Дарья Щетинина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дождь, дождик, тучи
Физкультминутка «Капельки и тучка». По полу разложены обручи ( на 1 меньше, чем детей) — это тучки. Все дети — капельки. Под музыку дети свободно перемещаются по груп¬пе, с окончанием музыки каждая «капелька» должна занять свою «тучку». «Капелька», которой не... |
Тема : « Выросли грибочки после дождичка в лесочке » 1 младшая группа . Интеграция образовательных областей . Познавательное развитие . Речевое развитие . Художественно – эстетическое развитие . Физическое развитие . Задачи : Познавательное развитие . Помочь... |
За окошком дождь идет, Погулять мне не дает. Что же делать, как мне быть Как себя развеселить? Скучно, грустно так сидеть, Может песенку мне спеть? Под плаксивый капель звон Я достал аккордеон. Верный и веселый друг Любят все его вокруг Только растянул меха... |
Дождь, дождик, тучи
Конспект занятия с детьми дошкольного возраста Автор проекта: Логинова Ирина Николаевна Тема: «Дождь, дождинка…» Программное содержание: 1) Обратить внимание детей... |
«СКАЗКА О ТУЧКЕ» ( автор Н. Барулина) Танец с листьями. Стихи об осени ( по выбору. Загадка: Что это за птица, темная, большая? Распластала крылья,... |
Сегодня решила посетить выставку "Премия Джамиля" в Новом Манеже. "Премия Джамиль- это конкурс в области современного искусства и дизайна. Коллекция... |
Цель: поиск капелек дождя через выполнение различных физических упражнений и проведение опыта с водой. Задачи: - закреплять умение удерживать равновесие при ходьбе на возвышенной поверхности, отталкиваться двумя ногами от пола и приземляться на полусогнутые ноги в... |
Праздник осени «Сердитая туча» Звучит осенняя музыка Чайковского( Времена года) Детей встречает ведущая. Ведущая:Здравствуйте ребята! Я очень рада , что мы вновь встретились с вами в этом зале. Быстро пролетело лето, вы купались, загорали, бегали по зелёной травке... |
Интеграция образовательных областей: ОО "Познание", ОО "Коммуникация", ОО "Социализация", ОО "Здоровье", ОО "Чтение художественной литературы", ОО "Физическая культура", ОО "Музыка". Цель: формировать понимание значения воды для всего живого на Земле и... |
Программное содержание: 1. учить пересказывать текст, соблюдая логику и последовательность событий. Закреплять умение называть профессии людей, исходя из рода их деятельности. Активизировать употребление в речи названий профессий и действий; упражнять в назывании... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«STEM — образование»
2 декабря 2024 в 16:57
Сценарий сказки к 8 марта
2 декабря 2024 в 16:57
Мастер класс «Секреты успеха социо-игровой технологии на...
2 декабря 2024 в 16:55
Презентация для старшей группы на тему «Космос»
2 декабря 2024 в 16:55
Консультация для педагогов «Чудо –фоамиран!»
2 декабря 2024 в 16:54