Папки-передвижки

Сюжетно-ролевая игра «День индейца»

Антонец Ольга
Сюжетно-ролевая игра «День индейца»
▼ Скачать + Заказать документы

День индейца.

Сюжетно – ролевая игра.

Цель: раскрытие и развитие спортивных навыков через создание игровой ситуации.

Задачи:

- развитие спортивных знаний, умений и навыков;

- повышение мотивации участников на творческую деятельность;

- развитие коммуникативных способностей

детей, их самостоятельность в общении;

- ориентация на общечеловеческие ценности;

- обеспечение участникам комфортной эмоциональной среды – «ситуации успеха» и развивающего общения.

План проведения:

1. Линейка.

2. Отрядное дело. Подготовка к празднику.

Публикация «Сюжетно-ролевая игра „День индейца“» размещена в разделах

3. Сбор - шествие в костюмах.

4. Игра – соревнование (станции). Спортивная часть праздника.

5. Праздник полной луны.

За день до мероприятия в отрядах проводятся беседы и викторины на тему: «Жизнь индейских племен». Освещается жизнь и обычаи индейских племен, знание леса, повадок зверей. Просматриваются фильмы о жизни индейцев. Медео презентация с изображением их жилищ и одежды.

В день проведения линейка проходит немного раньше, чем обычно, для того чтобы дать задание на день.

1. Линейка:

К флагштоку выходит старейшина со свитой.

Старейшина:

Совет старейшин трех племен объявляет Великий день мира и приветствует вас, потомки Гайаваты. Много лун мы враждовали, и тропы между нашими племенами заросли травой и кустами. Но сегодня все могучие племена Великого озера, Степной долины и Песчаных берегов собрались здесь, чтобы продолжить великий обычай предков и соединить разорванные звенья дружественной цепи.

Сегодня мы будем праздновать Великий день мира. Пусть сильнейшие ваши воины, самые прекрасные скво и мудрые вожди готовятся к великому празднику, который начнется, когда солнце будет в зените. Я все сказал.

Участники свиты раздают задания:

1. Построить жилище.

2. Придумать название племени, раскрасс, клич.

3. На конкурс подготовить костюм индейца, дары старейшине.

4. Ритуальный танец скво племени.

5. Выбрать самых спортивных, выносливых юношей для участия в соревнованиях и посвящения в воины.

6. Придумать историю или легенду племени.

2. Отрядное дело. Подготовка к празднику

В отряде выбирается вождь, шаман, несколько великих воинов, молодые воины для посвящения, прекрасные скво. Название племени. Например, степные койоты, аппачи, степные орлы, киндер – константилюс. Также придумывается боевой клич. Кроме девиза:«Тыр-тыр пулемет, выше-выше самолет, бац-бац артиллерия, скачет- скачет кавалерия!», клич представляет собой сочетание букв: ая, хук, тумба – бумба, шива.

Готовится жилище вождя. Это может быть шалаш из травы или хвороста, обтянутое покрывалами или другим подручным материалом. Вход в жилище украшается и на пороге располагается шаман, который отгоняет от вождя злых духов. Для даров используются природные материалы. Бусы из костей, ягод шиповника, листьев, венок, ожерелье из трав и другое на что способна фантазия детей.

Ведется спортивная подготовка, выявляются самые быстрые, сильные и ловкие в отряде.

3. Сбор - шествие в костюмах.

Под звуки барабанов на спортивную площадку выходят племена. Отдельными командами встают юноши. Каждое племя поизносит приветствие, девиз и клич. Великие воины собирают томагавки и зарывают в заранее приготовленную ямку.

Белое перо: Томагавки войны зарыты. Сегодня мы празднуем Великий день Мира. Сыновья и дочери наших племен, покажите свою силу, ловкость и выносливость. Пусть все увидят, кто же из вас может называться первым среди равных! Эти таблички помогут вам найти свой путь. Раздаются маршрутные листы.

Готовы ли вы начать состязание?

Попутного вам ветра. Я все сказал.

4. Игра – соревнование.

В путь отправляются великие воины и юноши, их сопровождают скво. Часть племени остаются дома около своего жилища. Они будут принимать гостей из других племён, где будут рассказывать легенду племени.

1. Лучший наездник. (Лошадь – два человека, накрытые одеялом.). Задача наездника удержаться на лошади на определенной дистанции. Лошадь может брыкаться, прыгать. Этот веселый конкурс нужно проводить на траве.

2. Меткий стрелок. Стрельба из лука. Конкурс, который нравится детям. Вместо дичи используются небольшие деревянные кубики с красной точкой. Луки готовят заранее вожатые, но есть опасность, что после игры дети сами начнут их изготавливать, отчего страдают зеленые насаждения лагеря. Поэтому можно заменить стрельбой из воздушной винтовки.

3. Бег с препятствиями. В плане подготовки самый легкий конкурс. Его не нужно специально готовить. Используется полоса препятствий в спортивном городке. Определяется только сложность маршрута, в зависимости от возраста детей.

4. Бычий глаз. Для этого конкурса заранее готовится снаряд: к сплошному кругу диаметром 20 см привязаны длинные нити: 6-7 штук.

Задача участников: на круг кладется круглый апельсин, участники игры растянув нити, идущие от круга преодолевают препятствие, натянутые между деревьями на разной высоте нити. Нужно пройти дистанцию так, чтобы с круга не упал апельсин.

5. Быстрый олень. Определяется дистанция, которую нужно пробежать. Бег проходит на единоличное первенство.

6. Эстафета.

• Прыжки на одной ноге. (Прыжки на правой ноге до отмеченной черты, забежав за нее, бегут назад обычным бегом)

• Прыжки на двух ногах. (Ту же дистанцию нужно прыгать на обеих ногах, не разъединяя их)

• Бег парами. (Став спинами, два участника сцепляют руки в замок, добегают до черты и возвращаются обычным бегом)

• Принести добычу. (На длинной палке привязан мешок песка. Пары переносят груз.)

• Конкурс силачей. (Воздушный шарик наполняется небольшим количеством воды, ручка как у спортивной гири делается из скотча, нужно как можно дальше бросить эту гирю.)

5. Праздник полной луны.

Старейшина: Сегодня в День полной луны все воины показали, что они достойны, быть первыми среди равных. Сейчас юноши произнесут клятву, повторяя ее слова вслед за вождем, только тогда они станут настоящими воинами.

Вождь: клятва

• Я воин Орлиный глаз племени Аппачи клянусь беречь огонь своего племени как зеницу глаза своего!

• Я воин Орлиный глаз племени Аппачи клянусь защищать слабых и помогать неймущим!

• Я воин Орлиный глаз племени Аппачи клянусь делить всю свою добычу с каждым, кто встретится на пути у меня!

• Я воин Орлиный глаз племени Аппачи клянусь добывать пищу для

всего племени!

• Я воин Орлиный глаз племени Аппачи клянусь жить в мире и согласии со своими соседями!

Я все сказал.

Старейшина: Сейчас вы стали воинами своих племен, вы имеете право носить знаки своего племени – тотемы. Вручаются тотемы.

И наши племена могут праздновать День Великого мира и Праздник полной луны. Пусть сейчас прекрасные скво представят нам ритуальные танцы своих племен. Я все сказал.

Девушки подносят старейшинам дары сделанные их руками и показывают танцы.

Орлиный глаз: Мы продолжаем наш праздник, пусть горит огонь дружбы до 25-ой луны. Пусть народы всех племен покажут свое единство в общем танце. Я все сказал.

Общие танцы «Алигатор», «Аррива», «Хей беби».

Затем племена расходятся по своим территориям. День индейца заканчивается праздничной дискотекой. На дискотеке вместе с современными хитами звучит музыка ритуальных танцев племен.

Публикации по теме:

«Сюжетно-ролевая игра с детьми дошкольного возраста» «Банный день»«Сюжетно-ролевая игра с детьми дошкольного возраста» «Банный день» «Сюжетно-ролевая игра с детьми дошкольного возраста» «Банный день» в средней группе Воспитатель: Шульгина Наталья Николаевна.

Сюжетно-ролевая игра «Цирк» СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА «ЦИРК» Автор-составитель: Тырышкина Лариса Петровна, воспитатель МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 38 «Черемушки».

Сюжетно-ролевая игра «Цирк» Сюжетно-ролевая игра «Цирк» Программное содержание: дать представление о цирковых профессиях, о жизни цирка; закрепить знания о правилах.

Сюжетно ролевая игра «День рождения бабушки Федоры» Конспект сюжетно-ролевой игры «День рожденье бабушки Федоры» во второй младшей группе Подготовила воспитатель: Смаглий С. И. Цель: Способствовать.

Сюжетно-ролевая игра «День рожденье куклы Кати» «Сюжетно – ролевая игра «День рожденье куклы Кати». Цель: реализовать замысел совместной игры. Задачи: способствовать возникновению у младших.

Сюжетно-ролевая игра «День рождения Айгуль» в старшей группе Цель: сформировать у детей умение реализовывать и развивать сюжет игры «День рождения Айгуль», расширять у детей зная о труде работников.

Сюжетно-ролевая игра «День рождения куклы» в первой младшей группеСюжетно-ролевая игра «День рождения куклы» в первой младшей группе Сюжетно-ролевая игра «День рождения малыша» в 1 младшей группе. Подготовила: воспитатель Новикова В. В. Цель: способствовать развитию игрового.

Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника»Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника» Сюжетно – ролевая игра «ПОЛИКЛИНИКА» Цель: Формировать игровые диалоги, развивать совместно сюжет игры, взаимоотношения в игре, творчество,.

Сюжетно-ролевая игра с элементами интеграции в первой младшей группе «День рождения куклы Кати» Цель: формировать умение различать предметы по величине. Задачи: - учить различать предметы по величине (большой, маленький); -различать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра «День индейца»
Опубликовано: 5 января 2019 в 22:02
+25Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сюжетно-ролевая игра «День индейца»» (включая файлы) размещена пользователем Антонец Ольга (УИ 1727396) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД