Бадретдинова Юлия
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики за 2019–2020 учебный год
▼ Скачать + Заказать документы
Анализ показателей освоения детьми программного материала по образовательным областям:
По Физическому развитию были получены следующие данные: По результатам проведённой в ноябре педагогической диагностике получены следующие данные: у одного ребенка выявились незначительные трудности организации педагогического процесса в группе. Из 23 человек у двадцати двух человек несоответствие развития возрасту, дети нуждаются в корректировке этой образовательной области. Нормативный вариант развития - 0 человек.
Публикация «Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики за 2019–2020 учебный год» размещена в разделах
Вывод: на основании выявленных проблем намечен план работы. Важно продолжать заниматься как со всеми детьми, так и индивидуально. Так как дети только начали посещать образовательное учреждение нужно большую часть уделить внимание развитию движений, навыков самообслуживания, формированию культурно гигиенических навыков.
По Социально-коммуникативному развитию были получены следующие данные: По результатам проведённой в ноябре педагогической диагностике получены следующие данные: незначительные трудности организации педагогического процесса в группе 0 человек. Нормативный вариант развития - 0 человек. Детям группы необходимы корректировка в этой области, потому что дети проходили адаптацию, которая включает в себя три варианта (легкая, средней тяжести и тяжелая, адаптация была у двоих детей легкая, средняя и тяжелая у остальных детей, поэтому из этого видно, почему такие результаты.
Вывод: Необходимо продолжать развивать активную речь детей, проявлять интерес к совместным играм. Проявлять правила вежливости, играть рядом со сверстниками находить контакт с друг другом. Развивать умение внимательно слушать литературные произведения. Следует больше уделять внимание игровой и театрализованной деятельности детей.
По Познавательному развитию были получены следующие данные: По результатам проведённой в ноябре педагогической диагностике получены следующие данные: Нормативный вариант развития 0;незначительные трудности педагогического процесса в этой области 0;несоответствие возрасту, необходимость корректировки педпроцесса в этой области 23 ребенка.
Вывод :Большая част часть детей не имеют активного словаря поэтому не могут назвать свое имя, не имеют элементарных представлений о сезонных изменениях, не имеют представлений смене дня и ночи. Не могут по словесному указанию находить предметы, по цвету и размеру.
По Речевому развитию были получены следующие данные: По результатам проведённой в октябре педагогической диагностике получены следующие данные. Нормативный вариант развития -0 человек; незначительные трудности 0;необхадимость корректировки педагогического процесса образовательной области 23 человека.
Вывод: Дети не могут рассказать об изображенном на картинке; о событии из личного опыта, не могут ответить на вопрос: Кто? Что делает? Поэтому задача педагогов способствовать развитию артикуляционного и голосового аппарата, речевого дыхания, слухового внимания,связной речи. Поощрять попытки детей по собственной инициативе или по просьбе воспитателя рассказывать об изображенном на картинке, о новой игрушке (обновке, о событии из личного опыта.
По Художественно- эстетическому развитию, были получены следующие данные: По результатам проведённой в ноябре педагогической диагностике получены следующие данные: Нормативный вариант развития - 0 человек; у 9 человек выявились незначительные трудности организации педагогического процесса в группе. 14 человек необходима корректировка педагогического процесса данной образовательной области.
Вывод: Есть дети, которые знают назначение карандашей, красок, пластилина, проявляют активность в выполнении танцевальных движений, притопывают ножкой, хлопают под музыку в ладоши, извлекают из инструмента звуки. Но не все могут сооружать со взрослым постройки, проявлять активность при подпевании песенки, выполнять танцевальные движения. Таким образом, нужно педагогам провести в течение года корректировку в данной области и добиться более высоких результатов.
На начало года у детей группы общеразвивающей направленности от 1,5 до3лет «Звездочки» выявились трудности организации педагогического процесса в формировании знаний, умений и навыков. Намечен план работы на 2019-2020 год по 5 образовательным областям.
Средний показатель на начало года составил (31,3%)
№
Образовательные области
Начало года -%
Средний
Балл на
Началогода
Конец года -%
Средний
Балл на
конец
года
Средний
показатель
Кол-во детей
23
23
1
Познавательное развитие
27%
1
57%
3
24
2
Речевое развитие
26,5%
1
60,8%
3
12
3
Социально- коммуникативное
развитие
27,5%
1
50,1%
2
15
4
Художественно-эстетическое
развитие
42,6%
2
80 %
4
28
5
Физическое развитие
33%
2
50%
2
15
Итог общее кол-во %
31,3%
7 баллов
60%
14
94