Галина Евдокимоова
Бодрящая гимнастика с последующей совместной деятельностью в старшей группе на тему «Сказки зарубежья»
▼ Скачать +Заказ
Цель для педагога
Формирование актерских умений средствами мотивационной беседы, этюдов на передачу эмоционального состояния, развивающей игры с использованием, инсценирования отрывка сказки.
Цель для ребенка: заинтересованное участие в мотивационной беседе, использовании средств выразительности при выполнении этюдов, развивающей игры с использованием, инсценирования отрывка сказки
Бодрящая гимнастика.
Цель для педагога
Публикация «Бодрящая гимнастика с последующей совместной деятельностью в старшей группе на тему „Сказки зарубежья“» размещена в разделах
овладение детьми умениями выполнять физические профилактические упражнения с использованием профилактического оборудования и обручей самостоятельно на основе знаний, показа взрослого и сверстников для постепенного перехода от сна к бодрствованию, созданию бодрого настроения, сохранения и укрепления здоровья
Цель (для ребенка)
Научиться выполнять физические профилактические упражнения с использованием профилактического оборудования и обручей самостоятельно на основе знаний, показа взрослого и сверстников, получать удовольствие от движения и готовность к активным действиям;
Задачи:
Оздоровительные.
1. Организовать постепенный переход от сна к бодрствованию при выполнении упражнений в постели, профилактические упражнения с использованием профилактического оборудования и обручей, закаливающих мероприятий.
2. Проводить профилактическую работу по укреплению свода стопы и формированию правильной осанки, регулированию дыхания.
Задачи для ребенка
1. правильно выполнять упражнения комплекса бодрящей гимнастики, чтобы была правильная осанка, не было плоскостопия, умел ходить правильно
Воспитательные
Цель для педагога
Воспитывать осознанное отношение к сохранению и укреплению своего здоровья,
развитие у детей мотивации к сохранению и укреплению здоровья
Цель для ребенка:
Слушать указания взрослых и выполнять их,
заботиться о своем здоровье и укреплять его выполнением физических упражнений
Ход гимнастики :
Упражнения в кровати под музыку :
2. Потягивания
3. Велосипед
4. Сидя на кровати, ноги прямые "Наклоны к носкам ног"
5. Повороты в правую и левую сторону руки в стороны
6. Наклоны в правую и левую сторону руки на поясе
Упражнения около кровати :
1. Перекат с пятки на носок
2. Ласточка
3. Приседания с рвной спиной
Тропа здоровья
Давайте ребята представим бдто мы с вами идем по камушкам
будем с вами аккратно переагим с одного камушка на другой, молодцы, спину держим ровно, смотим вперед
Теперь пойдем с вами по полю с высокой травой пойдм с выским поднмиаем колена
Умницы, Алина хрошо выполняет задание
Давайте встанем двумя ногами на один камушек, постоим,походим на мест, втанем на друго камушек и пойдем с вами дальше
А теперь перед нами канатовая дорожка, оставим руки в стороны, будем держать равновесие, начинаем идти, у нас с вами все получится.
Теперь за алиной идем к стульчикам берем ПИПИДАСТОРЫ в руки
Упражнение "верх"
подниемся вверх встаем на носочки 1
опускамся два
1
2
Упражнение повороты в правую и левую сторону
И. п - пипидастр в двух руках перед грудью
упражнение вместе со мной начинай
1 правую сторону спина пряямая
2 в и. п
3. в левую сторону
4. и. п
Упражнение наклоны к полу (Вызов ребенка)
Алина сейчас нам покажет упражнение,слушаем и смотрим внимательно, пока что не выполняем
и. п ноги на ширине плеч, пипидастр в двух руках опущен внизу.
наклоняем к полу на раз кладем пипидаст на пол, аккуратно не кидаем, а кладем
2 - выпрямляем спина прямая
3 -наклоняем забираем пипидастр
4 - выпрямляемся
Упражнения приседания пипидастр вперед
Молодцы, давайте мне пипидасторы, проходите садитесь на стульчики, берите массажные мячи
давайте с вами прокатим мячи
(катают от плеча до кисти рук)
по ногам
Давайте согреем наши мячики,вдыхаем, выдыхаем
кладите мячики обратно в корзину и можете идти обуваться помогите мне убрать наше обордование на свои места.
Мотивационная беседа
Ребята давайте встанем в круг, поприветсвием друг друга
Театраизация
Цель для педагога
Вызвать интерес к театрализованной игре через мотивационную беседу, этюды на выражение эмоций
Цель для ребенка
Уметь говорить с разной интонацией, выражение желания участвовать в инсценировании отрывка сказки
Этюды с куклами
Как приветствуют, как прощаются, как ходят, как грустят как радуются
Этюды на интонацию (кто как будет говорить, радостно, грустно, когда злится)
Чтение отрывка сказки повтор для театрализации
Повторение последвоательност кто за кем идет в сказке
Распределение ролей, кукол
Анализ игровой деятельности
Удалось ли вам передать характер?
Что вам в этом помогло?
Артистами ребята побывали,
Из сказки нам отрывки показали
Вы старались, молодцы.
Похлопаем вам от души!
Сможем ли мы помочь? Как?
Рефлексия
Цель для педагога:
определить приемы рефлексии через использование интерактивной песочницы.
Цель для ребенка: вспомнить и осознать основные компоненты деятельности и отобразить свое эмоциональное состояние, результаты деятельности, используя средства интерактивной песочницы.
Подойдите к интерактивной песочнице
Нарисуйте свое настроение на песке. Почему было радостное?
Как бы вы могли помочь зайчику, если бы он вас попросил о помощи?
Нарисуйте подарок зайчику.
Спасибо за хорошую работу, вы были настоящими помощниками.