Ботагоз Коймагамбетова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
КОНСПЕКТ Занятия по математике «Путешествие в Королевство Математики» в подготовительной группе Программное содержание 1. Закрепить представление детей о прямой и обратной последовательности чисел от 1- 10. 2. Упражнять детей в умении различать и отсчитывать... |
«Детский сад №8 «Ручеёк» Неценко Валентина Александровна Цель:*развивать интерес к математическим знаниям, логическое мышление, внимание, восприятие, память, воображение; *умение решать поставленные задачи через игровой замысел; *выявить у детей знания, умения,... |
Комплексное занятие математика и конструирование ( средняя группа) Тема: «Число» и «цифра»- 2. Величина большой – маленький. Знакомство с геометрической фигурой треугольник. Конструирование домика для Незнайки и Гуньки. Программное содержание: 1. Познакомить с... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Тема: Путешествие в галактику «Математики» Шевченко С. В. Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, здоровье. Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, коммуникативная, продуктивная. Цели: - совершенствовать умение узнавать... |
муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №8 «Чебурашка» городского округа г. Урюпинск, Волгоградской области Тема НОД: «Количество и счет» Составила: воспитатель Малявская Светлана Александровна г. Урюпинск 2014... |
Программное содержание: Закрепить умение сравнивать предметы по величине, пользуясь словами:большой, поменьше, маленький; Упражнять детей в различении и назывании знакомых геометрических фигур:круга, квадрата, треугольника; Продолжать учить составлять группу из... |
Цель: • Развивать наблюдательность, логическое мышление, • упражнять в классификации геометрических фигур с использованием блоков Дьенеша, • закрепить знание цифр от 1 до 5, • закрепить понятие «большой – маленький», • упражнять в подборе слов с определенным... |
Сценарий НОД по ФЭМП для старшей группы по программе «Развитие». Тема: «Путешествие из Нягани в Москву и обратно». Программное содержание: Продолжать учить детей сравнивать количество двух множеств предметов при помощи графических моделей, делать вывод о... |
Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация, физическая культура. Цель: Закрепить состав числа. Продолжать совершенствовать умение составлять задачи. Продолжать развивать логическое мышление. Закрепить умение сравнивать числа с помощью... |
Цель и задачи: Учить сравнивать две неравные группы предметов способами наложения и приложения. Обозначать результаты сравнения словами:” больше – меньше”, “ столько – сколько “, “ поровну “. Продолжать учить работать со счётными палочками. Закреплять знание... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Уроки безопасности. День гражданской обороны России
25 ноября 2024 в 18:42
«В гостях у зайки». Конспект занятия по физической культуре...
25 ноября 2024 в 18:37
«Цветущее дерево». Конспект занятия по рисованию в средней...
25 ноября 2024 в 18:36
Стихи для развития речи для детей 4–7 лет
25 ноября 2024 в 18:31
Сценарий развлечения «На казачьем подворье» для детей от 3...
25 ноября 2024 в 18:29