Виктория Дмитриева
Конспект занятия в первой младшей группе по декоративному рисованию «Сказочная скатерть»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия в первой младшей группе по декоративному рисованию «Сказочная скатерть»
Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие»
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
Публикация «Конспект занятия в первой младшей группе по декоративному рисованию „Сказочная скатерть“» размещена в разделах
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» :продолжать учить детей рисовать кистью узоры круглой формы, различать основные цвета, прививать аккуратность при выполнении работы, вызывать у детей положительные эмоции, эмоциональный отклик на полученный результат;
Образовательная область «Речевое развитие» : развивать диалогическую форму речи, вовлекать детей в разговор во время рассматривания предметов, учить понимать обобщающее слово «мебель».
Образовательная область «Познавательное развитие» :продолжать знакомить детей с предметами ближайшего окружения, расширять представления о мебели.
Цель: учить детей рисовать кистью узоры круглой формы.
Ход занятия :
Дети стоят в кругу, перед магнитной доской. На доске иллюстрации с изображением предметов мебели.
Воспитатель: - Ребята, я сейчас загадаю вам загадку:
Под крышкой четыре ножки,
А на крышке тарелки да ложки. (стол)
-Как вы думаете, что это такое? (Ответы детей)
-Ребята, найдите, пожалуйста, на доске картинку стола.
хорошо. А что за картинки у нас на доске? ( Ответы детей: мебель)
Значит стол это тоже мебель? (Ответы детей)
Молодцы! Скажите,чем накрывают стол, чтобы он был нарядным, красивым?
Чем Светлана Васильевна накрывает столы перед обедом? ( Ответы детей: скатертью)
Молодцы ребята. Мы с вами сегодня будем украшать скатерть для стола.
Давайте сначала поиграем, чтобы размять свои пальчики. Пальчиковая игра «Мы капусту рубим.»
Вот теперь наши пальчики готовы чтобы украшать скатерть для стола.
Проходите за столы, на свои места. И посмотрите, как я буду это делать.
Воспитатель берет в руку кисть. Ребята, что это такое у меня в руках ( Ответы детей: кисточка)
Правильно, это кисточка. Мы будем сегодня рисовать большие и маленькие кружочки красного и жёлтого цвета
Я кисточкой набираю краску и рисую сначала большие кружочки красного цвета, краска за контур скатерти не выходит, затем я промываю кисточку в стаканчике с водой и набираю краску жёлтого цвета и рисую маленькие кружочки.
Приступаем к работе.
НОД
Ребята, посмотрите, какие красивые скатерти у вас получились. (Дети рассматривают готовые работы вместе с воспитателем).Какие вы все молодцы