Лучший педагог года

Конспект НОД «Автоматизация звука [Ш] в словах и предложениях при работе с конструктором LEGO Education Story Starter» (1 фото)

Татьяна Зыкина
Конспект НОД «Автоматизация звука [Ш] в словах и предложениях при работе с конструктором LEGO Education Story Starter»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект подгруппового коррекционного занятия по развитию речи

для детей подготовительной группы компенсирующей направленности №8 МБДОУ № 312 г. Ростова-на-Дону

Разработала и провела учитель-логопед Зыкина Т. А.

Дата проведения 24 апреля 2020г.

По теме: «Автоматизация звука [Ш] в словах и предложениях при работе с набором конструктора LEGO Education Story Starter «Развитие речи 2.0»

Цель: Формировать навыки звукового анализа и синтеза звука [Ш] в словах и

предложениях с помощью конструктора ЛЕГО.

Развитие моторики рук.

Публикация «Конспект НОД „Автоматизация звука [Ш] в словах и предложениях при работе с конструктором LEGO Education Story Starter“» размещена в разделах

Задачи: Закрепить умение выделять общий звук в названиях картинок.

Определять позицию звука.

Закрепить умение оставлять схемы предложений.

Совершенствовать навыки чтения.

Закрепить образ буквы.

Закрепить стихотворение о букве Ш.

Создание предмета с заданным звуком с помощью конструктора ЛЕГО.

Материал: Конструктор ЛЕГО, картинки со звуком [Ш], печатные карточки со словами (с буквой Ш).

Ход занятия:

1. Организационный момент:

Перед детьми разложены на столе конструктор ЛЕГО и картинки.

Логопед: - Ребята, мы сегодня с вами закрепляем звук, который чаще остальных встречается в названиях этих картинок. Какой это звук?

Дети определяют, что это звук [Ш].

Логопед: - Что вы можете рассказать об этом звуке? (дети дают характеристику)

2. Подгрупповая работа :

Логопед: – Выберите любую картинку и сделайте звуковой анализ этого слова с помощью блоков ЛЕГО (красного, синего и зеленого цвета).

- Определите позицию звука «Ш» в этих словах.

– Придумайте со своим словом предложение и составьте схему этого предложения с помощью блоков ЛЕГО (черного цвета).

- Найдите на карточках слова, обозначающие выбранные вами слова,

- построение буквы «Ш» из блоков ЛЕГО,

- вспомните стихотворение о букве «Ш».

3. Закрепление изученного материала.

Самостоятельная работа :

Логопед: - Создайте из конструктора ЛЕГО любой предмет, содержащий в своем названии звук [Ш].

4. Подведение итогов:

Логопед: - Какой звук мы сегодня закрепляли? (звук [Ш]).

Приложение к конспекту подгруппового коррекционного занятия для детей подготовительной логопедической группы

ШАР ШУБА ШКАФ

ШИНА ШИШКИ МАШИНА

КОШКА МИШКА ШИПОВНИК

ШАШКИ ШАХМАТЫ ШКОЛА

Конспект НОД «Автоматизация звука [Ш] в словах и предложениях при работе с конструктором LEGO Education Story Starter»
Публикации по теме:

Автоматизация звука [Л] в слогах, словах и предложениях «Путешествие на чудный остров» Конспект индивидуальной непосредственно образовательной деятельности: Автоматизация звука Л в слогах, словах и предложениях «Путешествие.

Конспект логопедического занятия «Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах»Конспект логопедического занятия «Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах» Тема: Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах. Форма занятия: подгрупповая, старшая группа. Цель: автоматизировать звук [Ш] в слогах и.

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Л’] в словах и предложенияхКонспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Л’] в словах и предложениях Занятие проводится на материале лексической темы «Лето. Лес». Задачи: Коррекционно-образовательные: - Закреплять произношение звука [л’].

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Р] в словах и предложениях Цель: автоматизировать звук [р] в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - закреплять правильное произношение звука.

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Л] в слогах, словах, предложениях Цель: автоматизировать звук [л] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Образовательные: - закреплять правильное произношение звука [л].

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С] в слогах, словах, предложениях» Цель: правильно и четко произносить звук [С] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: -автоматизировать звук.

Конспект индивидуального открытого занятия для детей с ТНР «Автоматизация звука [Ш] в словах, предложениях и тексте»Конспект индивидуального открытого занятия для детей с ТНР «Автоматизация звука [Ш] в словах, предложениях и тексте» Цель: научить правильно произносить звук [Ш] в словах, предложениях и тексте. Задачи: Коррекционно - образовательные: - Закреплять правильный.

Конспект логопедического занятия Тема: «Автоматизация звука [Ч] в слогах, словах, предложениях» Цель: - закрепить правильную артикуляцию при произнесении звука [Ч ]; - автоматизация этого звука в слогах, словах, предложениях; - учить.

Конспект подгруппового логопедического занятия «Автоматизация звука [Р’] в словах и предложениях» Цель: автоматизация звука [РЬ] в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: -автоматизировать произношение звука в словах.

Конспект подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука [Ш] в словах и простых предложениях «В гости к Мишке.» Конспект подгруппового логопедического занятия с применением ИКТ и логопедических игровых здоровьесберегающих технологий по автоматизации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Автоматизация звука [Ш] в словах и предложениях при работе с конструктором LEGO Education Story Starter»
Опубликовано: 3 августа 2021 в 17:06
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД «Автоматизация звука [Ш] в словах и предложениях при работе с конструктором LEGO Education Story Starter»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Зыкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД