МААМ-картинки

Результаты освоения воспитанниками образовательных программ по итогам внутреннего мониторинга

Мария Гюнтер
Результаты освоения воспитанниками образовательных программ по итогам внутреннего мониторинга
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад с. Подстепное»

Энгельсского муниципального района Саратовской области

413166 Саратовская область, Энгельсский район, с. Подстепное, ул. Кирова 44 В

тел. (8453) 79-05-34 E-mail : d.s.p.s@mail.ru

___

Аналитическая справка о результатах мониторинга

в МАДОУ «Детский сад с. Подстепное»

Результаты освоения воспитанниками образовательных программ по итогам внутреннего мониторинга (по результатам диагностики)

Публикация «Результаты освоения воспитанниками образовательных программ по итогам внутреннего мониторинга» размещена в разделах

Цель: Изучение достижений в формировании интегративных качеств и освоении образовательных областей воспитанниками через анализ планируемых промежуточных и итоговых результатов.

Методы:

наблюдение (наблюдение позволяет описать конкретную картину проявления развития, предоставляет много живых, интересных фактов, отражающих жизнь ребенка в естественных для него условиях);

беседа, беседа-интервью;

анализ продуктов детской деятельности;

тестирование ( тестирование физических качеств: быстроты, силы, гибкости, выносливости, ловкости);

диагностические игровые ситуации;

проблемные диагностические ситуации;

интервьюирование (используем для выявления гендерных установок детей);

анкетирование (опрос родителей).

Характеристика уровней развития: (по интегративным качествам)

высокий уровень (зеленый цвет) – показатель проявляется ярко, это достижение ребенка;

средний уровень (желтый цвет) – показатель проявляется нестабильно, неустойчиво, требуется поддержка ребенка в данном проявлении;

низкий уровень (красный цвет) – показатель почти не проявляется, необходима помощь ребенку в данном направлении.

Средние показатели диагностики по интегративным качествам и образовательным областям

Уровни

2013 – 2014 учебный год

Промежуточный

сентябрь

май

Высокий

7

27

Средний

77

63

Низкий

16

10

Итоговый

Высокий

14

29

Средний

60

66

Низкий

26

5

Образовательную программу освоили в среднем 95% детей.

Средние показатели диагностики по интегративным качествам и образовательным областям

Уровни

2014 – 2015 учебный год

Промежуточный

сентябрь

май

Высокий

12

34

Средний

74

59

Низкий

14

7

Итоговый

Высокий

14

35

Средний

60

58

Низкий

21

8

Образовательную программу освоили в среднем 93 % детей.

Средние показатели диагностики по интегративным качествам и образовательным областям

Уровни

2015 – 2016 учебный год

Промежуточный

сентябрь

май

Высокий

10

32

Средний

67

60

Низкий

23

8

Итоговый

Высокий

18

37

Средний

60

59

Низкий

22

4

Образовательную программу освоили в среднем 96% детей.

График уровня развития интегративных качеств

(Итоговый результат)

В среднем 89% детей имеют высокий уровень интегративных качеств личности.

Истоки положительных результатов являются :

Использование воспитателями, инструктором по физической культуре здоровьесберегающих технологий - дыхательная гимнастика, гимнастика для глаз, пальчиковая гимнастика, гимнастика после сна. Ведется систематическая оздоровительная работа. Проводятся дни здоровья, соревнования «Веселые старты» среди детей, родителей. В группах собраны и активно используются в работе коллекции здоровья. Проведение проекта в младшем дошкольном возрасте «Вместе с мамой, вместе с папой».

Создание развивающей среды в группах для развития любознательности, активности: островки экспериментирования, детского речевого и художественного творчества, игровой, трудовой деятельности, здоровья.

Организация в группах уголков «мое настроение», «книга мой друг». Проводятся кукольные спектакли, концерты детской филармонии – это способствует формированию эмоциональной отзывчивости.

Создание доброжелательного, эмоционально приветливого, вежливого отношения к детям. Взрослые учитывают интересы детей, в группах сохраняется благоприятная психологическая и эмоциональная атмосфера – это способствует формированию навыков общения.

Включение в работу педагогов проектной деятельности по всем разделам программы «Основы безопасности детей дошкольного возраста» и правилам поведения «Что такое хорошо и что такое плохо». Это способствует формированию общепринятых норм и правил поведения.

Использование педагогами проектной деятельности в работе с детьми. Разработаны проекты на учебный год с использованием развивающих технологий. Проекты охватывают все виды детской деятельности и все направления образовательных областей «Основной общеобразовательной программы детского сада».

Однако, наряду с положительной стабильной динамикой на конец 2015 – 2016 учебного года (промежуточный результат) выявлен низкий уровень – 8%.

Каковы причины?

1) 4 % детей продемонстрировали низкий уровень формирования интегративных качеств по критерию «физически развитые, овладевшие основными культурно-гигиеническими навыками». В эту группу вошли дети с диагнозом ЧДБ. Длительное отсутствие в детском саду не дает возможности воспитателям индивидуального сопровождения ребенка.

2) 2% детей показали низкий уровень формирования интегративных качеств по критерию «овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками». Данным детям требуется помощь учителя-логопеда и педагога-психолога.

3) 2 % детей показали низкий уровень в формирования интегративного качества «способность управлять своим поведением», в связи с наличием у них внутрисемейных и личностных проблем. Данным детям требуется дополнительная помощь педагога-психолога, занятия в малых группах. Родителям было рекомендовано обратиться к специалистам ППМС-центра.

Вывод: По результатам полученных данных мониторинга образовательного процесса и формированию интегративных качеств у воспитанников можно сделать вывод о стабильной положительной динамике в развитии воспитанников на протяжении всего периода освоения детьми «Основной общеобразовательной программы дошкольного образования».

Заведующий МАДОУ

«Детский сад с. Подстепное» ___ Н. И. Мещерякова.

Публикации по теме:

Анализ мониторинга в группе «Почемучки» 1. C 18 по 29 мая 2015 года мною, воспитателем группы №7 («Почемучки») Мануковской Галиной Ивановной был проведён мониторинг по 10 образовательным.

Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования как основание преемственности основных образовательных программ Целевые ориентиры Программы выступают основаниями преемственности дошкольного и начального общего образования. При соблюдении требований.

Использование новых образовательных технологий, электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе Использование новых образовательных технологий, электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе в группе комбинированной.

Коррекционная работа с детьми по результатам мониторинга Консультация для воспитателей. «Коррекционная работа с детьми имеющих низкий показатель по интегративным качествам» Коррекционная работа.

Организация экспертизы примерных основных образовательных программ Образовательные программы дошкольного образования разрабатываются и утверждаются организацией, осуществляющей образовательную деятельность,.

Отчет о результатах освоения воспитанниками коррекционной программы «Золотая нить» В 2015 году мною Кравченко А. М. была разработана и введена в процесс социальной реабилитации программа «Золотая нить». Программа является.

План мониторинга Понедельник 18.04.2016 1. Художественно-эстетическое развитие (музыка) 2. Художественно-эстетическое развитие (рисование) «Гром и дождик».

Пример образца внутреннего экспертного заключения на программу по творческому развитию для детей 5–6 классов (10–12 лет) Актуальность рецензируемой программы «Творческое развитие для детей 5 – 6 классов» не вызывает сомнений. Программа направлена на воспитание.

Социальная практика подростков через реализацию дополнительных образовательных программ по парикмахерскому искусству Парикмахерское искусство и макияж тесно связаны с человеком, даже неотделимы от него. Прическа – один из элементов мировой и национальной.

Справка по результатам мониторинга образовательного процесса Справка по результатам мониторинга образовательного процесса МАДОУ ___ «Сказка»___ Группа___21.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Результаты освоения воспитанниками образовательных программ по итогам внутреннего мониторинга
Опубликовано: 10 февраля 2017 в 14:37
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Результаты освоения воспитанниками образовательных программ по итогам внутреннего мониторинга» (включая файлы) размещена пользователем Мария Гюнтер (УИ 560208) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД