Получи документы

Аналитический отчет по результатам педагогической диагностики во второй младшей группе

Надя Мешкова
Аналитический отчет по результатам педагогической диагностики во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Аналитический отчет по результатам педагогической диагностики во второй группе № 2 за первое полугодие 2019-2020 учебного года.

По результатам педагогической диагностики в первом полугодии 2019-2020 года были выявлены следующие результаты :

Образовательная область «Физическое развитие» :

Публикация «Аналитический отчет по результатам педагогической диагностики во второй младшей группе» размещена в разделах

22,1 % детей имеют средний уровень сформированности физических навыков: умеют ходить и бегать свободно, не шаркая ногами, не опуская головы, сохраняя перекрестную координацию движений рук и ног, умеют действовать совместно, строиться в колонну по одному, находить свое место при построениях.

Умеют отталкивать мячи при катании, бросании, ловить мяч двумя руками одновременно, умеют ползать.

Умеют реагировать на сигналы «беги», «лови», «стой» и др. ; выполнять правила в подвижных играх.

Дети с удовольствием участвуют в подвижных играх, но не умеют соблюдать элементарные правила, согласовывать движения, ориентироваться в пространстве.

66,7% детей имеют низкий уровень развития двигательных умений и навыков, умение творчески использовать их в самостоятельной двигательной деятельности.

Не умеют ходить и бегать с согласованными движениями рук и ног, бегать легко, ритмично, энергично отталкиваясь носком, ползать, пролезать и подлезать. Перелезать через предметы.

Недостаточно хорошо развиты навыки ходьбы по гимнастической скамейке.

100% детей не имеют элементарные знания о спорте, его пользе для организма, не могут рассказать о некоторых видах спорта и профессиях, связанных с ними.

17 детей, это 51,5% от общего количества имеет низкий уровень физической подготовленности по всем разделам по следующим причинам: еще продолжается процесс адаптации к условиям детского сада, неустойчивое внимание, неорганизованность, не умеют поддерживать дружеские взаимоотношения со сверстниками.

Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие» :

У 52,8 % детей отмечается средний уровень усвоения некоторых норм и ценностей, принятых в обществе, а именно: договариваться друг с другом по поводу игр и совместной деятельности, проявлять уважение к окружающим, не перебивать в разговоре собеседника, сочувствовать попавшим в беду.

45,4 % детей могут проявить заботу о сверстниках в процессе одевания после сна, при уборке игровых уголков.

54,6 % детей могут это сделать только по просьбе воспитателя, не проявляя собственной инициативы.

63,6 % детей знают только свое имя, некоторые называют фамилию, но не все могут правильно назвать родственников, с которыми проживают.

36,4% детей не имеют представления по данному вопросу.

54,5% детей позитивно относятся к трудовым поручениям, охотно отзываются на просьбы со стороны взрослых.

45,5 % детей не проявляют интереса к трудовым поручениям.

60,6 % детей имеют элементарные знания о безопасном поведении в быту: нельзя пользоваться электроприборами в отсутствии взрослых.

Образовательная область «Познавательное развитие» :

28,1% детей проявляют интерес и любознательность к окружающему миру: контактируют с предметами, общаются со взрослыми, любят слушать сказки, рассказы, рассматривать иллюстрации, просматривать мультфильмы.

71,9% детей не проявляют интереса и любознательности к предметах и явлениях окружающего мира, не умеют самостоятельно узнавать о них по иллюстрациям, не могут спросить у взрослого.

27,3% детей имеют первичные представления о себе и окружающих людях.

100% детей не имеют первичных представлений о малой родине и отечестве,

о праздниках, и событиях в нашей стране, не имеют представлений о многообразии стран и народов мира.

33, 3% детей имеют первичные представления об особенностях природы.

Образовательная область «Речевое развитие» :

57,6% детей владеют речью как средством общения на среднем уровне: с помощью наводящих вопросов могут рассказать об увиденном, попросить о помощи, поблагодарить за оказанную помощь.

42,7% детей имеют низкий уровень данного раздела, так как не могут самостоятельно вступить в диалог, попросить о помощи, рассказать об увиденном даже по наводящим вопросам.

39,4% детей имеют средний уровень обогащения активного словаря: иногда с ошибками употребляют части речи, не последовательно высказывают свои мысли.

Делают ошибки при объяснении смысла некоторых слов по просьбе воспитателя.

60,6% детей имеют малый словарный запас, особенно глаголы и прилагательные. Употребляют в речи много существительных, делая при этом ошибки в их согласовании.

100% имеют низкий уровень развития связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи. Дети не умеют полным ответом отвечать на вопросы, с трудом могут пересказать небольшие тексты литературных произведений, не могут составить самостоятельный рассказ о событии или по картине.

100% детей не умеют составлять рассказ о событии или по картине, даже с помощью плана, предложенного воспитателем, а также большие трудности вызывает пересказ небольших тестов литературных произведений;

имеют низкий уровень развития фонематического слуха: часто неправильно слышат сложные слова и соответственно неправильно их воспроизводят; имеют низкий уровень развития звуковой культуры речи: не составляют простые предложения по образцу.

Дети не могут дать оценку поступкам героев. даже с помощью наводящих вопросов воспитателя.

Публикации по теме:

Аналитическая справка по итогам диагностики во второй младшей группе за 2016–2017 учебный год В конце учебного года в мае 2017 года, проводилась педагогическая диагностика (мониторинг) во второй младшей группе, в которой участвовало.

Аналитическая справка по итогам диагностики во второй младшей группе за первое полугодие 2016–2017 учебного года Система достижения детьми планирования результатов освоения программы. Цель педагогической диагностики: Адаптировать содержание основной.

Аналитический отчет о работе за 2013–2014 учебный год Группа №3 "Золотая рыбка" В группе 32 ребёнка. Возраст детей от 3,5 до 4,5 на начало года. Мальчиков - 13 человек. Девочек - 19 человек.

Аналитический отчет о работе за 2015–2016 учебный годАналитический отчет о работе за 2015–2016 учебный год .

Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности за межаттестационный период 2015–2017 гг. Результат выполнения образовательной программы. Работа в группе проводилась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым.

Аналитический отчет о педагогической деятельности за 2016–2017 год Прошедший год был очень интересным и насыщенным. Многообразие мероприятий заинтересовывали и вовлекали не только детей, но и их родителей.

Аналитический отчет во второй младшей группе за 2017–2018 гг В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал и показали позитивную динамику по всем направлениям.

Отчет о педагогической деятельности в подготовительной группе 2015–2016 учебный годОтчет о педагогической деятельности в подготовительной группе 2015–2016 учебный год В подготовительной группе "Пчелка" воспитатели: ШароваВ. Н. Гашимова У. Н. В 2015-2016 учебном году, в подготовительной группе списочный состав.

Отчет о проведении утренника во второй младшей группе «Новогодняя сказка»Отчет о проведении утренника во второй младшей группе «Новогодняя сказка» "Новогодняя сказка" (утренник во второй младшей группе). 26 декабря в нашей группе прошел новогодний утренник "Новогодняя сказка". Праздник.

Отчет за сентябрь во второй младшей группеОтчет за сентябрь во второй младшей группе от и наступила золотая осень… Вот и снова мы все в сборе. Закончилось жаркое лето, и на смену пришла золотая красавица осень. В нашем.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аналитический отчет по результатам педагогической диагностики во второй младшей группе
Опубликовано: 15 декабря 2019 в 17:04
+204Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Аналитический отчет по результатам педагогической диагностики во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Надя Мешкова (УИ 343089) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 78.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД