Папки-передвижки

Конспект НОД по декоративному рисованию по ФГОС в средней группе «Украшение фартучка» (2 фото)

Татьяна Мокроусова
Конспект НОД по декоративному рисованию по ФГОС в средней группе «Украшение фартучка»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи: Формировать умение детей составлять простой узор из элементов народного орнамента; закрепить приемы примакивания, ритм: слева – справа – между ними; развивать цветовое восприятие; воспитывать самостоятельное творчество; активизировать в речи детей: узор, элементы узора, примакивания, красный и зеленый цвет.

Оборудование: силуэт фартука, краска акварель, банки для воды, салфетки, подставки для кисточки, (несколько образцов украшенных фартуков, кукла Осень, демонстративная доска, оборудование для показа приемов изображения.)

НОД:

Публикация «Конспект НОД по декоративному рисованию по ФГОС в средней группе „Украшение фартучка“» размещена в разделах

Здравствуйте ребята. Мы с Осенью ждем вас. Но почему, то она очень гарусная?

- Осень, почему ты такая грустная, разве ты не рада снова с нами встретиться?

- Ну что вы, я очень люблю приходить к вам в гости. А грустная я, потому что ко мне должны завтра прийти гости, я буду печь торт и очень боюсь испачкать свои новое платье.

-Не нужно расстраиваться.

-А давай, Осень спросим у ребят, что нужно сделать, чтобы не испачкаться?

-Правильно, ребята, надо надеть фартук.

- Посмотри Осень, а у нас есть фартуки и мы готовы тебе помочь.

Конспект НОД по декоративному рисованию по ФГОС в средней группе «Украшение фартучка»

- Вот только они совсем не украшены.

- Мы с ребятами с удовольствием поможем раскрасить для тебя. Согласны ребята?

- У меня есть несколько фартуков с разными узорами. Давайте все вместе посмотрим на них.

- Чем украшен этот фартук?

- Правильно. Где на фартуке расположены полоски?

- Вы знаете, как нарисовать полоску? Нужно приложить кисточку всем ворсом к бумаге и провести линию слева направо, не отрывая кисть от бумаги.

- А какой узор между полосками?

- Правильно (листочки и цветочки). Как они расположены на этом фартуке?

- Какие вы молодцы, конечно, один листочек справа, другой – слева, а между ними цветочек. На что похожи цветочки?

- Правильно, на кружочки. Какого цвета листочки?

- Молодцы, конечно зеленого. А цветы?

- Великолепно, молодцы, цветы красного цвета.

- А как нам нарисовать листочки?

- Нужно приложить кисточку всем ворсом к бумаге и убрать – вот наш листочек и готов.

- А как нарисовать цветочек?

- Замечательно, молодцы, нарисуем кружочек и закрасим его.

- Давайте посмотрим на узор второго фартука. Он похож на первый?

- Правильно, ребята, на этом фартуке другой узор. Три цветочка в серединке, а между ними по два листочка. Посмотрим еще раз на оба фартучка, чем они похожи?

- Правильно, элементы узора одинаковые: листочки, цветочки и полоски.

- Скажите, с чего вы начнете украшать свой фартучек?

- Правильно, конечно с полосок, а между полосками нарисуем узор из листочков и цветочков. Полоски рисуем слева – направо, одним движением кисти не останавливаемся и не отрываем кисть от бумаги. Полоски рисуйте дальше друг от друга. Не забудьте оставить место для узора.

- Подумайте, как будет расположен ваш узор, сколько цветочков и листочков вы будете рисовать.

- А пока вы думаете над своим узором, немного передохнем.

Физминутка

Мы к плечам прижали руки,

Начинаем их вращать.

Прочь усталость, лень и скука,

Будем мышцы разминать!

А теперь покрутим шеей,

Это мы легко сумеем.

Как упрямые все дети,

Скажем «Нет!» на все на свете.

А теперь мы приседаем

И колени разминаем.

Ноги до конца сгибать!

Раз, два, три, четыре, пять!

Напоследок пошагаем,

Выше ноги поднимаем!

- Кто уже придумал узор, приступайте к рисованию. Держите спину прямо, кончики кисточек смотрят вверх.

-А мы с Осенью будем смотреть, как вы рисуете.

- Если кому нужна помощь мы с Осенью с удовольствием поможем. Напомнить, как купать кисточку, как наносить на кисточку краску, излишки краски снимать о край баночку.

Фото «Украшение фартучка»

- А теперь давайте посмотрим на наши работы.

- Ты тоже Осень посмотри.

- Осень тебе нравятся наши фартучки?

- Конечно, нравятся!

- Мы тебе дарим эти фартучки, чтобы ты не испачкала свое платье, когда будешь печь для гостей торт.

- Ребята, а теперь давайте попрощаемся с нашей, гостьей.

-Ну, а теперь надо убрать свое рабочее место.

- Ребята вы молодцы, хорошо потрудились.

А что больше всего запомнилось? Ребята, мы смогли помочь Осени? Как мы ей помогли? Что тебе понравилось на занятии? Что тебе было трудно делать? Как ты помог Осени? Чему ты научился? Осень благодарит всех за чудесные фартучки.

Публикации по теме:

Конспект НОД по декоративному рисованию с детьми 6–7 лет «Чудо чудное диво дивное золотая хохлома» Тема: «Чудо чудное, диво дивное – золотая хохлома» Цель: Продолжать воспитывать интерес к русским народным промыслам и желание их изучать,.

Конспект НОД по декоративному рисованию «Голубые розы Гжели»Конспект НОД по декоративному рисованию «Голубые розы Гжели» Развитие психических процессов через декоративное рисование. Во время обучения декоративным видам деятельности, дети расширяют свой кругозор,.

Конспект занятия по декоративному рисованию в средней группе «Украшение передника по мотивам дымковской росписи» Конспект занятия по декоративному рисованию в средней группе. Тема: Украшение передника по мотивам дымковской росписи. Цель: Продолжать.

Конспект занятия в первой младшей группе по декоративному рисованию «Сказочная скатерть» Конспект занятия в первой младшей группе по декоративному рисованию «Сказочная скатерть» Образовательная область: «Художественно-эстетическое.

Конспект НОД по декоративному рисованию «Дымковская птица» в старшей группеКонспект НОД по декоративному рисованию «Дымковская птица» в старшей группе Конспект НОД по декоративному рисованию «Дымковская птица» в старшей группе. Подготовила воспитатель Никифорова Е. В. МБ ДОУ д/с № 14 г.

ООД по декоративному рисованию по мотивам дымковской росписи в средней группе «Украшение платочка» Конспект ООД по рисованию в средней группе. Тема: «Украшение платочка» — декоративное рисование по мотивам дымковских росписей. Программное.

Занятие по декоративному рисованию в средней группе «Украшение фартука» Цель: Продолжать знакомство детей с узором дымковской росписи, состоящим из кругов, колец, точек, черточек. Задачи: - Систематизировать.

Занятие по декоративному рисованию в средней группе «Украшение фартука» Цель: Продолжать знакомство детей с узором дымковской росписи, состоящим из кругов, колец, точек, черточек. Задачи: - Систематизировать.

Знакомство детей с карельским орнаментом в средней группе. Занятие по декоративному рисованию Узор на полосе Задачи: Познакомить с элементами карельского орнамента: точками, крестиками, топориками. Учить рисовать концом кисти повторяющиеся.

Конспект открытого занятия по декоративному рисованию «Золотая хохлома» в старшей группе Конспект открытого занятия в старшей группе. по декоративному рисованию «Золотая Хохлома» Программное содержание: Развивать у детей интерес.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по декоративному рисованию по ФГОС в средней группе «Украшение фартучка»
Опубликовано: 5 ноября 2018 в 12:22
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по декоративному рисованию по ФГОС в средней группе «Украшение фартучка»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Мокроусова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД