ЛЮБОВЬ ПАТАНИНА
Конспект НОД в первой младшей группе «Большие и маленькие мячи»
▼ Скачать + Заказать документы
Интеграция образовательных областей:
«Художественно-эстетическое развитие»
«Социально-коммуникативное развитие»
«Познавательное развитие»
Задачи:
Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие» :
-вызвать у детей интерес к созданию аппликативных картинок из мячей,
-обучать детейраскладывать готовые формы на некотором расстоянии,
-аккуратно наклеивать изображения.
Образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие» :
-развивать сообразительность, мышление, активность,
Публикация «Конспект НОД в первой младшей группе „Большие и маленькие мячи“» размещена в разделах
- Величина, сравниваем по величине
- Величина. Конспекты занятий по математике
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мяч, мячик
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2018
-вовлекать в разговор детей во время рассматривания предметов.
Образовательная область: «Познавательное развитие» :
-закреплять представления о предметах круглой формы,
-соизмерять предметы по размеру.
Методы и приемы:
- практические: намазывание клеем, приклеивание,
- наглядные: рассматривание предметов, образца,
- словесные: рассказ воспитателя, объяснение, указание.
Материалы и оборудование: листа белой бумаги, круги из цветной бумаги разного цвета и размера, салфетки, клеёнки, клей, кисти, образец, предметы круглой формы.
Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности
Двигательная Физминутки
Игровая Игровые ситуации
Коммуникативная речевые ситуации, отгадывание загадок
Изобразительная Аппликация
Логика образовательной деятельности
№ Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты
1 Воспитатель предлага-ет найти арбуз, апельсин, сравнить их. Дети находят, сравнивают. Дети проявили активность при рассматривании предметов.
2 Воспитатель загадыва-ет загадку, кладет большой красный и маленький синий мячи, просит детей описать их. Дети описывают мячи. Дети закрепили представления о размере, цвете, форме.
3 Воспитатель показыва-ет и рассказывает методы наклеивания мячей на бумагу. Дети повторяют за воспитателем. Дети раскладыва-ли формы, .наклеивали
4 Воспитатель проводит физминутку. Дети выполняют движения. Дети были активны.
5 Воспитатель предлага-ет сделать выставку мячей. Дети несут свои работы, рассказывают о них. Дети проявили сообразительность,
мышление.
Итоговое мероприятие: выставка «Красивые мячи».
Круглый, красивый, красный и синий,
Хорошо скачет, а как называется? (мячик).
Физминутка
Мы топаем ногами, Топают ногами.
Мы хлопаем руками, Хлопают руками.
Качаем головой, Качают головой.
Качаем головой.
Мы ручки поднимаем, Поднимают руки.
Мы ручки опускаем, Опускают руки.
Мы ручки подаём, Берутся за руки.
И бегаем кругом. Бегут по кругу.