Папки-передвижки

Анализ работы по самообразованию за 2013–2014 учебный год

Ирина Бутяева
Анализ работы по самообразованию за 2013–2014 учебный год
▼ Скачать + Заказать документы

Анализ работы по самообразованию за 2013–2014 учебный год

Тема «Освоение первоначальных представлений социального характера и включение детей в систему социальных отношений на основе регионального компонента»

1. Какие условия созданы вами и в дошкольном учреждении для осуществления образовательного процесса:

а) материально – техническое обеспечение: наличие демонстрационного и раздаточного дидактического и иллюстративного материала, технических средств, т. д.

Публикация «Анализ работы по самообразованию за 2013–2014 учебный год» размещена в разделах

В соответствии с требованием ФГОС в группе выделены пять центров развития; познавательное, речевое, художественно – эстетическое, физическое и социально – коммуникативное развитие.

Каждый центр пополняется в связи с темой проекта. Так, например, тема «Осень» : Познавательный центр пополнился макетом - «Осень в деревне», д/игрой «Откуда хлеб пришел», центр речевого развития - схемой «Составь рассказ о полевых работах», художественно – эстетический - макетами овощей и фруктов в корзинах для развития техники рисования с натуры. В центре социально – коммуникативного развития организовали с/ролевую игру «Пекарня».

б) научно-методическое обеспечение: наличие программы, планов занятий, методики диагностического обследования, т. д.

Работу с детьми проводим по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой использую программно – методическое пособие «Организация занятий познавательного цикла в дошкольном образовательном учреждении» автор – составитель Кузнецова Т. А. Планы выполняются в соответствии с программой «От рождения до школы».

В сентябре 2014г провела углубленное диагностическое обследование детей. 15% высокий уровень, 80% средний уровень, 5% низкий уровень.

в) повышение моей профессиональной компетенции: обучение по программе, разделам, желаемые курсы повышения квалификации, участие в работе творческих групп ДОУ, района, т. д.

курсы 2010 г ТОГИРРО «Совершенствование качества дошкольного образования в условиях его вариативности», в сентябре2014 г. поступила в Тюменский Педагогический колледж на отделение Дошкольное образование.

г) мотивационные условия

Повышение профессионального уровня, аттестация.

2. Анализ образовательного процесса: (Из-за каких недостатков образовательного процесса происходит расхождение фактических и предполагаемых результатов. Сильные, слабые стороны, что в работе было не так, как хотелось бы, т. д.).

Анализируя образовательный процесс считаю, что много внимания уделялось образовательной области «Познавательное развитие», были изготовлены макеты к темам «Олимпиада в Сочи», «Весна», «Мой дом моя семья», «Берег реки с музеем», были изготовлены д/игры «Чей листок», «Пищевая цепочка», «Кто где живет», «Кто живет на севере», дидактический материал к образовательной деятельности ФМПЭ «Цифры», «Назови предмет похожий на геометрическую фигуру», в уголке экспериментирования собрали коллекцию ткани, коллекцию бумаги. В образовательной области «Речевое развитие» большое внимание уделялось развитию связной речи. Этот раздел пополнился картотекой схем для составления рассказов, картотекой занятий из интернета, картотекой дидактических игр из интернета. «Художественно – эстетический» раздел так же пополнился картотекой интересных занятий, взятых из интернета. В работе я использовала такие методы работы как опыты и экспериментирование; игры (дидактические, словесные и др.); рассматривание картин, иллюстраций; оформление макетов, схем; беседы;3. Анализ результатов, проблемы, пути их решения, перспектива.

Анализируя диагностику 2013 - 2014 года выявились такие результаты программу освоило 95%. Из них 51% на высоком уровне, 44% на среднем уровне, 5% на низком уровне. Лучшие результаты получены в образовательной области «Физическое развитие». Несколько ниже результаты в образовательных областях «Речевое развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Познавательное развитие». Более глубокий анализ, полученных данных показал, что дети затрудняются в составлении рассказов из опыта, пересказе сказок. Первостепенная причина затруднений в том, что большинство детей имеют нарушение звукопроизношения (дизартрия, вторая причина дети из неблагополучной семьи, третья причина частые пропуски без причин. Исходя из результатов диагностики я наметила план работы по развитию монологической связной речи. …

Предполагается вести эту работу в режимных моментах. Для этой работы я приготовила дидактический материал; схемы для составления рассказов, д/игры «Подбери рифму», «Составь предложение из заданных слов». В перспективе продолжить работу по развитию монологической связной речи. Приготовить новые игры, создать условия для положительного результата, провести работу с родителями часто пропускающих детский сад детей.

Публикации по теме:

Анализ работы библиотеки за 2014–2015 учебный год В 2014-2015 учебном году работа школьной библиотеки была направлена на достижение следующих задач: 1. Работа по привитию навыков культуры.

Анализ работы кафедры дополнительного образования за 2014–2015 учебный год В 2014 – 2015 учебном году кафедра дополнительного образования работала на основании локальных актов образовательного учреждения, решая.

Анализ работы ДОУ за 2014–2015 учебный год Анализ годового плана по МАДОУ д/с №14 ст. Гривенской за 2014—2015 учебный год. Списочный состав детей по сентябрь 2014 года составлял 52.

Анализ работы совета профилактики за 2014–2015 учебный год В КОУ «Леушинская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возмож-ностями здоровья» действует Совет профилактики, в состав которого.

Анализ работы театральной студии за 2014–2015 учебный год Одним из творческих объединений дополнительного образования, создающим благоприятные условия обучения и воспитания в 2014-2015 учебном году.

Анализ работы воспитателя за 2014–2015 учебный год Анализ работы за 2014-2015 учебный год. Воспитатель: Метелева Л. В. МБДОУ д/с № 32 Наличие плана (программы) по самообразованию. Какая.

Перспективный план работы с родителями на 2013–2014 учебный год (часть I) чсть 2 часть 3 Сентябрь № Активная форма работы Наглядная информация Цель Ответственные 1. Совместная подготовка к учебному году. «Режим.

План по самообразованию на 2013–2014 учебный год. ПЛАН ПО САМООБРАЗОВАНИЮ Тема: «Использование инновационных здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе ДОУ» Дата начала работы.

План работы по самообразованию воспитателя 2014–2015 учебный год План работы по самообразованию воспитателя 2014-2015 учебный год. Тема: «Использование здоровьесберегающих технологий в воспитании у дошкольников.

Проблемно-ориентированный анализ работы за 2014–2015 учебный год Анализируя работу педагогического коллектива за 2014-2015 учебный год, необходимо отметить, что воспитательно-образовательная работа в ДОУ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Анализ работы по самообразованию за 2013–2014 учебный год
Опубликовано: 24 октября 2015 в 11:37
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Анализ работы по самообразованию за 2013–2014 учебный год» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Бутяева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД