Татьяна Барадавка
Перспективный план воспитательно-образовательной работы с детьми на летний период 2014–2015 гг
▼ Скачать + Заказать документы
«Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!»
Задачи :
- создать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма ;
- реализовать систему мероприятий, направленную на оздоровление и физическое развитие детей, их нравственное воспитание, развитие любознательности и познавательной активности, формирование культурно – гигиенических и трудовых навыков ;
- осуществлять педагогическое и санитарное просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.
Публикация «Перспективный план воспитательно-образовательной работы с детьми на летний период 2014–2015 гг» размещена в разделах
- Лето
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Содержание воспитательно – образовательной работы :
Июнь.
1 неделя.
Понедельник. 1 июня – Международный день защиты детей.
Музыкально – спортивный праздник «Детство – это я и ты».
Конкурс рисунков на асфальте «Счастливое детство».
Вторник. День книжек – малышек».
Чтение художественной литературы.
Изготовление книжек – малышек.
Составление коллажа по сюжету литературных произведений.
Выставка поделок «Герои волшебных сказок».
Среда. День архитектуры.
Рассматривание альбома и книг «Мой город».
Конкурс семейного рисунка «Город будущего».
Конструирование «Моя любимая улица».
Четверг. День весёлой математики.
Математическая д/ и : «Назови соседей числа», «Разрезные картинки», «Собери фигуру».
Выставка семейных творческих работ «Геометрическая страна».
П/и. : «Найди пару», «Прятки».
Пятница. Всемирный день охраны окружающей среды.
Рассматривание альбомов : «Животные», «Птицы», «Цветы», «Грибы».
Рассматривание альбома «Правила поведения в природе».
Рисование «Летний пейзаж».
Опыты с песком и водой.
Составление памяток для родителей «Охрана окружающей среды».
Консультация для родителей «Осторожно, грибы!».
П/и. «Ловишки».
2 неделя.
Понедельник. 6 июня - Пушкинский день России.
Оформление группы.
Чтение произведений А. С. Пушкина «Сказка о царе Салтане», «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях».
Экскурсия к памятнику А. С. Пушкина.
Рассматривание иллюстраций к произведениям автора.
Рисование «Моя любимая сказка».
П/и. «Море волнуется раз».
Вторник. Всемирный день океанов.
Отгадывание загадок о водном мире.
Рассматривание иллюстраций.
Игра – путешествие «По дну океана вместе с Русалочкой».
Знакомство с правилами поведения на воде.
Оформление альбома,совместно с родителями, «Волга, Волга».
Памятки для родителей «Правила поведения на воде».
П/и. «Море волнуется раз…»
Среда. 9 июня – Международный день друзей.
Беседа: «Для чего нужны друзья?».
Развлечение «Подари улыбку другу».
Чтение художественной литературы : «Бременские музыканты» бр. Гримм, «Друг детства» В. Драгунский, «Цветик – семицветик» В. Катаев.
Изготовление подарка другу.
Рисование портрета друга.
П/и. : «Классики», «Скакалки».
Четверг. День часов.
Беседы : «О времени», «Если б не было часов».
Конкурс семейного рисунка «Сказочные часы».
П/и. : «Тише едешь – дальше будешь», «День – ночь».
Пятница. День России.
Рассматривание иллюстраций, альбомов «Россия – Родина моя».
Чтение художественной литературы : «Моя страна» В. Лебедев – Кумач, «Родина»
З. Александрова.
Музыкально – литературный праздник «Россия – Родина моя».
3 неделя.
Понедельник. День любимой игрушки.
Беседа «Моя любимая игрушка».
Развлечение «С игрою по жизни».
Семейная фото – выставка «Игрушки наших бабушек и дедушек».
Конкурс рисунков «Моя любимая игрушка».
Игры с кеглями.
Вторник. День сказок.
Чтение сказок.
Рассматривание иллюстраций к сказкам.
Лепка персонажей сказок.
Драматизация любимых сказок.
Рисование мелками на асфальте : «Поспешим на помощь краскам – нарисуем дружно сказку».
Среда.
Спортивный досуг «Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья».
Отгадывание загадок по теме.
Составление памяток для родителей «Как правильно загорать».
Четверг. День хороших манер.
Беседы : «Как и чем можно порадовать близких», «Как Вы помогаете взрослым?».
Чтение художественной литературы : «Что такое хорошо и что такое плохо» В. Маяковский, «Вредные советы» Остер.
П/и. с мячом : «Добрые слова», «Кто больше назовёт вежливых слов».
Пятница. День медицины.
Беседы о здоровье : «Если что у Вас болит, Вам поможет Айболит», «Живые витамины», «Вредная еда».
Чтение : «Воспаление хитрости» А. Милн, «Прививка» С. Михалков.
Рассматривание иллюстраций «Профессия – врач».
Отгадывание загадок по теме.
Рисование «Нарисуй любимого героя из сказки «Айболит» К. И. Чукотского.
С-р. Игра «Больница».
4 неделя.
Понедельник. День радуги.
Экспериментирование – образование радуги.
Д/и. «Соберём радугу».
П/и. «Солнышко и дождик», «Встань на своё место».
Рисование «Радужная история».
Вторник. Международный олимпийский день.
Рассматривание альбомов по теме.
Эстафеты : «Достань до флажка», «Попади в цель», «Меткие футболисты», «Быстрые наездники», «Поймай мяч шляпой».
Рисование «Олимпийский мишка».
Среда. День Детского сада.
Беседы : «За что я люблю детский сад?», «Кто работает в детском саду?».
Чтение стихов о детском саде.
Рисование «Как мы играем в детском саду».
Четверг. День именинника.
Оформление группы совместно с родителями.
Изготовление подарков для именинников.
Поздравление именинников. Игры – забавы.
Пятница. День семьи.
Семейное развлечение «День семьи, любви и верности».
Рассматривание альбомов «Семейные фотографии».
Беседа с детьми «Моя семья».
Чтение художественной литературы по теме.
Рисование : «Выходные в семье», «Портреты членов семьи».