Хрустова Елена Владимировна
Конспект занятия в младшей группе. Чтение стихов о животных
▼ Скачать + Заказать документы
Ход :Вос-ль: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости, давайте с ними
поздороваемся! А вы любите ходить в гости? Сегодня я предлагаю отправиться
в гости к ёжику на лесную полянку. А поедем мы на поезде. Я буду паровозом, а вы
моими вагончиками. Давайте построим с вами паровоз.
Поехали (под музыку)
Чух, чух, чух, чух паровозик (2р)
Он бежит, качается, охает, старается
Ох, ши, таки, таки, таки, таки. (2р)
Вос-ль: Вот и остановка. «Лесная полянка»
Посмотрите, кто там спрятался за деревом? (ёжик)
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
- Чтение, книги. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2015
Вос-ль: Здравствуй, ежик! Как живешь? Ты ребяток в гости ждешь?
Давайте сядем на полянку и послушайте стихотворение о ёжике.
У меня, как и у ёлки
На спине растут иголки
Только с виду я колючий,
А вообще-то я добрючий
Ну, очень добрый ёжик!
Вос-ль: Беру ёжика на руки.
- Кого я держу в руках? (ёжика)
- Что растет у Ёжика на спине? (иголки)
- какой ёжик в стихотворении? (добрючий, добрый)
-А что ещё есть у ежа? (Ответы детей: глазки, носик, лапки)
-Какие у Ёжика ушки? (Маленькие)
- Посмотрите, дети ёжик хочет поиграть с нами.
Игра «В лесу»
Шли, шли, шли - Ежика нашли. Шагаем
Вот свернулся еж в клубок, Дети приседают.
Потому что он продрог. Дрожим
Лучик ежика коснулся, Дети поднимаются, тянут руки вверх и,
Ежик сладко потянулся: опуская их расслабленно, повторяют «ах,
«Ах, ах, ах»
Вос-ль: Ребята у ёжика на лесной полянке есть друзья. Давайте с ними познакомимся.
Вос-ль: Посмотрите, кто это?
Это ЗАЙКА - У него белая пушистая шубка, длинные ушки, короткий хвостик. Живет в лесу под кустом, любит морковку.
Какая у зайки шубка? (белая)
Где живет зайка? (под кустом)
Что любит зайка? (морковку)
Послушайте стихотворение о зайчике:
Зайка, заинька-дружок!
Посиди со мной часок. —
Ни минуты не могу —
В гости к ежику бегу.
Он вчера меня встречал,
Есть морковку, приглашал.
Автор: Ф. Бобылев
Куда бежит зайка. Каму в гости? (в гости к ёжику)
Зачем ёжик приглашал заику? (есть морковку)
Игра «Зайка умывается» (стих с движениями):
Зайка беленький умывается,
Видно, в гости собирается.
Вымыл хвостик, вымыл ухо,
Вытер сухо.
-Что делает зайка? (умывается)
-Куда собирается зайка? (в гости)
И поскакал зайка, к ёжику в гости есть морковку.
- Ребята, я предлагаю вам отгадать загадку:
Он всю зиму в шубе спал,
Лапу бурую сосал,
А проснувшись, стал реветь.
Это зверь лесной – (медведь)
Кто это? (медведь)
Мишка ревёт вот так: э э э э э э. Это его песенка. Он умеет петь свою песенку громко
Давайте её споём, громко: э э э э, и тихо вот так: э э э э э. Молодцы, ребята.
Медведь — лесной зверь. Ходит медведь тяжело, переставляя лапы, поэтому его назвали косолапым.
Как называют медведя? (косолапым)
Послушайте стихотворение про медведя:
Медведь от природы,
Большой сладкоежка,
Он любит медком,
Сладким вдоволь наесться.
Не против грибочков,
И ягод лесных,
Орехами так же,
Не прочь закусить!
Автор: Леонов В. А.
Скажите мне, что мишка любит кушать? (мед)
Давайте поиграем. Закроем глазки и превратимся в мишек
Игра: мишка косолапый (стих с движениями):
Молодцы, ребята. Закройте глазки, откройте. Теперь мы стали – детками.
Вос-ль: Вот мы с вами и побывали в гостях на лесной полянке. А теперь пора возвращаться
домой. Построим с вами паровоз. Давайте скажем всем до свидания! Поехали (под музыку)
Чух, чух, чух, чух паровозик (2р)
Он бежит, качается, охает, старается
Ох, ши, таки, таки, таки, таки. (2р)
Вот мы и приехали в детский сад.
- Вы сегодня очень хорошо играли с ёжиком и его друзьями, им понравилось. И они вам подарили своё фото - разукрашку.