МААМ-картинки

Диагностическая карта музыкальных способностей детей 3–5 лет

Инна Щукина
Диагностическая карта музыкальных способностей детей 3–5 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Диагностическая карта музыкального развития детей (3 - 5 лет)

Ф. И. О. воспитанника ___

Возраст ___

1. Восприятие музыки

п/п Дата

Параметры Диагностика

первичная Диагностика

промежуточная Диагнос

тика

итоговая

1 Проявляет активный интерес к музыке разных жанров, стилей, эпох, как на занятиях, так и в свободное время, эмоционально, отзывчиво реагирует на нее, сопереживает ей.

Публикация «Диагностическая карта музыкальных способностей детей 3–5 лет» размещена в разделах

2 Имеет навыки культуры слушания музыки, имеет достаточный слуховой самоконтроль.

3 Способен думать, размышлять о музыке, но не всегда верно оценивает ее, только с помощью подсказки взрослого различает содержание, форму, характер, настроение музыкальных произведений.

4 С подсказками взрослого может передавать в движениях свои музыкальные впечатления.

2. Певческие умения

п/п

Дата

Параметры Диагностика

первичная Диагностика

промежуточная Диагнос

тика

итоговая

1 Поет естественным звуком, мягко, напевно.

2 Умеет петь, выразительно передавая характер песни, ее темповые, динамические особенности; слова.

3 Полностью правильно пропевает текст, четко артикулируя.

3. Музыкально-ритмические движения

п/п

Дата

Параметры Диагностика

первичная Диагностика

промежуточная Диагнос-

тика

итоговая

1. Проявляет активный интерес к ритмическим движениям под музыку, танцам, движениям в хороводах.

2. Эмоционально отзывчив на музыку средствами музыкального движения (на занятиях, в свободное время).

3. Самостоятельно начинает и заканчивает движение вместе с музыкой, меняет движение на каждую часть музыки.

4. Умеет ритмично двигаться (с атрибутами и без них) в соответствии с контрастным характером музыки, с разной ритмикой.

4 Элементарное музицирование

п/п Дата

Параметры Диагностика

первичная Диагностика

промежуточная Диагно-

стика

итоговая

Проявляет интерес к данному виду деятельности.

Владеет простейшими приемами игры на разных детских музыкальных инструментах.

5. Детское музыкальное творчество

п/п Дата

Параметры Диагностика

первичная Диагностика

промежуточная Диагно-

стика

итоговая

1. Проявляет на занятии активный интерес к музыкальному сочинительству.

2. С удовольствием участвует в создании различного рода импровизаций, доступных ребенку по возрастному уровню.

3. Умеет самостоятельно образно и выразительно по заданию педагога выражать в танцевальных импровизациях (с атрибутами и без них) особенности музыкальных образов с помощью различных средств выразительности.

6. Эмоциональная выразительность

п/п Дата

Параметры Диагно-стика

первичная Диагностика

промежуточная Диагно-

стика

итоговая

1. Мимика и пантомимика выразительна.

2. Умеет передавать в позе, жестах разнообразную гамму чувств, исходя из музыки и содержания композиции.

3. Подражает другим детям.

Условные обозначения:

Не сформировано Недостаточно сформировано Сформировано

Индивидуальная программа реабилитации: ___

___

Изменения по результатам диагностики (промежуточной, итоговой) ___

Музыкальный руководитель ___(Ф. И. О.)

Публикации по теме:

Консультация для музыкальных руководителей «Использование игровых методик в развитии певческих способностей детей»Консультация для музыкальных руководителей «Использование игровых методик в развитии певческих способностей детей» Администрация г. о. Саранск Департамент по социальной политике Управление образования МДОУ «Детский сад № 125 комбинированного вида».

Конспект ООД для развития музыкальных и сенсорных способностей детей «Весёлое путешествие» Игровая интегрированная деятельность с детьми 4-5 лет «Весёлое путешествие» Цель: формирование двигательных навыков и умений, развитие музыкальных.

Развитие музыкальных способностей детей средствами музыкально-ритмической деятельности Музыка – один из ярких и эмоциональных видов искусства, наиболее эффективное и действенное средство воспитания детей. Она помогает полнее.

Развитие музыкальных способностей детей. Картотека музыкально-развивающих игр .

Логоритмика, как средство развития музыкальных способностей и творческого начала детей дошкольного возраста Возможно, самое лучшее, самое радостное, что есть в жизни - это красивая речь и свободное движение под музыку. И ребенка можно этому научить.

Ранее развитие музыкальных способностей у детей младшего дошкольного возраста РАНЕЕ РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Говорить о музыке – всё равно, что танцевать об архитектуре.

Консультация «Развитие музыкальных способностей у детей дошкольного возраста» Чтобы формировать музыкальные способности, необходимо их развивать у ребенка как можно раньше. Чем раньше дети приобщаются к музыкальной.

Консультация «Развитие музыкальных способностей у детей дошкольного возраста в процессе исполнительской деятельности» Природа щедро наградила человека. Она дала ему всё для того, чтобы видеть, ощущать, чувствовать окружающий мир. Она позволила ему слышать.

Развитие музыкальных способностей у детей от 1 до 2-х лет на прогулке в летнее время годаРазвитие музыкальных способностей у детей от 1 до 2-х лет на прогулке в летнее время года Лето - замечательное время года, когда совсем не хочется сидеть дома и все время проводишь на улице, а дети готовы гулять весь день напролёт.

Творческий отчет «Шумовой оркестр как средство развития музыкальных способностей детей с ОВЗ» Музыка, как вид искусства, дарит неисчерпаемые возможности для гармоничного развития ребенка. Музыкальная деятельность способствует формированию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Диагностическая карта музыкальных способностей детей 3–5 лет
Опубликовано: 3 февраля 2016 в 19:54
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Диагностическая карта музыкальных способностей детей 3–5 лет» (включая файлы) размещена пользователем Инна Щукина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД