Анастасия Анищенко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ИЛЬИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД «УЛЫБКА» Конспект логопедического занятия «Автоматизация звука [ Р ] в слогах» Составитель: учитель- логопед Букина Е. Ю ЦЕЛИ: • Уточнить артикуляцию и изолированное произнесение... |
Уважаемые коллеги! Предлагаемые мною авторские чистоговорки объединены одним сюжетом, благодаря чему они способствуют более быстрой автоматизации звука [р] в слогах, открытых и закрытых, словах и фразовой речи. Раз, два, три, четыре, пять, Будем мы с тобой считать,... |
Тема занятия: автоматизация звука [Ч] Цель: Автоматизация произношения звука [Ч]. Задачи занятия: - автоматизировать звук [Ч] в слогах, словах, предложениях и в тексте. - развить фонематическое восприятие при работе со звуком [Ч]. Оборудование: зеркало, картинки... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Звуковой экран активно используется мною на логопедических занятиях. Как в начале- в качестве напоминания ребенку о том на каком этапе работы мы... |
ЦЕЛИ • Коррекционно-образовательные: —учить дифференцировать предлоги В, НА, ПОД с наглядной опорой; — ввести предлоги В, НА, ПОД в речь детей; — закрепить в речи имена существительные с обобщающим значением «одежда». • Коррекционно-развивающие: — развивать... |
Конспект фронтального логопедического занятия с детьми, имеющими фонетико–фонематическое недоразвитие речи. ( подготовительная группа) Тема: «Звуки [Б]-[П]» Цель: 1. Правильное произношение и различие звуков [Б] - [П]. 2. Подбор картинок к схемам слов. 3.... |
Задачи: Коррекционно-образовательные: • закрепить знания о механизме образования звука. Научить давать акустико-артикуляционную характеристику звука Л; • формировать умение делить слова на слоги; • закрепить умения согласовывать числительные и существительные;... |
Цель: Автоматизация звука «Л». Задачи: Коррекционная: Автоматизировать звук «Л» в слогах, в словах, во фразе. Развивающая: Развивать фонематический слух детей, совершенствовать навыки слогового анализа слов. Закреплять умение конструировать предложения,... |
Индивидуальное занятие «Встреча с Буратино» « Автоматизация звука Р» Цель: развитие речи, формирование звуковой стороны речи. 1. Коррекционно-образовательные задачи - учить детей выполнять артикуляционные упражнения в полном объёме - формировать... |
Тема: Дифференциация звуков [К] – [К’]. Задачи: 1. Развивать фонематическое восприятие. 2. Закреплять умение четко произносить звуки [К] - [К’]; дифференцировать звуки на слух. 3. Совершенствовать навыки звуко-буквенного анализа и синтеза. 4. Формировать... |
Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * 03 февраля 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
ДИ с счетными палочками «Умные человечки»
1 февраля 2025 в 02:47
Беседа в старшей группе для детей с нарушением зрения...
1 февраля 2025 в 02:04
«Развивающие игры по методике Марии Монтессори для детей...
1 февраля 2025 в 00:38
План-конспект занятия по окружающему миру (ср. гр.) на...
1 февраля 2025 в 00:22
Комплексное занятие в первой младшей группе «Лучики для...
1 февраля 2025 в 00:10