наталья грибанова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Тема: Звук и буква Б Цель: Закрепление акустико-артикуляционного образа звука Б и зрительного образа буквы Б. Задачи по усвоению образовательных... |
Задачи: Коррекционно – образовательные: Учить различать кинетически и оптически сходные буквы И-У, фиксировать внимание на правильном письме этих букв путём выработки чёткой зрительно – моторной координации. Коррекционно – развивающие: совершенствовать навыки звуко... |
Обучение грамоте подготовительная группа. Тема: «Звук и буква В» Цель: Познакомить с буквой В. Учить дифференцировать звуки [В], [В‘] по твёрдости-мягкости. Задачи: - уточнить фонематическое представление детей о новом звуке; - познакомить с буквой В; - продолжать... |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Гонина Наталья Юрьевна Учитель-дефектолог МБДОУ детский сад присмотра и оздоровления «Колокольчик» Обучение грамоте. Лексическая тема «морские обитатели». Звуки [К-Кь], буква Кк. Подготовительная группа. Коррекционно-образовательные... |
Автор: воспитатель - Иванова С. А. , МАДОУ № 234 детский сад комбинированного вида «Мечта» ( г. Кемерово . НОД для детей подготовительной группы ( 6 – 7... |
Воспитатель: Иванова С. А. МАДОУ № 234 детский сад комбинированного вида «Мечта» ( г. Кемерово . НОД для детей подготовительной группы. НОД по обучению грамоте Программа «Преемственность» под редакцией Н. А. Федосовой. Раздел «Учусь читать и писать» (... |
Цель: учить дифференцировать звуки [ы] – [и] и буквы ы-и в слогах и словах; обучать звукобуквенному анализу. Оборудование: индивидуальные зеркала, звуковая дорожка, предметные картинки, альбом для работы. Ход занятия 1. Организационный момент. Упражнение... |
Программное содержание: Знакомство со звуком и буквой «И». Определение и соотнесение слов со схемой формирования словообразовательного навыка. Учить детей рисовать букву И способом графического диктанта. Ход занятия: Ребята отгадайте загадку? У него большие уши,... |
Цель: 1. Закрепить знания детей о речи, как средстве общения меду людьми. Вспомнить, что обозначают понятия: звук, буква, слог, слово, предложение. 2. Упражнять детей в умении различать гласные и согласные звуки и буквы с помощью слуха, зрения. 3. Познакомить детей... |
Тема: «Какие буквы главные? » Приоритетная образовательная область: Коммуникация Интеграция образовательных областей: «Познание», «Музыка», «Чтение художественной литературы», «Физическая культура», «Социализация» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная,... |
Популярное из нового
Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты. |
Летом дети много времени проводят на улице, играя и наслаждаясь солнечным теплом. Как сделать их пребывание на солнце безопасным и полезным? |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Справка по итогам тематической проверки Создание условий...
18 июля 2024 в 12:29
Мастер-класс по аппликации «Клубничное мороженое» с...
18 июля 2024 в 12:24
Домашнее задание по лексической теме «Дары леса. Плоды сада...
18 июля 2024 в 12:23
Анализ работы дошкольного образовательного учреждения по...
18 июля 2024 в 12:21
Домашнее задание по лексической теме «9 мая — День Победы»
18 июля 2024 в 12:15