МААМ-картинки

Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [Ж]»

Алевтина Иванова
Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [Ж]»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект индивидуального занятия :

«Автоматизация звука [Ж]»

Цель: - Автоматизировать звук Ж в самостоятельную речь ребенка

Задачи:

Коррекционно - образовательная:

- Научить ребенка характеризовать звук Ж по акустическим и артикуляционным признакам.

Коррекционно – развивающие:

- развивать артикуляционную моторику.

- развивать общую, мелкую и артикуляционную моторику детей;

-развивать фонематические процессы;

Публикация «Конспект индивидуального занятия „Автоматизация звука [Ж]“» размещена в разделах

Коррекционно – воспитательная:

- воспитывать самоконтроль за поставленными звуками

Оборудование:

Игрушка Жук, предметные картинки, в названии которых присутствует и не присутствует звук Ж, картинный материал для выполнения артикуляционной гимнастики.

Ход занятия:

1. Приветствие.

Здравствуй, Аня! Сегодня я расскажу тебе интересную сказку.

2. Артикуляционная гимнастика.

Жил – был язычок. Встал он утром рано, потянулся, почистил зубки, попил чай с блинами и пошел гулять. (Выполнение артикуляционных упражнений)

Шел он, шел. Дошел до ручейка. Ручеек спел ему веселую песенку (ССССС). Послушал язычок песенку, отдохнул и пошел дальше. Добрался до деревни, а в деревне один маляр красил заборы. Язычок решил ему помочь. Маляр за помощь угостил его вкусным вареньем. «Спасибо» - сказал язычок и пошел дальше.

Увидел клоунов. Один клоун показал ему вот такой фокус. (сдуть с кончика носа ватку). Этот фокус очень понравился пролетающему мимо жуку: «ЖЖЖЖ!». Какой интересный фокус.

3. Развитие фонематического слуха.

«Давай поиграем с тобой в игру! - говорит жук. Я буду говорить слова, а ты, если услышишь в слове мою песенку «ЖЖЖ!», хлопнешь в ладоши». (НОС, ЖУК, ДОЖДИ, КУКЛА, ЖИРАФ)

- Молодец, Аня! Справилась с этим заданием.

4. Автоматизация звука в словах.

Жук предлагает поиграть в игру «Волшебная палочка». Этой палочкой я буду показывать тебе предмет на картинке, а ты будешь называть Что это? или Кто это?

(ЖУК, ЖИРАФ, ЕЖИ, ЖЕЛУДИ, НОЖНИЦЫ, ЛУЖА, ПОЖАР, ЖИВОТ, ЖАБА, ДЖЕМ)

5. Автоматизация в предложениях.

Пока мы называли слова, жук куда-то спрятался. Давай мы его поищем.

- Жук, жук пожужжи (ЖЖЖ)

Где ты прячешься, скажи!

- Жу-жу-жу

Я на дереве сижу.

Наш жучок устал, сел на дерево. И язычок долго гулял и утомился.

6. Развитие мелкой моторики.

Пошел домой. А дома то нет, сломали. Давай построим домик для язычка. (Аня строит домик из счетных палочек).

- Аня, что ты делаешь? (Я выкладываю дом из палочек.)

- Что ты сделала? (Я выложила дом из палочек.)

Какой красивый домик получился. Посмотри, как язычок улыбается.

7. Итог.

-Анечка, скажи, пожалуйста, во что мы сегодня играли? Что делали?

- Молодец! Ты хорошо занималась! За это получаешь вот такую наклейку.

Публикации по теме:

Автоматизация звука «Л» на неделю. Первый деньповтори скороговорку: Ал-ал-ал пенал упал Ол-ол-ол пенал упал на пол Ул-ул-ул пенал упал на стул Ыл-ыл-ыл Павел пенал.

Индивидуальное занятие «Автоматизация звука [р]» Цель: автоматизация звука «Р» в слогах, словах и в предложениях. Задачи: • Тренировать ребенка в правильном произношении звука «Р» в слогах,.

Автоматизация звука «Р» на неделю. День первый Повтори скороговорку Ра-ра-ра начинается игра Ры-ры-ры у мальчиков шары Ро-ро-ро у нас новое ведро Ру-ру-ру прискакала.

Автоматизация звука с Презентация Автоматизация звука С2 слайд Самовар стоит, Самовар кипит, Самовар не молчит, А свистит, свистит, свистит:СССССССС автоматизация.

Автоматизация звука [Ш] в игре «4-й лишний»Автоматизация звука [Ш] в игре «4-й лишний» Эта игра будет полезна учителям-логопедам, воспитателям, заинтересованным родителям. Игра является авторской разработкой. В настоящее.

Индивидуальное логопедическое занятие «Автоматизация звука [ш]» Индивидуальное логопедическое занятие Тема: " Автоматизация звука Ш" Цели: 1. Автоматизировать звук Ш в слогах, словах, предложениях. 2.

Индивидуальное занятие «Автоматизация звука [Р]» Цель: автоматизировать звук р в слогах и словах. Закреплять умение согласовывать числительное с существительным в роде, числе, падеже. Развивать.

Конспект занятия «Автоматизация звука [Р]» Конспект занятия Тема «Автоматизация звука Р» Выполнила: Бурухина В. И. учитель-логопед МАОУ «Начальная школа - детский сад №15».

Логопедическое занятие «Автоматизация звука Ш» Тема «Автоматизация звука ш в словах Программное содержание: -развивать подвижность речевого аппарата - упражнять.

Игра «Автоматизация звука [р]» Хочу представить Вашему вниманию игру "Автоматизация звука Р в словах", которая сделана в виде презентации. Современные дети с удовольствием.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [Ж]»
Опубликовано: 19 октября 2015 в 15:56
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [Ж]»» (включая файлы) размещена пользователем Алевтина Иванова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД