Людмила Метелёва
Анализ работы воспитателя за 2014–2015 учебный год
▼ Скачать + Заказать документы
Анализ работы за 2014-2015 учебный год.
Воспитатель : Метелева Л. В. МБДОУ д/с № 32
Наличие плана (программы) по самообразованию. Какая работа была проведена по плану
(к отчету прикладывается план (программа) по самообразованию)
Тема самообразования:
«Повышение родительской активности в воспитании познавательных интересов и любознательности ребенка»
Публикация «Анализ работы воспитателя за 2014–2015 учебный год» размещена в разделах
Посещение городского методического объединения: «Взаимодействие с семьями воспитанников».
Изучение ФГОС по взаимодействию с семьями воспитанников. Изучение примерной программы «Детство», раздел по взаимодействию с семьями.
Обобщение собственного опыта педагогической деятельности (выступления на семинарах, педсоветах; открытые занятия; посещение городских МО; публикации на сайте, наличие собственного сайта или страницы на сайте ДОУ)
(прикладываются подтверждающие документы) https://www.maam.ru/detskijsad/Lydmila54 Публикации:
НОД «Воздух невидимка», «Зимний лес», «Зимняя сказка», «Красивые платья», «Выросла репка», «Дымковская слобода».
Проекты «Радужные дни», «Новогодний калейдоскоп»; «Великая Победа 70 лет».
Стенгазеты: ко дню матери, к 23 февраля, к дню Победы.
Готовим подарки для мамочек. Мероприятие с родителями «Путешествие почемучек», «День Защитника Отечества».
Участие в конкурсе методических разработок, в рамках работы 4 Открытого регионального научно-методического симпозиума «Наш мир- мир детства» (филиал ННГУ 2015г.)
Проведено открытое занятие «Воздух невидимка»
Посещение ГМО «Взаимодействие с семьями воспитанников»
Обновление предметно-развивающей среды Пополнение дидактическими играми и пособиями предметно-развивающей среды.
«Дни недели», «Дорожные знаки», «Вопрос- ответ», «Каждому звуку свой домик», «Животный мир планеты», «Чья это тень?», «Какого цвета птица?», «Палитра», «Солнышко о дождик», «Подбери картинку».
Театры по сказкам:
«Зимовье зверей», «Лиса и журавль», «Заюшкина избушка», «Бычок-смоляной бочок», «Теремок». Изготовлена напольные ширмы. Оборудован уголок экспериментирования.
Многофункциональное пособие «Дни недели».
Воспитательно-образовательная работа с детьми (какие развлечения, досуги были проведены с детьми)
(прикладываются конспекты мероприятий) Спортивный праздник «День Защитника Отечества», мероприятие «День матери», познавательная викторина: «Путешествие почемучек».
Проектная деятельность: проект «Радужные дни», проект «Новогодний калейдоскоп», проект «Великая Победа -70 лет», «Космос». Досуг «Мы помним, мы гордимся».
Работа с родителями (указать темы и сроки проведения родительских собраний, темы индивидуальных консультаций, наглядной информации; совместные мероприятия с детьми и родителями)
(прикладывается программа взаимодействия с родителями, протоколы родительских собраний) Родительские собрания:
Сентябрь 2014г. «Задачи развития старших дошкольников»
25 марта 2015г. «Путешествие почемучек» (познавательная викторина)
Индивидуальные консультации:
«Твори добро», «Здоровый образ жизни закладывается в семье», «Как рассказать ребенку о войне»,
«Воспитание безопасного поведения»
Участие родителей в проектах:
«Радужный мир», «Новогодний калейдоскоп», «Космос», «Великая Победа-70лет».
Выводы: Какие выявились проблемы, возможные пути их решения Не все родители принимают участие в воспитательно-образовательном процессе, как требует от нас ФГОС. Чтобы решить эту проблему надо заинтересовать родителей новыми формами работы. Организовать семинары, творческие гостиные, видеосалоны. Провести беседы «Какие мы родители», «Развиваем творческие способности ребёнка дома и в детском саду».
Конкурсы «Успешный родитель», «Что я знаю о своем ребенке». Детско-родительские проекты поисково-познавательной и творческой направленности.
В работе с детьми продолжать проектную и экспериментальную деятельность.