Надя Мешкова
Аналитический отчет по результатам педагогической диагностики во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Аналитический отчет по результатам педагогической диагностики во второй группе № 2 за первое полугодие 2019-2020 учебного года.
По результатам педагогической диагностики в первом полугодии 2019-2020 года были выявлены следующие результаты :
Образовательная область «Физическое развитие» :
Публикация «Аналитический отчет по результатам педагогической диагностики во второй младшей группе» размещена в разделах
- Анализ. Аналитический отчет, справка
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ работы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» декабрь 2019
22,1 % детей имеют средний уровень сформированности физических навыков: умеют ходить и бегать свободно, не шаркая ногами, не опуская головы, сохраняя перекрестную координацию движений рук и ног, умеют действовать совместно, строиться в колонну по одному, находить свое место при построениях.
Умеют отталкивать мячи при катании, бросании, ловить мяч двумя руками одновременно, умеют ползать.
Умеют реагировать на сигналы «беги», «лови», «стой» и др. ; выполнять правила в подвижных играх.
Дети с удовольствием участвуют в подвижных играх, но не умеют соблюдать элементарные правила, согласовывать движения, ориентироваться в пространстве.
66,7% детей имеют низкий уровень развития двигательных умений и навыков, умение творчески использовать их в самостоятельной двигательной деятельности.
Не умеют ходить и бегать с согласованными движениями рук и ног, бегать легко, ритмично, энергично отталкиваясь носком, ползать, пролезать и подлезать. Перелезать через предметы.
Недостаточно хорошо развиты навыки ходьбы по гимнастической скамейке.
100% детей не имеют элементарные знания о спорте, его пользе для организма, не могут рассказать о некоторых видах спорта и профессиях, связанных с ними.
17 детей, это 51,5% от общего количества имеет низкий уровень физической подготовленности по всем разделам по следующим причинам: еще продолжается процесс адаптации к условиям детского сада, неустойчивое внимание, неорганизованность, не умеют поддерживать дружеские взаимоотношения со сверстниками.
Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие» :
У 52,8 % детей отмечается средний уровень усвоения некоторых норм и ценностей, принятых в обществе, а именно: договариваться друг с другом по поводу игр и совместной деятельности, проявлять уважение к окружающим, не перебивать в разговоре собеседника, сочувствовать попавшим в беду.
45,4 % детей могут проявить заботу о сверстниках в процессе одевания после сна, при уборке игровых уголков.
54,6 % детей могут это сделать только по просьбе воспитателя, не проявляя собственной инициативы.
63,6 % детей знают только свое имя, некоторые называют фамилию, но не все могут правильно назвать родственников, с которыми проживают.
36,4% детей не имеют представления по данному вопросу.
54,5% детей позитивно относятся к трудовым поручениям, охотно отзываются на просьбы со стороны взрослых.
45,5 % детей не проявляют интереса к трудовым поручениям.
60,6 % детей имеют элементарные знания о безопасном поведении в быту: нельзя пользоваться электроприборами в отсутствии взрослых.
Образовательная область «Познавательное развитие» :
28,1% детей проявляют интерес и любознательность к окружающему миру: контактируют с предметами, общаются со взрослыми, любят слушать сказки, рассказы, рассматривать иллюстрации, просматривать мультфильмы.
71,9% детей не проявляют интереса и любознательности к предметах и явлениях окружающего мира, не умеют самостоятельно узнавать о них по иллюстрациям, не могут спросить у взрослого.
27,3% детей имеют первичные представления о себе и окружающих людях.
100% детей не имеют первичных представлений о малой родине и отечестве,
о праздниках, и событиях в нашей стране, не имеют представлений о многообразии стран и народов мира.
33, 3% детей имеют первичные представления об особенностях природы.
Образовательная область «Речевое развитие» :
57,6% детей владеют речью как средством общения на среднем уровне: с помощью наводящих вопросов могут рассказать об увиденном, попросить о помощи, поблагодарить за оказанную помощь.
42,7% детей имеют низкий уровень данного раздела, так как не могут самостоятельно вступить в диалог, попросить о помощи, рассказать об увиденном даже по наводящим вопросам.
39,4% детей имеют средний уровень обогащения активного словаря: иногда с ошибками употребляют части речи, не последовательно высказывают свои мысли.
Делают ошибки при объяснении смысла некоторых слов по просьбе воспитателя.
60,6% детей имеют малый словарный запас, особенно глаголы и прилагательные. Употребляют в речи много существительных, делая при этом ошибки в их согласовании.
100% имеют низкий уровень развития связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи. Дети не умеют полным ответом отвечать на вопросы, с трудом могут пересказать небольшие тексты литературных произведений, не могут составить самостоятельный рассказ о событии или по картине.
100% детей не умеют составлять рассказ о событии или по картине, даже с помощью плана, предложенного воспитателем, а также большие трудности вызывает пересказ небольших тестов литературных произведений;
имеют низкий уровень развития фонематического слуха: часто неправильно слышат сложные слова и соответственно неправильно их воспроизводят; имеют низкий уровень развития звуковой культуры речи: не составляют простые предложения по образцу.
Дети не могут дать оценку поступкам героев. даже с помощью наводящих вопросов воспитателя.