Получи документы

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики за 2019–2020 учебный год

Бадретдинова Юлия
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики за 2019–2020 учебный год
▼ Скачать + Заказать документы

Анализ показателей освоения детьми программного материала по образовательным областям:

По Физическому развитию были получены следующие данные: По результатам проведённой в ноябре педагогической диагностике получены следующие данные: у одного ребенка выявились незначительные трудности организации педагогического процесса в группе. Из 23 человек у двадцати двух человек несоответствие развития возрасту, дети нуждаются в корректировке этой образовательной области. Нормативный вариант развития - 0 человек.

Публикация «Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики за 2019–2020 учебный год» размещена в разделах

Вывод: на основании выявленных проблем намечен план работы. Важно продолжать заниматься как со всеми детьми, так и индивидуально. Так как дети только начали посещать образовательное учреждение нужно большую часть уделить внимание развитию движений, навыков самообслуживания, формированию культурно гигиенических навыков.

По Социально-коммуникативному развитию были получены следующие данные: По результатам проведённой в ноябре педагогической диагностике получены следующие данные: незначительные трудности организации педагогического процесса в группе 0 человек. Нормативный вариант развития - 0 человек. Детям группы необходимы корректировка в этой области, потому что дети проходили адаптацию, которая включает в себя три варианта (легкая, средней тяжести и тяжелая, адаптация была у двоих детей легкая, средняя и тяжелая у остальных детей, поэтому из этого видно, почему такие результаты.

Вывод: Необходимо продолжать развивать активную речь детей, проявлять интерес к совместным играм. Проявлять правила вежливости, играть рядом со сверстниками находить контакт с друг другом. Развивать умение внимательно слушать литературные произведения. Следует больше уделять внимание игровой и театрализованной деятельности детей.

По Познавательному развитию были получены следующие данные: По результатам проведённой в ноябре педагогической диагностике получены следующие данные: Нормативный вариант развития 0;незначительные трудности педагогического процесса в этой области 0;несоответствие возрасту, необходимость корректировки педпроцесса в этой области 23 ребенка.

Вывод :Большая част часть детей не имеют активного словаря поэтому не могут назвать свое имя, не имеют элементарных представлений о сезонных изменениях, не имеют представлений смене дня и ночи. Не могут по словесному указанию находить предметы, по цвету и размеру.

По Речевому развитию были получены следующие данные: По результатам проведённой в октябре педагогической диагностике получены следующие данные. Нормативный вариант развития -0 человек; незначительные трудности 0;необхадимость корректировки педагогического процесса образовательной области 23 человека.

Вывод: Дети не могут рассказать об изображенном на картинке; о событии из личного опыта, не могут ответить на вопрос: Кто? Что делает? Поэтому задача педагогов способствовать развитию артикуляционного и голосового аппарата, речевого дыхания, слухового внимания,связной речи. Поощрять попытки детей по собственной инициативе или по просьбе воспитателя рассказывать об изображенном на картинке, о новой игрушке (обновке, о событии из личного опыта.

По Художественно- эстетическому развитию, были получены следующие данные: По результатам проведённой в ноябре педагогической диагностике получены следующие данные: Нормативный вариант развития - 0 человек; у 9 человек выявились незначительные трудности организации педагогического процесса в группе. 14 человек необходима корректировка педагогического процесса данной образовательной области.

Вывод: Есть дети, которые знают назначение карандашей, красок, пластилина, проявляют активность в выполнении танцевальных движений, притопывают ножкой, хлопают под музыку в ладоши, извлекают из инструмента звуки. Но не все могут сооружать со взрослым постройки, проявлять активность при подпевании песенки, выполнять танцевальные движения. Таким образом, нужно педагогам провести в течение года корректировку в данной области и добиться более высоких результатов.

На начало года у детей группы общеразвивающей направленности от 1,5 до3лет «Звездочки» выявились трудности организации педагогического процесса в формировании знаний, умений и навыков. Намечен план работы на 2019-2020 год по 5 образовательным областям.

Средний показатель на начало года составил (31,3%)

Образовательные области

Начало года -%

Средний

Балл на

Началогода

Конец года -%

Средний

Балл на

конец

года

Средний

показатель

Кол-во детей

23

23

1

Познавательное развитие

27%

1

57%

3

24

2

Речевое развитие

26,5%

1

60,8%

3

12

3

Социально- коммуникативное

развитие

27,5%

1

50,1%

2

15

4

Художественно-эстетическое

развитие

42,6%

2

80 %

4

28

5

Физическое развитие

33%

2

50%

2

15

Итог общее кол-во %

31,3%

7 баллов

60%

14

94

Публикации по теме:

Аналитическая справка о проделанной работе за 2015–2016 учебный год инструктора физкультуры Физическое развитие в дошкольном учреждении осуществляется в соответствии с Программой «От рождения до школы» - основной общеобразовательной.

Аналитическая справка по итогам диагностики во второй младшей группе за 2016–2017 учебный год В конце учебного года в мае 2017 года, проводилась педагогическая диагностика (мониторинг) во второй младшей группе, в которой участвовало.

Аналитическая справка по итогам диагностики во второй младшей группе за первое полугодие 2016–2017 учебного года Система достижения детьми планирования результатов освоения программы. Цель педагогической диагностики: Адаптировать содержание основной.

Аналитическая справка по итогам воспитательно-образовательной работы подготовительной группы за 2014–2015 учебный год Аналитическая справка по итогам воспитательно-образовательной работы подготовительной группы за 2014-2015 уч. год Возраст воспитанников.

Аналитический отчет по результатам педагогической диагностики во второй младшей группе Аналитический отчет по результатам педагогической диагностики во второй группе № 2 за первое полугодие 2019-2020 учебного года. По результатам.

Годовой отчёт воспитателя о проделанной работе за 2019–2020 учебный годГодовой отчёт воспитателя о проделанной работе за 2019–2020 учебный год Общая характеристика группы В подготовительной группе «Акварелька» работают два воспитателя и помощник воспитателя. В группе всего 30 детей,.

Отчёт музыкального руководителя по самообразованию за 2019–2020 учебный годОтчёт музыкального руководителя по самообразованию за 2019–2020 учебный год Отчёт музыкального руководителя по самообразованию за 2019-20 уч. год Тема: «Информационно-коммуникативные технологии как инструмент реализации.

План по самообразованию музыкального руководителя на 2019–2020 учебный год План по самообразованию музыкального руководителя на 2019-2020 уч. г. Тема: «Информационно-коммуникативные технологии как инструмент реализации.

Планирование работы с родителями средней группы на 2019–2020 учебный год Цель:Установление взаимного сотрудничества воспитателей детского сада с родителями воспитанников в вопросах оздоровления, безопасности,.

Справка по результатам мониторинга качества образования за 2017–2018 учебный год группы детей среднего возраста Справка по результатам мониторинга качества образования за 2017 -2018 учебный год группы детей среднего возрастаВоспитательно-образовательный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики за 2019–2020 учебный год
Опубликовано: 9 октября 2020 в 09:28
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики за 2019–2020 учебный год» (включая файлы) размещена пользователем Бадретдинова Юлия (УИ 2021351) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД