Мария Елькина
Анализ воспитателя ГПД коррекционной школы
▼ Скачать + Заказать документы
воспитателя группы № 1 Яговкиной Марии Сергеевны
за 2014 – 2015 учебный год.
В группе по списку на начало года 9 мальчиков, из них 2 ребенка инвалида Б. Алеша – 1 кл, Р. Артем – 1кл. – на домашнем обучении. Возраст мальчиков от 7 до 10 лет. В четвертой четверти прибыла Л. Дарья из центра «Семья», С. Данила перевели в центр. Р. Артем переведен во 2б класс с начала третьей четверти. На конец года в группе 8 детей.
Публикация «Анализ воспитателя ГПД коррекционной школы» размещена в разделах
- Анализ работы, отчеты, из опыта работы
- Анализ. Аналитический отчет, справка
- Группа продленного дня, ГПД
- Темочки
Целью коррекционно – воспитательной работы в группе на год явилось развитие и коррекция коммуникативных навыков, формирование познавательных и психических процессов с учетом психофизических возможностей детей. Формирование творческого потенциала каждого ребенка.
Группа состоит из детей 1 класса, которые прибыли вновь и из детей второго класса, которые продолжили обучение. Дети имели разный уровень развития навыков самообслуживания, коммуникативных навыков, дети с низким словарным запасом, познавательных интересов. С учетом этих особенностей мною была составлена программа на год. В которой отражены, основные направления воспитательских часов : развитие речи, рисование, природа, конструирование, математические представления, аппликация, лепка, познание окружающего, чтение художественной литературы. Мною использовались в работе основные ключевые компетенции: ценностная, социальная, коммуникативная, организационная, информационная, регулятивная.
В результате работы за год были достигнуты следующие результаты: у всех детей сформированы навыки организации в группе продленного дня, начиная с обеда, заканчивая прогулкой и самоподготовкой и воспитательским часом. На каждой прогулке с ребятами разучивали подвижные игры, изучали природные явления, трудились на территории школы. На самоподготовке с детьми, разучивали времена года, дни недели, антонимы и синонимы, разучивали загадки, скороговорки, в игровой форме выполняли домашние задания: считали, писали, читали. С помощью разных физкультминуток выполнение заданий становилось интересным и увлекательным.
На воспитательских занятиях ребята знакомились с окружающим миром, с помощью использования мною разных форм освоения одного и того же содержания как на вербальном уровне, так и на наглядном, а также с опорой на двигательные ощущения. Каждое занятие носило свою коррекционно – воспитательную направленность, где мною решались разные воспитательные задачи. Огромное внимание уделяла творческой активности детей, через ежедневное выполнение детьми аппликаций, рисования, лепки.
Все воспитанники группы принимали активное участие в общешкольных мероприятиях с выступлениями на сцене со стихами и песенками. Мною неоднократно выставлялись работы ребят в сети интернет, где дети занимали призовые места. Мною была проведена большая работа по самообразованию через участие в конкурсах в сети интернет, прослушивание вебинаров на сайте «Мерсибо» и «Просвещение». Например, на сайте «Мерсибо» воспитанники группы использовали демоверсию игр для развития речи. В качестве бонуса, с моей помощью выходили в сеть интернет и играли в игры на внимание, память, мышление, воображение.
Фамилия, имя Работа Конкурс Номинация Призовые места
Биктемиров Алеша
«Зимние забавы – здоровые привычки»
«Собака - мой друг» I Всероссийский
Конкурс «Таланты России»
V Всероссийского конкурса Декоративно – прикладное искусство
Декоративно – прикладное искусство Диплом I степени
Диплом I степени
О. Дима
«Цветы для мамы»
«Чудо – юдо рыба» «Освоение космических глубин» I Всероссийский
Конкурс «Таланты России»
II международный конкурс
V Всероссийского конкурса Декоративно – прикладное искусство
Декоративно – прикладное искусство
Декоративно – прикладное искусство Диплом I место
Диплом I место
Диплом I место
С. Даниил «Обезьянки на деревьях»
«Тигренок на подсолнухе»
«Чудо - юдо рыба» II Всероссийский
Конкурс «Таланты России»
I Всероссийский
Конкурс «Таланты России»
II международный конкурс Декоративно – прикладное искусство
Декоративно – прикладное искусство Диплом I место
Диплом I степени
Диплом I место
И. Граф «Освоение космических глубин» V Всероссийского конкурса Декоративно – прикладное искусство Диплом I место
Н. Максим «Сочи – 2014» V Всероссийского конкурса Декоративно – прикладное искусство Диплом III место
В течение всего года занималась повышением уровня своей квалификации через посещение занятий у коллег школы, обменивалась опытом работы в сети интернет, выставляла свои конспекты занятий, методические разработки и принимала активное участие в конкурсах различного уровня. Считаю программу выполненной, цели и задачи, поставленные в начале года реализованными.