Ольга Безносова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Времена года. Конспекты занятий
Цель - закреплять и совершенствовать знания детей рисовать дерево. - закреплять знания о сезонных изменениях в живой и неживой природе; Материал: Бумага А 4 ( заранее тонированная голубым цветом, акварельные краски, гуашь, кисточки с тонкой и жесткой щетиной,... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Сказка» города Николаевска» Николаевского муниципального района Волгоградской области Конспект непосредственно – образовательной деятельности по экологии в старшей группе.... |
Программное содержание. Продолжать воспитывать любовь к окружающему миру. Закрепить представление детей о временах года, их характерных особенностях. Дать представление о творчестве художников, поэтов, композиторов. Подчеркнуть их большой вклад в описании русской... |
Времена года. Конспекты занятий
Пояснительная записка. НОД по теме коллаж «Времена года» проводится в соответствии с программой «Из детства в отрочество» ( автор Доронова Т. Н) в рамках интеграции ОО «Познание» и «Художественное творчество». К началу проведения НОД по данной теме дети имеют... |
Тема: «Seasons» «Времена года» Цель: ознакомление детей с новой лексикой по теме: «Времена года», правильность ее употребления в структурах, правильность ее произношения. Расширить кругозор детей. Прививать детям интерес и любовь к английскому языку. Задачи: 1)... |
Цель: Обобщить знание детей о временах года и их характерных признаках. Задачи: Образовательные: Уточнять и закреплять знания о признаках времен года. Уточнять и... |
Цель: Обобщить и систематизировать знания детей о временах года по явлениям природы. Программные задачи: Учить детей использовать полученные знания в играх. Развивать у детей умение выделять явления природы каждого времени года. Развивать логическое мышление.... |
Цель: обогащение представлений детей о зиме. Задачи: 1. Учить: • Продолжать формировать знания о времени года - зиме, повторить признаки зимы устанавливать простые закономерности и зависимости ( холодно – нужно теплее одеться) ; • выражать свои мысли и чувства... |
Задачи: 1. Продолжаем закреплять знания об осени, уточнять ее приметы, 2. Расширять знания детей о народных названиях весенних месяцев. 3. Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов. 4. Учить составлять и решать арифметические задачи. 5.... |
Программное содержание: учить детей устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями; углублять и конкретизировать представления об условиях жизни растений и животных; закрепить знания о диких животных, их повадках, формировать представления о... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект коррекционно-развивающего занятия...
31 января 2025 в 00:29
Детско-родительские отношения в семьях с детьми с ОВЗ
31 января 2025 в 00:19
Папка-передвижка к Международному Дню зебры
31 января 2025 в 00:18
Психологическая готовность детей с нарушениями зрения к...
31 января 2025 в 00:13
Конспект на тему: «Мой домашний питомец»
31 января 2025 в 00:12