Приложение МААМ

Беседа по формированию личностного общения детей подготовительной группы по рассказу Н. Н. Носова «Огурцы»

Юлия
Беседа по формированию личностного общения детей подготовительной группы по рассказу Н. Н. Носова «Огурцы»
▼ Скачать + Заказать документы

Беседа с детьми на этическую тему «Взаимоотношение со сверстниками» на основе мультфильма «Мира и Гоша» - Другой мальчик

Для детей старшей и подготовительной группы

Цель: Формирование представления детей о взаимоотношениях со сверстниками

Задачи:

Образовательные:

-Расширять представления о понятии дружба

-Формировать умение давать оценку поступкам своим и сверстников

-Учить уступать друг другу, договариваться.

Развивающие:

Публикация «Беседа по формированию личностного общения детей подготовительной группы по рассказу Н, Н, Носова „Огурцы“» размещена в разделах

- Развивать зрительную память, внимательность, речевое общение: отвечая на вопросы поискового характера полными предложениями, стараясь аргументировать ответ.

- Развитие у детей дошкольного возраста навыков толерантных отношений в группе сверстников

Воспитательные:

-Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми

Предварительная работа:

- Рассматривание картинок (ситуаций различных)

-произведения чтение сказки Чтение детям произведений Осеевой В. «Просто старушка»,»

- загадывание загадок о дружбе;

Ход беседы:

Дети стоят в кругу.

Воспитатель: «Ребята, посмотрите в окно. Сейчас утро. Как вы считаете, какое это утро?

Дети: (ответы детей)

Воспитатель+ дети: Доброе утро, как добрая птица, в окно к нам стучится! Приготовьте гнездышки – ладошки! Берем доброе утро осторожно, и как птичку пересаживаем из гнездышка в гнездышко, чтобы оно погрелось в руках у каждого. Пересаживаем – передаем по кругу и тихонько приговариваем «Доброе утро!» Вот и последнее гнездышко - мое, я выпускаю Доброе утро в воздух. Пусть летает вокруг нас! Все вместе: Доброе утро!».

Воспитатель: Молодцы, сейчас садимся на ковер и внимательно смотрим мультфильм!

Дети: (просмотр мультфильма «Мира и Гоша. Другой мальчик»)

Воспитатель: Ребят, о чем этот мультфильм?

Дети: отвечают на вопрос

Воспитатель: Кто в нём главное герои?

Дети: отвечают на вопрос

Воспитатель: Давайте опишем главных героев

Дети: отвечают на вопрос

Воспитатель: Какова реакция детей при первой встрече?

Дети: отвечают на вопрос

Воспитатель: Почему незнакомый мальчик не пошел играть в группу детей, а сел поблизости?

Дети: отвечают на вопрос

Воспитатель: Опишите реакцию детей на желание Миры пригласить незнакомца в команду?

Дети: отвечают на вопрос

Воспитатель: Какие слова, мама сказала Мире?

Дети: отвечают на вопрос

Воспитатель: Согласны ли вы с высказыванием?

«дружить не обязательно, важно УВАЖАТЬ!».

Дети: отвечают на вопрос

Воспитатель: Что побудило Миру подойти к незнакомцу?

Дети: отвечают на вопрос

Какой был настрой у мальчика, когда Мира к нему подошла?

Дети: отвечают на вопрос

Что чувствовала мира, после того, как заговорила с мальчиком?

Дети: отвечают на вопрос

Какие вы молодцы! А теперь предлагаю немножко отдохнуть!

Все ребята дружно встали

Все ребята дружно встали Выпрямится.

И на месте зашагали. Ходьба на месте.

На носочках потянулись, Руки поднять вверх.

А теперь назад прогнулись. Прогнуться назад, руки положить за голову.

Как пружинки мы присели Присесть.

И тихонько разом сели. Выпрямится и сесть.

Воспитатель: Какую основную мысль вы поняли из мультфильма

Дети: отвечают на вопрос

Воспитатель: Какой момент в мультфильме вам больше всего запомнился?

Дети: отвечают на вопрос

Воспитатель: Ребятки, вы большие молодцы! Уважайте других и будьте дружелюбными! Спасибо вам огромное за беседу!

Публикации по теме:

Беседа «Северний гений» для детей подготовительной группыБеседа «Северний гений» для детей подготовительной группы Цель: дать целостное представление о жизни и творчестве ненецкого поэта Леонида Васильевича Лапцуя. Задачи: Образовательные -познакомить.

Фотоотчет «Иллюстрации к рассказу Н. Носова «Коротышки из цветочного города»Фотоотчет «Иллюстрации к рассказу Н. Носова «Коротышки из цветочного города» Доброго времени суток, уважаемые коллеги и гости моего сайта! Сегодня хочу поделиться с Вами фотоотчетом "Иллюстрации к рассказу Н. Носова.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений для детей подготовительной группы «38 попугаев» Цель: изучение нового материала по теме «Измерение». Образовательные задачи: 1) учить измерять с помощью условной меры длину предмета;.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми «Беседа о рассказе Н. Носова «Карасик»Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми «Беседа о рассказе Н. Носова «Карасик» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Конспект совместной.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми «Беседа по рассказу Е. Пермяка «Надёжный человек»Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми «Беседа по рассказу Е. Пермяка «Надёжный человек» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Конспект совместной.

Конспект занятия «Солнышко» по формированию у детей 2–3 лет навыков общения в период адаптации к детскому саду Задачи: Познакомить детей с потешкой «Солнышко», способствовать ее запоминанию, проговариванию, закрепить название цвета «желтый», названия.

Конспект занятия по формированию ЗОЖ у детей подготовительной группы «Добрый доктор Айболит» Конспект занятия по формированию ЗОЖ у детей подготовительной группе «Добрый доктор Айболит». Программное содержание: 1. Дать детям общее.

Методическая разработка по формированию математических представлений для детей подготовительной группы Хочу познакомить со своей работой по изготовлению математической рабочей тетради для подготовишек. Каждый ребенок ищет приключений, каждый.

Сценарий ООД по формированию элементарных математических представлений для детей подготовительной к школе группы Здравствуйте, уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия по ФЭМП, с которым я участвовала в проекте "Педагогический навигатор".

Фотоотчет занятия во второй младшей группе по рассказу Н. Носова «Живая шляпа»Фотоотчет занятия во второй младшей группе по рассказу Н. Носова «Живая шляпа» 27 июля мы с ребятами второй младшей группы «Ягодка» познакомились с удивительно интересным рассказом писателя Николая Носова «Живая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Беседа по формированию личностного общения детей подготовительной группы по рассказу Н. Н. Носова «Огурцы»
Опубликовано: 16 июня 2023 в 15:50
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Беседа по формированию личностного общения детей подготовительной группы по рассказу Н. Н. Носова «Огурцы»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия (УИ 2075706) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД