Папки-передвижки

Анализ воспитательно образовательной работы за 2014–2015 учебный год (средняя группа)

Ирина Галецкая
Анализ воспитательно образовательной работы за 2014–2015 учебный год (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы

В нашей группе 26 детей, из них 17 девочек и 9 мальчиков. Воспитательно - образовательная работа в группе строится на основе создания специальной предметно-развивающей среды, перспективного и календарного планирования в соответствии с годовыми задачами детского сада. Реализуем образовательную программу нашего дошкольного учреждения, разработанную в соответствии с Федеральным Государственным Образовательным Стандартом.

Нами определены задачи по 5 образовательным областям :

Публикация «Анализ воспитательно образовательной работы за 2014–2015 учебный год (средняя группа)» размещена в разделах

Образовательная область : «Социально-коммуникативное развитие». Обогащаем представления о людях, их взаимоотношениях, эмоциональных и физических состояниях. Способствуем развитию познавательной активности, любознательности: о себе, о семье, своих сверстниках, об Отечестве, формируем представления о социокультурных ценностях нашего народа.

Образовательная область : «Познавательное развитие». Развиваем интересы детей, любознательность. Учим самостоятельно применять доступные способы познания, размышлять, развиваем умственные способности, воображение и творческую активность детей.

Образовательная область : «Речевое развитие». Развиваем связную речь детей, речевое творчество, знакомим с книжной культурой, детской литературой, работаем над правильным звукопроизношением.

Образовательная область : «художественно-эстетическое развитие». Формируем устойчивый интерес к восприятию и пониманию произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного, к художественному творчеству, развиваем воображение, активность.

Образовательная область «Физическое развитие». Способствуем приобретению опыта в двигательной активности, развитию равновесия, координации движений. Формируем начальные представления о некоторых видах спорта, обучаем подвижным играм с правилами.

Сравнительный анализ результатов диагностики образовательного процесса на начало и конец учебного года показал положительную динамику в уровне овладения необходимыми умениями и навыками по образовательным областям. Очевиден положительный результат проделанной работы : низкий уровень овладения программы детьми сведен к нулю, знания детей прочные, они способны применять их в повседневной деятельности.

На протяжении всего года в группе велась оздоровительная и лечебно-профилактическая работа. Ежедневно проводилась и проводятся: утренняя зарядка, в том числе под музыку; после сна гимнастика пробуждения, хождение по дорожке здоровья.

В течение года воспитывали у детей привычку самостоятельно следить за своим внешним видом, пользоваться носовым платком, мыть руки с мылом перед едой, после посещения туалета, правильно пользоваться столовыми приборами, салфеткой. Совершенствовали умение самостоятельно одеваться, раздеваться, аккуратно складывать и вешать одежду.

Формировали ответственное отношение к порученному заданию: самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой, в уголке природы. Трудовое воспитание на конец года находится на достаточно высоком уровне, причина этого – самостоятельность и заинтересованная активность детей.

В игровой деятельности обогатились сюжеты игр, дети самостоятельно создают игровой замысел.

С удовольствием играют в дидактические игры, где сравнивают предметы по внешним признакам, группируют, составляют единое целое. Это способствует развитию процессов мышления и повышению интереса к образовательной деятельности.

Сформировался интерес к художественному творчеству, причем не только у девочек, но и у мальчиков.

Дети научились создавать постройки из различных видов конструктора, согласовывать свои действия и совместными усилиями достигать результата.

На протяжении всего года успешно велась работа по ознакомлению с художественной литературой. Дети заинтересованно слушают сказки, рассказы, как при чтении, так и в аудиозаписи. Научились разыгрывать несложные представления по знакомым литературным произведениям.

На прогулке учили детей наблюдать за насекомыми и пресмыкающимися, рассматривать, не нанося им вреда.

Во всех формах двигательной деятельности развивали у детей организованность, самостоятельность, инициативность, умение поддерживать дружеские взаимоотношения со сверстниками. Развивали активность детей в играх с мячом, скакалкой, обручем.

В утренние и вечерние часы в самостоятельной деятельности дети с удовольствием играют в настольные и дидактические игры, могут занять себя сами, играя с небольшой группой сверстников.

Для информирования родителей периодически обновляем стендовую информация, папки-передвижки, оформляем уголки детского творчества.

Родители совместно с детьми приняли активное участие в конкурсе «Новогодняя поделка своими руками», в конкурсе семейных стенгазет, посвященных 70-летию победы.

Для родителей был проведен мастер-класс «Русская народная игрушка» с целью привлечения их внимания к проблеме духовно-нравственного воспитания детей.

Традиционными стали в детском саду праздники «Осенний бал», Новый год, 8 Марта

Наши перспективы на следующий учебный год…

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Анализ работы библиотеки за 2014–2015 учебный год В 2014-2015 учебном году работа школьной библиотеки была направлена на достижение следующих задач: 1. Работа по привитию навыков культуры.

Анализ работы кафедры дополнительного образования за 2014–2015 учебный год В 2014 – 2015 учебном году кафедра дополнительного образования работала на основании локальных актов образовательного учреждения, решая.

Анализ работы ДОУ за 2014–2015 учебный год Анализ годового плана по МАДОУ д/с №14 ст. Гривенской за 2014—2015 учебный год. Списочный состав детей по сентябрь 2014 года составлял 52.

Анализ работы совета профилактики за 2014–2015 учебный год В КОУ «Леушинская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возмож-ностями здоровья» действует Совет профилактики, в состав которого.

Анализ работы театральной студии за 2014–2015 учебный год Одним из творческих объединений дополнительного образования, создающим благоприятные условия обучения и воспитания в 2014-2015 учебном году.

Анализ работы воспитателя за 2014–2015 учебный год Анализ работы за 2014-2015 учебный год. Воспитатель: Метелева Л. В. МБДОУ д/с № 32 Наличие плана (программы) по самообразованию. Какая.

Отчет о воспитательно-образовательной работе в средней группе (2014–2015 учебный год) Свой отчет о воспитательно-образовательной работе за 2014-2015 учебный год я представила в виде небольшой презентации. В 2014 – 2015 учебном.

Перспективный план работы с родителями. 1 младшая группа. 2014–2015 учебный год Сентябрь: 1. Консультация "В группу поступил новый ребенок" 2. Знакомство с условиями жизни детей в семье. 3. Ознакомление родителей с.

Перспективный план воспитательно-образовательной работы с детьми на летний период 2014–2015 гг «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!» Задачи : - создать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей, предупреждение.

Проблемно-ориентированный анализ работы за 2014–2015 учебный год Анализируя работу педагогического коллектива за 2014-2015 учебный год, необходимо отметить, что воспитательно-образовательная работа в ДОУ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Анализ воспитательно образовательной работы за 2014–2015 учебный год (средняя группа)
Опубликовано: 5 ноября 2015 в 20:39
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Анализ воспитательно образовательной работы за 2014–2015 учебный год (средняя группа)» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Галецкая в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД