Мария Сергеевна Пантелеева
План мониторинга
▼ Скачать + Заказать документы
Понедельник 18.04.2016 1. Художественно-эстетическое развитие (музыка)
2. Художественно-эстетическое развитие (рисование) «Гром и дождик»
«Нарядное деревце» Развитие тембрового и динамического слуха, умение различать звука большого и малого бубнов. Н. Ф. Губанова, стр. 112
Н. Ф. Губанова, стр. 110
Вторник 19.04.2016 1. Художественно-эстетическое развитие (музыка)
2. Художественно-эстетическое развитие (рисование) «Солнышко и дождик»
«Украсим ковёр для бабушки» Развитие восприятия контрастных настроений в музыке. Умение различать образный характер музыки.
Публикация «План мониторинга» размещена в разделах
Формирование умения рисовать кистью ровными линиями, представления о форме. Н. Ф. Губанова, стр. 113
Н. Ф. Губанова, стр. 100
Среда 20.04.2016 1. Речевое развитие
2. Речевое развитие Сказка «Репка»
Потешка «Разговоры». Рассматривание сюжетных картинок. Умения рассказывать сказку с воспитателем. Выявление уровня знаний о животных, что едят? Умения употреблять глаголы.
Понимание взаимоотношений персонажей, умение отвечать на вопросы воспитателя. В. В Гербова, стр. 38
В. В Гербова, стр. 42, 43
Четверг 21.04.2016 3. Речевое развитие
4. Речевое развитие «Села птичка на окошко»
«Дети обедают» Выявление уровня слухового восприятия художественного текста, понимание содержания, развитие чувства.
Формирование зрительного восприятия и понимание жизненно близких сюжетов, изображённых на картине, развитие умения слушать и отвечать на вопросы. Н. А. Карпухина, стр. 63
Н. А. Карпухина, стр. 63
Пятница 22.04.2016 1. Социально-коммуникативное развитие.
2. Социально-коммуникативное развитие.
«Обидчивый цветок»
«Машина едет по улице» Умение выражать в словах, в интонации, в мимике ласку и внимательность.
Выявление обобщённых действий, использование предметов заменителей. Н. Ф. Губанова, стр. 104
Н. Ф. Губанова, стр. 16, 17