Получи документы

Конспект НОД по ФЭМП для младшей группы «Большие и маленькие мячи»

ЗиёбековаШамшод Маъсумовна
Конспект НОД по ФЭМП для младшей группы «Большие и маленькие мячи»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательного учреждения Городского округа Балашиха

Детский сад общеразвивающего вида №39 «Лучик»

КОНСПЕКТ

НОД по ФЭМП

для младшей группы

«Большие маленькие мячи»

Воспитатель:

Зиёбекова Ш. М

г. БАЛАШИХА

Конспект занятия по ФЭМП в 1 младшей группе "Большие и маленькие мячики"

Публикация «Конспект НОД по ФЭМП для младшей группы „Большие и маленькие мячи“» размещена в разделах

Конспект НОД (непосредственно образовательной деятельности)По ФЭМП интегративной образовательной области «ПОЗНАНИЕ»В первой младшей группе

Тема: «Большие и маленькие мячики»

Цель:

• Продолжать развивать у детей интеллектуальный интерес через формирование элементарные математические представления.

Задачи:

• Учить различать цвет и величину (большой – маленький);

• Учить подобрать мячи по цвету и величине.

• Развивать чувство ритма; ритмично проговаривать слова.

• Воспитывать желание помогать игровым персонажам

• Воспитывать доброжелательные отношения между сверстниками, умение выслушивать ответы других детей.

Методы и приемы:

Наглядный – использование дидактических пособий;

Словесный – вопросы к детям, художественное слово, пояснение сравнение,

инструкция для выполнения, контроль и оценка работы;

Игровой – сюрпризный момент, игровой;

Практический – выполнение детьми практических заданий.

Предварительная работа:

• дидактическая игра «Оденем куклу»

Активизация словаря:

•бо льшой; маленький

Оборудование:

• Собачка;

• Красивый пакет;

Мячи (красный-маленький; зеленый-маленький; желтый- большой; синий-большой)

• Кукла большая в желтой юбочке;

• Кукла маленькая с красным бантом.

Ход занятия

В группу младший воспитатель вносит собачку и красивый пакет (в пакете что-то лежит объемное)

Воспитатель обращается к младшему воспитателю

- Где вы взяли эту собачку?

Мл. воспитатель - Собачка сидела около дверей, мотала хвостиком и просилась к нам в группу, а рядом стоял этот пакет.

Воспитатель: Ребята, давайте поздороваемся с гостьей, погладим ее и присядем на стулья.

(дети гадят собачку, проходят и присаживаются на стульчики)

Воспитатель: - Собачка побудет у нас в гостях, а мы посмотрим, что в пакете (достает из пакета мячики разных цветов синий, зеленый, красный, желтый) и разной величины (большие и маленькие).

Воспитатель: - Показывает, как мячи подпрыгивают, и ритмично приговаривает

- Прыг да прыг,

Всё прыг да прыг,

Спать наш мячик

Не привык.

Воспитатель: - дает в руки детям мячи

- Этот мяч большой, желтый (подает ребенку)

- Этот мяч маленький, красный (подает ребенку)

- Этот мяч большой, зеленый (подает ребенку)

-Этот мяч маленький, синий (подает ребенку)

Дети: - (рассмотрев мячи, возвращают их в пакет)

Открывается дверь и в группу заходят, две куклы подружки

Куклы: Здравствуйте ребята (представляются)

- Я кукла Оля

- Я кукла Ира

(кукла Оля по больше, кукла Ира по меньше)

Воспитатель: - Здравствуйте! Кукла Оля и кукла Ира

Дети: - Здравствуйте куклы!

Воспитатель: - Кукла Оля и кукла Ира? Почему вы грустные, что случилось?

- Кукла Оля – Мы с куклой Ирой ходили в магазин и купили для себя разноцветные мячи красный, желтый, синий, зеленый но они куда-то исчезли.

- Кукла Ира – Мячи кто-то взял без разрешения

Воспитатель: - Куколки, мы с ребятами вам поможем. К нам сегодня прибежала Собачка и принесла красивый пакет с мячами. Посмотрите, может это ваши мячи.

Куклы смотрят в пакет – Да это наши мячи.

Воспитатель: - Ребята? поиграем с куклами и с мячами

Дети: - Поиграем!

Воспитатель: - Ребята в пакете есть большие и маленькие мячи. Кукла Оля какой мяч купила для себя?

Дети: - Большой

Воспитатель: - Правильно кукла Оля купила себе большой мяч

Дети: - достают большой мяч и отдают кукле Оли.

Воспитатель: - А какой мяч купила для себя кукла Ира - маленький.

Дети: - достают меленький мяч и подают Кукле Ире.

Воспитатель: - Ребята, но куколки капризничают, они хотят, мячи по цвету своей одежды.

Кукле Оля купила мяч желтого цвета, такой как ее юбочка.

Дети: - достают из пакета большой желтый мяч и отдают кукле Оли,

а предыдущий мяч кладут обратно в пакет.

Кукле Ира купила мяч красного цвета, такой, как ее бантик.

Дети: - достают из пакета маленький красный мяч отдают кукле Ире,

- а предыдущий мяч кладут в пакет.

(физкультурная минутка)

Воспитатель: - предлагает ребятам и куклам поиграть, попрыгать и проговаривает слова

«Мой веселый звонкий мяч,

Ты куда пустился вскачь

Красный, желтый, голубой

Не угнаться за тобой».

(дети садятся на стульчики)

Воспитатель: обращается к куклам

- Куколки вам понравилось у нас в детском саду?

Куклы: Нам понравилось у вас в детском саду, ребята все очень честные, заботливые, добрые, вежливые, веселые с вами здорово. Спасибо.

Дети говорят: - До свидания!

Публикации по теме:

Конспект занятия «Большие и маленькие матрешки» Цель :формировать обращать внимание на размеры предметов и понимать слова " большой -маленький,закрепление знаний цветов,синий -красный.

Большие и маленькие разноцветные мячи. Вторая младшая группа.Большие и маленькие разноцветные мячи. Вторая младшая группа. Большие и маленькие разноцветные мячи. Цель: Учить рисовать и закрашивать мячи кистью, проводить в одном направлении линии. Добиваться результата.

Дидактические игры на смарт-доске, для детей старшей группы «Какие большие, маленькие насекомые» Татьяна Запевалова Дидактические игры на смарт доске по теме: "Какие большие, маленькие насекомые" В представленной статье, хочу поделиться.

Конспект малоподвижной игры «Маленькие и большие» для детей младшего дошкольного возраста Малоподвижная игра «Маленькие и большие» Цель игры. Учить, детей легко приседать и вставать, сохранять равновесие, перебрасывать мяч через.

Конспект НОД в первой младшей группе «Большие и маленькие мячи» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Познавательное развитие».

Конспект организации и руководства хоровода «Большие и маленькие ножки» в младшей группе Цель: Развивать умение соотносить движения с текстом хоровода. Программные задачи: 1. Учить двигаться в соответствии с двухчастной формой.

Конспект познавательного занятия во второй младшей группе «Большие и маленькие звездочки» Цель: формирование первоначальных представлений о времени суток; познакомить детей с явлениями неживой природы: небом, месяцем, звездами,.

Конспект занятия по аппликации для детей младшей группы «Мячи для слоника» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ХУДОЖЕСТВЕННОМУ ТВОРЧЕСТВУ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ. АППЛИКАЦИЯ. Разработала Братищева Н. И. Тема: "Мячи для слоника".

Конспект занятия «Большие и маленькие морковки для зайчиков» Ход занятия: - Ребята, сегодня мы с вами будем лепить овощ. - А какой именно овощ, вы узнаете, отгадав загадку: Очень яркая девица Летом.

Мастер-класс для родителей младшей группы по изготовлению шумовых инструментов «Маленькие и большие конфетки» Мастер-класс для родителей младшей группы по изготовлению шумовых инструментов «Маленькие и большие конфетки» Цель:Создать условия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП для младшей группы «Большие и маленькие мячи»
Опубликовано: 18 октября 2018 в 22:16
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по ФЭМП для младшей группы «Большие и маленькие мячи»» (включая файлы) размещена пользователем ЗиёбековаШамшод Маъсумовна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД