Татьяна Зыкина
Конспект НОД «Автоматизация звука [Ш] в словах и предложениях при работе с конструктором LEGO Education Story Starter»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект подгруппового коррекционного занятия по развитию речи
для детей подготовительной группы компенсирующей направленности №8 МБДОУ № 312 г. Ростова-на-Дону
Разработала и провела учитель-логопед Зыкина Т. А.
Дата проведения 24 апреля 2020г.
По теме: «Автоматизация звука [Ш] в словах и предложениях при работе с набором конструктора LEGO Education Story Starter «Развитие речи 2.0»
Цель: Формировать навыки звукового анализа и синтеза звука [Ш] в словах и
предложениях с помощью конструктора ЛЕГО.
Развитие моторики рук.
Публикация «Конспект НОД „Автоматизация звука [Ш] в словах и предложениях при работе с конструктором LEGO Education Story Starter“» размещена в разделах
- Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
- Дифференциация и автоматизация звуков
- Звуки [С] - [Ш]. Дифференциация звуков
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лего, LEGO. Конспекты занятий
- Лего. Конструктор LEGO
- Программирование с набором Lego Education
- Роботы и робототехника. Программирование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2021
Задачи: Закрепить умение выделять общий звук в названиях картинок.
Определять позицию звука.
Закрепить умение оставлять схемы предложений.
Совершенствовать навыки чтения.
Закрепить образ буквы.
Закрепить стихотворение о букве Ш.
Создание предмета с заданным звуком с помощью конструктора ЛЕГО.
Материал: Конструктор ЛЕГО, картинки со звуком [Ш], печатные карточки со словами (с буквой Ш).
Ход занятия:
1. Организационный момент:
Перед детьми разложены на столе конструктор ЛЕГО и картинки.
Логопед: - Ребята, мы сегодня с вами закрепляем звук, который чаще остальных встречается в названиях этих картинок. Какой это звук?
Дети определяют, что это звук [Ш].
Логопед: - Что вы можете рассказать об этом звуке? (дети дают характеристику)
2. Подгрупповая работа :
Логопед: – Выберите любую картинку и сделайте звуковой анализ этого слова с помощью блоков ЛЕГО (красного, синего и зеленого цвета).
- Определите позицию звука «Ш» в этих словах.
– Придумайте со своим словом предложение и составьте схему этого предложения с помощью блоков ЛЕГО (черного цвета).
- Найдите на карточках слова, обозначающие выбранные вами слова,
- построение буквы «Ш» из блоков ЛЕГО,
- вспомните стихотворение о букве «Ш».
3. Закрепление изученного материала.
Самостоятельная работа :
Логопед: - Создайте из конструктора ЛЕГО любой предмет, содержащий в своем названии звук [Ш].
4. Подведение итогов:
Логопед: - Какой звук мы сегодня закрепляли? (звук [Ш]).
Приложение к конспекту подгруппового коррекционного занятия для детей подготовительной логопедической группы
ШАР ШУБА ШКАФ
ШИНА ШИШКИ МАШИНА
КОШКА МИШКА ШИПОВНИК
ШАШКИ ШАХМАТЫ ШКОЛА