Получи документы

Конспект занятия по рисованию в технике монотипии «Бабочки на весенней полянке»

Алёна Сибирина
Конспект занятия по рисованию в технике монотипии «Бабочки на весенней полянке»
▼ Скачать + Заказать документы

Программные задачи: закреплять умение делать кляксы разного цвета на готовом силуэте бабочки, знакомство с новым способом рисования (монотипия); формировать умение выполнять ритмические движения под музыку.

Оборудование и материал: вырезанные из бумаги бабочки, готовый образец, гуашь основных цветов, кисточки, баночки с водой, тряпочки, вырезанные из бумаги цветы.

Ход занятия:

1. Организационный момент. Физкультминутка «Здравствуйте».

Воспит: Дети, рада вас всех видеть, давайте поздороваемся

Публикация «Конспект занятия по рисованию в технике монотипии „Бабочки на весенней полянке“» размещена в разделах

Здравствуйте, ладошки! вытягивают руки, показывают ладонями вверх

Хлоп-хлоп-хлоп! три хлопка

Здравствуйте, ножки! пружинка

Топ-топ-топ! топают ножками

Здравствуйте, щёчки! гладят ладонями щёчки

Плюх-плюх-плюх! 3 раза слегка похлопывают по щёчкам

Пухленькие щёчки! круговые движения кулачками по щекам

Плюх-плюх-плюх! 3 раза слегка похлопывают по щёчкам

Здравствуйте, губки! качают головой вправо-влево

Чмок-чмок-чмок! 3 раза чмокают губами

Здравствуйте, зубки! качают головой вправо-влево

Щёлк-щёлк-щёлк! 3 раза щёлкают зубами

Здравствуй, мой носик! гладят нос ладонью

Бип-бип-бип! нажимают на нос указательным пальцем

Здравствуйте, гости! протягивают руки вперёд, ладонями вверх

Привет!

Здравствуй, солнышко! Руки поднимают в верх и улыбаемся.

Мы проснулись и улыбнулись!

Воспит: Дети, наконец-то прошла долгая, холодная зима, наступили тёплые дни, растаял снежок и скоро появятся первые цветочки. Солнышко дает нам свет и тепло, приносит радостное настроение. Мы сейчас солнышку стишок расскажем.

Стихотворение А. Барто «Смотрит солнышко в окошко»

(во время чтения стихотворения педагог выполняет движения, а дети повторяют за ним) :

Смотрит солнышко в окошко, (Дети поднимают головы.)

Светит в нашу комнатку. (Разводят руки в стороны.)

Мы захлопали в ладошки, (Хлопают в ладоши)

Очень рады солнышку. (Кружатся.)

Воспитатель: ребята а я вот вам сейчас загадаю загадку, а вы слушайте внимательно :

Воспитатель загадывает загадку:

Спал цветок и вдруг проснулся

Больше спать не захотел,

Шевельнулся, встрепенулся,

Взвился вверх и улетел.

Дети: Бабочка.

Воспитатель: Молодцы догадались.

Звучит музыка «Летом на лугу».

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто это пришел? Прилетели красивые бабочки, закружились в танце.

А вы хотите поиграть с бабочками

(воспитатель и дети берут по бабочке на нитке и летают под музыку).

- Бабочки летали, играли, устали и захотели отдохнуть. Чтобы их никто не заметил, бабочки спрятались каждый в свой домик.

Игра «Найди домик для бабочки»

Как вы думаете, как спрятаться бабочкам, чтобы их никто не заметил и не поймал? (дети объясняют и сажают бабочек на цветы такого же цвета, как и бабочки). Катя, на какой цветок села твоя бабочка? (моя красная бабочка сядет на красный цветок - так её никто не заметит). А у тебя, Семён, какого цвета бабочка? (У меня бабочка белая, сядет на белый цветок и т. д.)

- Молодцы! Все правильно нашли свои домики.

Воспитатель: Ребята, давайте мы превратимся в бабочек.

Звучит музыка. Дети бегут по кругу на носочках, машут руками – «крыльями», присаживаются на корточки (на цветок, встают, кружатся, снова бегут друг за другом.

Воспитатель: Солнышко спряталось за тучки, и пошел дождик. Кап-кап-кап. Крылышки у наших бабочек намокли и стали белые. Что с вами случилось, милые бабочки?

По небу плывут облака, дождик нам несут.

Физминутка. (Игра «Солнышко и дождик»)

(Воспитатель раскрывает большой зонт и зовет детей спрятаться под зонтиком, чтобы не промокнуть и не заболеть.)

Бабочки : Мы не успели спрятаться от дождя, и вода смыла краску с наших крылышек. А какие они были красивые!

Воспитатель: Это не беда! Обогрейтесь и отдохните у нас, а мы раскрасим ваши крылышки яркими красками.

Капнем на крылышко разного цвета капли (желтым, красным, зеленым, синим, сложим крылышки бабочки и погладим их ладошкой, а теперь развернем. Посмотрите, какой необыкновенный узор получился.

Дети выбирают себе бабочку и принимаются за работу, воспитатель оказывает индивидуальную помощь.

Готовые бабочки складываются на цветы на ковре, чтобы подсохла краска.

Воспитатель: Солнышко проснулось и улыбнулось нам. Ребята посмотрите на наших бабочек, какие они стали красивые, с нарядными крылышками, которые переливаются на солнышке.

Бабочки : Спасибо, ребята, мы очень рады нашему новому наряду.

Звучит музыка. Воспитатель предлагает детям показать, как с этими бабочками можно играть. Когда бабочки устанут играть с детьми, они улетят на цветочную полянку.

Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной ситуации по развитию речи. Средний возраст. Тема: «Чудеса на весенней полянке». Конспект непосредственной образовательной ситуации по развитию речи. Средний возраст. Подготовила воспитатель : Бондаренко Н. А. Тема: «Чудеса.

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «На весенней полянке мы гуляли» Цель и задачи: Продолжать знакомить детей с видами устного народного творчества. Расширять у детей представления о сезонных изменениях в.

Конспект-занятия (аппликация) «Бабочки на осенней полянке» Цель: Обучение аппликации предполагает ознакомление с материалом, приобретение умения вырезывать разнообразные формы, располагать их на.

Конспект занятия педагога-психолога с детьми 3–4 лет «Бабочки на цветочной полянке» Конспект занятия педагога – психолога с детьми 3 – 4 лет «Бабочки на цветочной полянке» Задачи: • создание положительного эмоционального.

Малыши на весенней прогулкеМалыши на весенней прогулке Во все сезоны года дети всех возрастов нуждаются в пребывании на свежем воздухе. Малыши моей группы - раннего возраста, а свежий воздух.

Непосредственная образовательная деятельность по музыке «На весенней полянке» Непосредственная образовательная деятельность «На весенней полянке» Образовательная область «Музыка» Интеграция областей: «Познание», «Коммуникация»,.

Организация весенней прогулки в младшей группе Организация весенней прогулки в 1 младшей группе МБДОУ «Детский сад № 14» Воспитатель - Елена Васильевна Курмелёва (высшая категория).

Открытка «Ромашки на весенней полянке»Открытка «Ромашки на весенней полянке» Хочу с вами поделится аппликацией которую мы делали с детьми. Называется открытка "Ромашки на весенней полянке".Заготавливаем в месте с.

Тема: Телерепортаж с «Весенней недели добра» Цель: развитие коммуникативных способностей детей. Задачи: - закрепить знание детей сказки «Муха-цокотуха», организовать игру-театрализацию,.

Конспект музыкального занятия во 2 младшей группе «Встреча на весенней полянке» Конспект музыкального занятия 2 младшая группа Конспект музыкального занятия 2 младшая группа Цель: воспитывать эмоциональную отзывчивость.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию в технике монотипии «Бабочки на весенней полянке»
Опубликовано: 4 ноября 2015 в 16:47
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по рисованию в технике монотипии «Бабочки на весенней полянке»» (включая файлы) размещена пользователем Алёна Сибирина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


Приложение МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД