Анжелика Иванова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
Задачи: I. Коррекционно-образовательные: - ознакомление детей со звуком и с буквой Ч; - закрепить понятие звук и буква; - формирование умения определять количество слогов в словах; - выработка навыка правильности чтения слогов. II. Коррекционно-развивающие:... |
Открытое занятие коррекционной деятельности во второй половине дня с детьми с тяжёлым нарушением речи. Цели Закрепление лексической темы по заданиям учителя-логопеда. Выполнение коррегирующих упражнений. Задачи 1. Закрепление представлений о временах годах в... |
Конспект непосредственной образовательной деятельностипо социальному развитию и ознакомлению с окружающим ( ОО «Познание») с детьми коррекционной группы VIII вида ( 2 год обучения) Тема: «В гостях у бабушки Арины»». Цель: уточнить и систематизировать знания детей о... |
Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
«Остров Лилипутов» Цель: Закрепление умений и навыков ориентировки на горизонтальной и вертикальной поверхности. Задачи: • Воспитывать ответственность за порученное дело, коллективизм, взаимовыручку. • Стимулировать зрительно-двигательную активность и... |
Интеграция образовательных областей «Художественное творчество», «Познание» ( формирование целостной картины мира, «Коммуникация». Основные цели и задачи:... |
Конспект занятия «Профориентация» Воспитатель: О. В. Гарькова 2010-2011 Тема: Профессия вышивальщица Занятие: Профориентация Тип занятия: Информационно-ознакомительный Форма: беседа Цель: Познакомить с профессией вышивальщица. Задачи: - познакомить с новой... |
Занятие по развитию зрительно-двигательной координации детей 6 – 7лет с нарушениями зрения. [/b] Тема : Транспорт Форма проведения : индивидуально или 2... |
«Путешествие в страну звуков» Цель: Развитие сохранных анализаторов. Систематизация, обобщение, закрепление представлений о различных звуках окружающего нас внешнего мира. Задачи: • Продолжать воспитывать у детей культуру общения на занятии, побуждать оказывать... |
Цель: Развитие прослеживающей функции глаз. Систематизация и закрепление знаний о геометрических фигурах. Задачи: • Развивать зрительное внимание и память. Тренировать глазодвигательную функцию, мелкую моторику рук. • Упражнять детей в классификации и... |
Цель: развитие восприятия, воссоздающего и творческого воображения, снижение психоэмоционального напряжения. Вводная часть 1. Игра «Хоровод» Цель: объединение членов группы. Ход игры. Дети встают в круг и берутся за руки, смотрят друг другу в глаза, улыбаются и... |
Осень — время холодов, затяжных дождей ипростуд. Именно в это время происходит всплеск заболеваемости. Впереходный период иммунитет снижается, что приводит к болезням. Выход есть — усиленная... |
19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста