МААМ-картинки

Познание в интеграции с театральной деятельностью. Конспект занятия «Наши любимые сказки» для второй младшей группы (16 фото)

Овчинникова Марина
Познание в интеграции с театральной деятельностью. Конспект занятия «Наши любимые сказки» для второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №265" Барнаул

Познание в интеграции с театральной деятельностью. Конспект занятия «Наши любимые сказки» для второй младшей группы

Цель: расширить и закрепить знания детей о сказках.

Задачи:

- Пополнять словарный запас, вспоминая знакомые сказки

- Развивать внимания, память, наблюдательность, мышления

- Развивать умения выполнять игровые задания

- Развивать у детей желание помогать сказочным персонажам

- Формировать положительное отношение к русским народным сказкам.

Публикация «Познание в интеграции с театральной деятельностью, Конспект занятия „Наши любимые сказки“ для второй младшей группы» размещена в разделах

Предварительная работа: Чтение сказок, рассматривание иллюстраций к ним, показ театров, просмотр мультфильмов.

Материал: Колобок из картона грустный и весёлый, клей карандаш, заготовки маленьких колобков из бумаги, макет тропинки, речки, брёвнышки из бумаги, ростовая кукла Даша, воздушные шарики, компьютер, конфеты.

Ритуал приветствия: Наступил новый день, я рада встречи вам, хочу поделиться этой радостью. Давайте поднимем ручки вверх, улыбнёмся солнышку, а теперь давайте улыбнёмся друг другу и подарим хорошее настроение.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята вы любите сказки? (ответы детей) А какие вы сказки знаете? (ответы детей) Молодцы!

Много сказок есть на свете

Сказки очень любят дети,

Все хотят в них побывать

И немножко поиграть

Сейчас мы с вами отправимся в сказку, давайте закроем глазки.

Вот и в сказке мы уже

Глазки открывай скорей.

Воспитатель: - Ребята, мы попали с вами в сказку. Только я не знаю в какую. Смотрите есть тропинка. Как же называется эта сказка?

Ребята, я знаю кто нам поможет, наш компьютер.

- Подскажи нам, пожалуйста компьютер, в какой сказке мы оказались? (включается отрывок из сказки «Колобок»)

Фото «Наши любимые сказки»

Дети угадывают сказку «Колобок»

Воспитатель: - Ребята, а где же колобок? Кто-то плачет. Да это же колобок – румяный бок. А почему ты такой грустный?

Познание в интеграции с театральной деятельностью. Конспект занятия  для второй младшей группы - фото

Колобок: Потому что я совсем один и мне скучно.

Воспитатель: -Ребята давайте поможем колобку. Посмотрите, сколько у меня есть колобков. Давайте подарим их нашему колобку. У него тогда появиться много друзей, он будет с ними играть и ему больше не будет грустно.

Сейчас мы их приклеим всех на тропинку (дети выполняют работу)

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад Барнаул Цель расширить и закрепить знания детей о сказках Публикация Познание в интеграции с театральной деятельностью Конспект занятия Наши любимые сказки для второй младшей группы размещена в разделах Конспекты занятий Все конспекты Сказка

Воспитатель: -Ребята посмотрите наш колобок стал весёлым, он улыбается.

Колобок: -Ребята большое спасибо вам за друзей!

Воспитатель: - Какие мы с вами молодцы! Сделали для колобка доброе дело.

Сейчас мы с вами поиграем в игру.

Физминутка: Колобок

Фото №1 Конспекты занятий по сказкам Сценарии по сказкам Театр

Колобок, колобок, тёплый и румяный. (наклоны вправо, влево)

Прыг да скок, прыг да скок, припустился наш дружок, (прыжки, бег на месте)

То направо повернул, то налево он свернул, (повороты направо и налево)

То с листочком закрутился, (поворот на 360 градусов)

то с бельчонком подружился. (приседание)

Покатился по дорожке, (бег по группе)

и попал ко мне в ладошки. (дети подбегают к воспитателю)

Воспитатель: -Ребята, садитесь на стульчики, мы с вами сейчас отправимся в другую сказку. Давайте закроем глазки.

Вот и в сказке мы уже

Глазки открывай скорей.

Воспитатель: - Ребята, вот мы опять в сказке оказались. Посмотрите, здесь есть речка. Но мы не знаем, какая эта сказка. Кто же нам поможет?

(Ответы детей) Правильно, наш компьютер.

Воспитатель: - Подскажи нам пожалуйста,компьютер, в какой мы сказке оказались? (включается отрывок из мультфильма «Пузырь, соломка и лапоть»)

Фото №2 Конспекты театрализованной деятельности Театр

Дети угадывают сказку «Пузырь, соломка и лапоть»

Воспитатель: - Ребята, посмотрите, кто это? (показываю героев сказки)

Фото №3 Театрализованная деятельность Театрализованная деятельность

- Давайте, вспомним, куда они пошли? (ответы детей) – Правильно за дровами и не смогли через речку перебраться. Я думаю нам надо им помочь. Мы сейчас, сделаем мостик, и тогда герои пройдут через речку по мостику. У меня есть брёвнышки. Каждое брёвнышко мы поставим друг к другу и у нас получится мостик.

(Дети выполняют работу)

Фото №4 Сценарии Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД ноябрь Предварительная работа Чтение сказок рассматривание иллюстраций к ним показ театров просмотр мультфильмов Фото №5 Материал Колобок из картона грустный и весёлый клей карандаш заготовки маленьких колобков из бумаги макет тропинки речки брёвнышки из бумаги ростовая кукла Даша воздушные шарики компьютер конфеты Фото №6 Ритуал приветствия Наступил новый день я рада встречи вам хочу поделиться этой радостью

Воспитатель: - Герои сказки говорят вам спасибо. Мы молодцы, помогли им.

Фото №7 Давайте поднимем ручки вверх улыбнёмся солнышку а теперь давайте улыбнёмся друг другу и подарим хорошее настроение

(Дети садятся на стульчики)

Воспитатель: - Ребята, в какие сказки мы сегодня ходили в гости? (Ответы детей)

- А как мы помогли колобку?. (Ответы детей)- Правильно, мы подарили ему много друзей – колобков.

- А что мы сделали для соломки, пузыря и лаптя? (Ответы детей)

- Правильно, мы построили им мостик. Теперь они смогут ходить за дровами.

Стук в дверь

Фото №8 Ход занятия Воспитатель Ребята вы любите сказки ответы детей А какие вы

Воспитатель: Кто,это? (Заходит ростовая кукла Даша с воздушными шариками и красивой коробочкой) Кукла дарит детям конфеты и шарики.

Фото №9 Вот и в сказке мы уже Глазки открывай скорей
Публикации по теме:

Конспект НОД в ОО «Познание. Ознакомление с окружающим миром» на тему «Живое — неживое» для второй младшей группыКонспект НОД в ОО «Познание. Ознакомление с окружающим миром» на тему «Живое — неживое» для второй младшей группы НОД «Познание: ознакомление с окружающим миром» во 2 мл группе. Подготовил: Глазкова О. А. Тема: «Живое - неживое». Цель: Сформировать.

СОД для второй младшей группы «Теремок для всех» на основе интеграции театрализованной и изобразительной видов деятельностиСОД для второй младшей группы «Теремок для всех» на основе интеграции театрализованной и изобразительной видов деятельности Флавицкая Наталья Михайловна Конспект совместной образовательной деятельности для второй младшей группы «Теремок для всех» на основе интеграции.

Конспект занятия по художественной литературе для второй младшей группы по изучению русской народной сказки «Рукавичка» Задачи: - Учить детей узнавать героев по загадкам, запоминать действующих героев и последовательность действий. - Воспитывать у младших.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Наши любимые игрушки»Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Наши любимые игрушки» Программные задачи: Образовательные: расширять словарный запас детей, развивать связную речь. Закреплять умения описывать игрушку. Формировать.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Любимые сказки»Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Любимые сказки» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему: «Любимые сказки» Цель: воспитывать интерес и любовь к народным сказкам.

Конспект занятия по речевому развитию для детей второй младшей группы. Пересказ сказки «Три желудя» Цель: обучать детей пересказывать короткий текст. Задачи: приучать детей слушать художественное произведение, анализировать, осмысливать.

Конспект занятия по социализации «Мои любимые сказки» для детей второй младшей группыКонспект занятия по социализации «Мои любимые сказки» для детей второй младшей группы Цель: Развивать умение детей определять свои предпочтения по отношению к сказкам и сказочным героям. Задачи: развивать творческое воображение.

Конспект занятия в младшей группе «Мои любимые сказки»Конспект занятия в младшей группе «Мои любимые сказки» Задачи: формировать умение отгадывать героев сказок, узнавать и называть сказки; развивать внимание, память, коммуникативные навыки общения;.

Краткосрочный проект «Наши любимые сказки» во второй младшей группеКраткосрочный проект «Наши любимые сказки» во второй младшей группе Краткосрочный проект «Наши любимые сказки» Вид проекта: творческий Тема проекта: Наши любимые сказки Автор проекта: Рыжкова М. И. Целевая.

Сценарий развлечения для младшей группы «Мои любимые сказки!» (звучит заставка из передачи " В гостях у сказки") Сказочница : " Здравствуйте, ребята!" Вы - ребята- котята?" Дети: -Нет! - Вы - ребята.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Познание в интеграции с театральной деятельностью. Конспект занятия «Наши любимые сказки» для второй младшей группы
Опубликовано: 15 ноября 2020 в 08:39
+502Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Познание в интеграции с театральной деятельностью. Конспект занятия «Наши любимые сказки» для второй младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Овчинникова Марина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 30.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД