуществления образовательной деятельности в дошкольной организации? (отметьте правильный ответ) :

- Типовое положение ДОУ

- СанПиН

- Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным образовательным программам – образовательным программам дошкольного образования

- Закон об образовании в РФ

- Трудовой кодекс

4. В каких нормативных документах описаны права и обязанности педагогических работников? (отметьте правильный ответ)

- ФГОС ДО

- Закон об образовании

- Профессиональный стандарт педагога

5. Расположите в порядке возрастания следующие уровни общего образования в РФ:

- основное общее образование

- начальное общее образование

- дошкольное общее образование

- среднее общее образование

6. Кто занимается разработкой основной образовательной программы образовательной организации? (отметьте правильный ответ) :

- Минобрнаука

- специалисты управления образования

- дошкольная образовательная организация

- доценты и кандидаты педагогических наук

7. У обучающимся на дошкольном образовательном уровне являются (отметьте правильный ответ) :

- воспитанники

- дети

- учащиеся

- обучающиеся

8. Какие требования к реализации основной образовательной программы (ООП) включает в себя ФГОС ДО? (отметьте правильные варианты ответа) :

- требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций

- требования к структуре образовательной программы дошкольного образования и ее объему

- требования к условиям реализации основной образовательной программы ДО

- требования к приему детей в дошкольные образовательные организации, режиму дня и организации воспитательно-образовательной работы

- требования к результатам освоения основной образовательной программы ДО

- требования к порядку организации и осуществления образовательной деятельности по основным образовательным программам – образовательным программам дошкольного образования

9 . Стандарт является основой для: (отметьте правильные варианты ответа)

- разработки Устава ДО

- разработки Программы

- разработки вариативных примерных образовательных программ

- разработки нормативно-финансового обеспечения реализации Программы

- разработки карт контроля за деятельностью педагогических работников

10. Какие структурные единицы (образовательные области) должны охватывать содержание Программы: (отметьте правильные варианты ответа) :

- социально-коммуникативное

- безопасность

- коммуникация

- речевое

- познавательно-речевое

- труд

- социализация

- познавательное

- физическое развитие

- физическая культура

- художественно-эстетическое

- здоровье

11 .Какой возрастной промежуток включает дошкольное образование, согласно ФГОС ДО?

- с 2 до 7 лет

- от 1, 5 до 7 лет

- от 2 мес. до 8 лет

- от 1, 5 до 8 лет

12. В каких видах деятельности, представленных ФГОС ДО, реализовывается содержание указанных выше образовательных областях? (укажите стрелкой возраст)

- экспериментирование с материалами и веществами (песок, вода, тесто и пр.)

Виды деятельности с детьми раннего возраста (от 1 года до 3 лет)

- игровая (все виды игры)

- общение со взрослыми и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого

- коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками)

- познавательно-исследовательская (исследование объектов окружающего мира и экспериментирование с ними)

- самообслуживание и действия с бытовыми предметами, орудиями (ложка, совок, лопаточка и т. д.)

- восприятие художественной литературы и фольклора

- восприятие смысла музыки, сказок, стихов Виды деятельности с детьми дошкольного возраста (3 года – 8 лет)

- музыкальная (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игра на музыкальных инструментах

- самообслуживание и элементарно-бытовой труд

- конструирование из разного материала

- рассматривание картинок

- изобразительная (рисование, лепка, аппликация)

- двигательная активность

13. Какие части представлены в структуре основной образовательной программы ДО, согласно ФГОС ДО? (отметьте правильные варианты ответа) :

- вариативная часть

- основная часть

- обязательная часть

- инвариантная часть

- часть формируемая участниками образовательных отношений

- региональный компонент

14. Разделы образовательной программы (отметьте правильные варианты ответа и расставьте из в правильной последовательности) :

- проектировочный

- организационный

- целевой

- итоговый

- диагностический

- содержательный

15. Что включает в себя дополнительный раздел Программы (отметьте правильный вариант ответа) :

- приложения

- календарно-тематическое планирование

- список средств обучения

- краткая презентация Программы

- план самообразования педагогов

16. Как называется программа, разработанная педагогическим коллективом ДОО?

- образовательная программа

- примерная образовательная программа

- основная образовательная программа дошкольной организации

Как в программе прописывается часть, формируемая участниками образовательных отношений?

- как отдельный раздел программы

- прописывается во всех разделах программы

17. Что включает в себя часть, формируемая участниками образовательных отношений?

- материально-техническое обеспечение реализации основной образовательной программы ДОО

- перечень дополнительных образовательных программ и деятельность, которую они предусматривают

- диагностический инструментарий и мониторинг программных знаний воспитанников

18. Развивающая предметно-пространственная среда должна быть:(ответьте правильные варианты ответа) :

- обучающей

- содержательно-насыщенной

- трансформируемой

- развивающей

- полифункциональной

- вариативной

- многофункциональной

- доступной

- безопасной

19. Инклюзивное образование это (отметьте правильный ответ) :

- образовательная программа для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)

- обеспечение равного доступа образования для всех обучающихся

- индивидуализация образования

- получение образования в иностранном государстве

20. Требования ФГОС ДО являются ориентирами для (отметьте правильные варианты ответа) :

- решения задач по формированию программы, анализа профессиональной деятельности, взаимодействия с семьей

- аттестации педагогических кадров

- оценки качества образования

- построения образовательной политики с учетом общих целей дошкольного образования

- изучение характеристик образовательной деятельности детей от 2- месяцев до 8 лет

- оценки итогового и промежуточного уровня развития детей

- распределение стимулирующего фонда оплаты труда педагогических работников

- информирование родителей (законных представителей) и общественности об общих целях дошкольного образования

Публикации по теме:

Повышение профессиональной компетентности педагогов по проблеме речевого развития дошкольников в условиях внедрения ФГОС до МОУ «Анишинская СШ имени героя Советского Союза А. С. Гостева» Консультация для воспитателей «Повышение профессиональной компетентности педагогов.

Реализация ФГОС в современных условиях через совместную деятельность педагогов, детей и родителей (из опыта работы)Реализация ФГОС в современных условиях через совместную деятельность педагогов, детей и родителей (из опыта работы) Совсем недавно во всех образовательных организациях нашей страны прошли различные мероприятия, посвященные «Дню защитников Отечества».

Анкета для выявления предпочтений педагогов в процессе составления годового плана работы ДОУ на учебный год Уважаемые педагоги! Ваши ответы важны для составления годового плана работы ДОУ. Желательно заполнить все графы, кроме 13 (она заполняется.

Диагностический инструментарий по выявлению уровня формирования экологических представлений детей дошкольного возраста. Ч. 1 Проведение диагностики: -проводится индивидуально с каждым ребенком -помимо диагностики, в течение года педагог производит систематические.

Игры для выявления и абстрагирования свойствИгры для выявления и абстрагирования свойств «Найди клад или мышку» Цель: развивать умение выявлять в предметах, абстрагировать и называть цвет, форму, размер, толщину. Ход игры:.

Памятка по оформлению портфолио профессиональных достижений воспитателя Настоящая памятка составлена на основе «Методических рекомендаций по организации процедуры и формам проведения всестороннего анализа деятельности.

Примерный перечень приложений-подтверждений к портфолио профессиональных достижений воспитателя Аттестация педагогов снова начнется с начала нового учебного года, и чтобы достойно пройти ее, нужно подготовиться заранее! Впереди лето.

Способы и механизмы, используемые учителем для организации коррекции обучающимися выявленных затруднений Способы и механизмы, используемые учителем для организации коррекции обучающимися выявленных затруднений. Как добиться наибольшей эффективности.

Тест для самооценки затруднений в общении с родителями Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию тест, касающиеся практики общения с родителями в дошкольном учреждении и который используется.

Тесты для выявления уровня развития восприятия у детей с ОВЗТесты для выявления уровня развития восприятия у детей с ОВЗ В старшей группе с ОВЗ в течение года мы проводим «Школу родительской любви» для родителей Первое занятие – развитие восприятия. Восприятие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Диагностический инструментарий для выявления профессиональных затруднений педагогов ДОУ по ФГОС до
Опубликовано: 26 мая 2020 в 19:25
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Диагностический инструментарий для выявления профессиональных затруднений педагогов ДОУ по ФГОС до» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Лобанова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД