анна гайдук. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Программные задачи : 1) Закрепить с детьми названия геометрических фигур. 2) Научить детей соотносить геометрические фигуры с предметами окружающей обстановки. 3) Повторить счет от 1 до 5. 4) Продолжать развивать навык работы с ножницами. Интеграция с... |
( урок первый) Цели: - закрепить умение распознавать склонение и число им. существительных - развивать умение писать безударные окончания им. существительных ед. и мн. числа. Формируемые УУД: - познавательные - - формировать у учащихся умение перечислять свойства... |
Цели, задачи, обеспечение проекта и его участники Проект по ознакомлению младших дошкольников с ПДД реализуется в рамках целостного педагогического процесса в дошкольных образовательных учреждениях. Проект направлен: - на активизацию администрации и педагогов... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Цель: 1. Знакомство со звуками Л-Ль, четкое произнесение и характеристика звуков, знакомство с буквой Л. 2. Определение места звуков Л-Ль в словах-примерах. 3. Закрепление навыков звуко-слогового анализа слов, работа со схемами. 4. Закрепить представления детей о... |
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Лицей №1367", подр. 4. г. Москва Открытое занятие по экологии. Составила: воспитатель Гайдабас... |
Программное содержание. Учить детей украшать простейшими элементами ( мазками, точками) силуэт сарафана. Аккуратно пользоваться краской. При рисовании мазков весь ворс кисти погружать в краску, лишнюю очищать о край розетки, а при рисовании точек, в краску... |
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Познание», «Музыка», «Художественное творчество», «Физическая... |
1 слайд. "агрессивное поведение ребенка дошкольного возраста" 2 слайд. Агрессивное поведение - мотивированное деструктивное поведение, противоречащее нормам сосуществования людей, наносящее вред объектам нападения, приносящее физический ущерб людям или вызывающее у... |
Программное содержание. Ходьба и бег по залу, самостоятельное построение в круг. Спрыгивание. Пособия. Погремушки ( по 2 на каждого ребенка. Игрушка - котенок. Стульчики или скамейки. Ход занятия. 1 часть. Дети, стоя перед воспитателем, который держит... |
Я хочу предложить вашему вниманию развивающую игру «Чудо-матрёшки». Решила сделать интересную, яркую, красочную игру для детей своими руками. Выпилили из фанеры... |
Календарь
13 февраля 2025 четверг
14 февраля 2025 пятница
Праздник дружбы и любви!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Игры для развития фонематического слуха у детей: создаем...
12 февраля 2025 в 21:57
Эссе «Я — воспитатель» Юлия Александровна Конькова
12 февраля 2025 в 21:48
Дидактическая игра «Запоминалки: зверюшки и цвета» для...
12 февраля 2025 в 21:47
Конспект занятия «Зимняя сказка» по нетрадиционным техникам...
12 февраля 2025 в 21:44
Формирование элементарных математических представлений в...
12 февраля 2025 в 21:44