![]() | Марина Чинарёва. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
Приоритетное направление: Речевое развитие. Цель. Вызвать интерес к литературному творчеству С. Я. Маршака. Создать условия для развития детской любознательности, познавательной активности и инициативности. Дать целостное представление о творчестве С. Я. Маршака... |
Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой для детей младшего возраста. Программное содержание: 1. Поддерживать стойкий интерес к знакомым сказкам, стихотворениям; учить сопереживать героям произведения. 2. Учить разгадывать загадки. Продолжать... |
Конспект ООД по образовательной области «Речевое развитие» Тема: «Викторина по произведению К. Чуковского «Мойдодыр» Программные задачи:  продолжать укреплять и охранять здоровье детей;  совершенствовать культурно-гигиенические навыки;... |
Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
Конспект занятия по становлению нравственной личности дошкольников через использование детских рассказов и сказок. Тема: Сказка «Морозко» Старшая группа. Цель занятия: Уточнить представление детей о таких моральных качествах как доброта и злость. Познакомить с... |
Календарно-тематическое планирование по лексике-грамматике, на основе произведений художественной литературы в логопедических группах для детей 6 -7 лет. Сентябрь. Грамматический строй речи: Сравнение и сопоставление именительного падежа имен существительных... |
Цель: - Формировать представление детей о сказках, о добре и зле; Задачи: - Формировать жизненную компитентность, культуру общения, умение вести диалог, выслушивать собеседника; Воспитательные: - воспитывать положительные взаимоотношения у детей, чувство... |
Программное содержание: Выявить умение детей определять жанр произведений, читать стихотворение наизусть; Выявить умение детей вырезать одинаковые фигуры или их детали из бумаги, сложенной гармошкой, а симметричные изображения из бумаги, сложенной пополам; Выявить... |
Программное содержание: 1. Закрепить умение ориентироваться на листе бумаги; определять время по часам; сравнивать группы предметов, уравнивать их двумя способами; размещать предметы различной длины в порядке убывания; делить круг на две равные части, сравнивать... |
Конспект занятия «Путешествие по сказкам Шарля Перро» Цели: *воспитывать у детей любовь к художественной литературе, учить разгадывать и творить чудеса, воспитывать в детях жажду общения с книгой; *учить узнавать текст, пересказывать отрывки знакомых произведений,... |
Поэзия – особый род искусства. Она способна объединить в себе выразительные средства многих видов искусства. Она широко использует звуковые свойства слова, она в состоянии вызвать в сознании человека живые картины и образы, она обобщенно воспроизводит поступки людей,... |
Календарь
17 февраля 2025 понедельник
18 февраля 2025 вторник
Сдаем батарейки - спасаем ежиков!
Кто пельменей не едал, тот и счастья не видал
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Интегрированное занятие День защитника Отечества
16 февраля 2025 в 20:47
Конспект занятия в средней группе по теме «Перелетные птицы»
16 февраля 2025 в 20:46
Конспект организованной образовательной деятельности...
16 февраля 2025 в 20:46
Фотоотчет «Квест-игра по сказкам А. С. Пушкина»
16 февраля 2025 в 20:46
Конспект НОД по окружающему миру во второй младшей группе...
16 февраля 2025 в 20:46