МААМ-картинки

Анастасия Анищенко. Блог

Автор блога: Анастасия Анищенко
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Конспект логопедического занятия «Автоматизация звука [ Р ] в слогах»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ИЛЬИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД «УЛЫБКА» Конспект логопедического занятия «Автоматизация звука [ Р ] в слогах» Составитель: учитель- логопед Букина Е. Ю ЦЕЛИ: • Уточнить артикуляцию и изолированное произнесение...

Занимательные чистоговорки для автоматизации звука [р]
Уважаемые коллеги! Предлагаемые мною авторские чистоговорки объединены одним сюжетом, благодаря чему они способствуют более быстрой автоматизации звука [р] в слогах, открытых и закрытых, словах и фразовой речи. Раз, два, три, четыре, пять, Будем мы с тобой считать,...

Индивидуальное занятие по формированию звукопроизношения звука [Ч]
Тема занятия: автоматизация звука [Ч] Цель: Автоматизация произношения звука [Ч]. Задачи занятия: - автоматизировать звук [Ч] в слогах, словах, предложениях и в тексте. - развить фонематическое восприятие при работе со звуком [Ч]. Оборудование: зеркало, картинки...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Экран звукопроизношения для детей с нарушениями речи «Наши успехи»
Звуковой экран активно используется мною на логопедических занятиях. Как в начале- в качестве напоминания ребенку о том на каком этапе работы мы...

«Дифференциация предлогов в, на, под». Логопедическое занятие в средней группе
ЦЕЛИ • Коррекционно-образовательные: —учить дифференцировать предлоги В, НА, ПОД с наглядной опорой; — ввести предлоги В, НА, ПОД в речь детей; — закрепить в речи имена существительные с обобщающим значением «одежда». • Коррекционно-развивающие: — развивать...

Конспект занятия по дифференциации звуков [Б] — [П] с детьми, имеющими фонетико–фонематическое недоразвитие речи
Конспект фронтального логопедического занятия с детьми, имеющими фонетико–фонематическое недоразвитие речи. ( подготовительная группа) Тема: «Звуки [Б]-[П]» Цель: 1. Правильное произношение и различие звуков [Б] - [П]. 2. Подбор картинок к схемам слов. 3....

Индивидуальное логопедическое занятие по автоматизации звука [л] с детьми с ФФН подготовительной группы
Задачи: Коррекционно-образовательные: • закрепить знания о механизме образования звука. Научить давать акустико-артикуляционную характеристику звука Л; • формировать умение делить слова на слоги; • закрепить умения согласовывать числительные и существительные;...

«Путешествие в город Лондон». Логопедическое занятия с детьми старшего дошкольного возраста по автоматизации звука [л]
Цель: Автоматизация звука «Л». Задачи: Коррекционная: Автоматизировать звук «Л» в слогах, в словах, во фразе. Развивающая: Развивать фонематический слух детей, совершенствовать навыки слогового анализа слов. Закреплять умение конструировать предложения,...

«Встреча с Буратино». Индивидуальное занятие в старшей группе по автоматизации звука [р]
Индивидуальное занятие «Встреча с Буратино» « Автоматизация звука Р» Цель: развитие речи, формирование звуковой стороны речи. 1. Коррекционно-образовательные задачи - учить детей выполнять артикуляционные упражнения в полном объёме - формировать...

Дифференциация звуков [к]–[к’]. Конспект НОД по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе детей с ЗПР
Тема: Дифференциация звуков [К] – [К’]. Задачи: 1. Развивать фонематическое восприятие. 2. Закреплять умение четко произносить звуки [К] - [К’]; дифференцировать звуки на слух. 3. Совершенствовать навыки звуко-буквенного анализа и синтеза. 4. Формировать...

Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД