Мастер-класс «Весенняя полянка». Декоративно-прикладное искусство: техника «кинусайга» — пэчворк без иглы (10 фото)
Ольга Калугина
Мастер-класс «Весенняя полянка». Декоративно-прикладное искусство: техника «кинусайга» — пэчворк без иглы
▼ Скачать + Заказать документы
«Художественно-эстетическое воспитание - целенаправленный процесс формирования творческой личности, способной воспринимать, чувствовать, оценивать прекрасное и создавать художественные ценности» (Лихачев Б. Т. Дошкольная педагогика. - М. : Изд. центр «Академия», 2004. - с. 98)
Аппликация - это способ создания художественных изображений из различных фигур, вырезанных из какого-либо материала и наклеенных или нашитых соответствующий фон. В аппликации употребляются самые различные материалы: кожа, войлок, сукно, береста, мех, ткань, соломка, бумага. Аппликацией можно украсить детскую одежду, сделать различные сувениры, подарки к празднику, панно.
Темочки:
Ткань относят к группе неоформленных материалов, так как дети получают различного размера лоскуты, из которых они затем вырезают, шьют, склеивают, делают разные поделки и игрушки. В аппликации есть возможность передвигать вырезанные элементы, сравнивать, накладывая одни на другие. При выполнении аппликации с использованием лоскутов материи следует провести предварительную работу, при этом рекомендуется придерживаться определённого порядка работы.
Моя работа выполнена с помощью техники кинусайга — пэчворк без иголки. С помощью техники кинусайга - пэчворк без иголки можно создавать очень красивые панно и декорировать коробочки со шкатулками.
У меня получились весенние полянки. Одна работа выполнена на пенопласте из лоскутков ткани.
А эта работу мы выполняли с детьми 2 младшей группы на потолочной плитке из салфеток
Публикации по теме:
Народное декоративно-прикладное искусство как средство воспитания любви к малой Родине
«Самым высоким видом искусства, самым талантливым, самым гениальным является народное искусство, то есть то, что запечатлено народом,.
Фотоотчет «Чувашское декоративно-прикладное искусство, развитие детского творчества»
Чувашские рубахи. - учить передавать в рисунке характерные особенности внешнего вида одежды. - раскрашивать одним цветом на другой..
Декоративно-прикладное искусство в жизни дошкольника
Копилка. Декоративно-прикладное искусство в жизни дошкольника. Жизнь наша и жизнь наших детей изменилась до неузнаваемости, телевизионные.
Календарно-тематическое планирование «Декоративно-прикладное искусство»
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ТЕМАТИЧЕСКОЙ НЕДЕЛИ "Декоративно-прикладное искусство России" Подготовительная к школе группа (6-7лет) Досуговая.
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Декоративно-прикладное искусство Южного Урала»
Цель. Знакомство с декоративно-прикладным творчеством Южного Урала. (Каслинское, Кусинское литье, Златоустовская гравюра на стали, камнерезное.
Конспект НОД в средней группе «Веселая ярмарка. Декоративно-прикладное искусство»
Цель: воспитывать интерес к изделиям декоративно-прикладного искусства, народному быту. Задачи: - уточнить представление о понятии ярмарка.
Консультация для воспитателей «Декоративно-прикладное искусство»
Декоративно-прикладное искусство (от лат. deco — украшаю) — широкий раздел изобразительного искусства, который охватывает различные отрасли.
Лэпбук «Декоративно-прикладное искусство» для старшего дошкольного возраста
Цель:Обобщить знания детей о народном декоративно – прикладном искусстве. Задачи: Образовательные: - формирование у детей эмоциональной.
Методическая разработка «Декоративно-прикладное искусство как средство развития творческих способностей детей»
«Пусть ребенок чувствует красоту и восторгается ею, пусть в его сердце и в памяти навсегда сохранятся образы, в которых воплощается Родина».
План работы по самообразованию. Формирование патриотических качеств детей через карельское декоративно-прикладное искусство
План работы по самообразованию: «Формирование нравственно-патриотических качеств детей через ознакомление детей с карельским декоративно-прикладным.