Ирина Абасова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Ткань. Изучаем ткань
Образовательная область: познание Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, художественное творчество, физическая культура, здоровье. Программное содержание: 1) познакомить детей с разными видами тканей ( шерсть, ситец, лен, синтетический шелк)... |
Тема: «Классификация одежды: зимняя, летняя, демисезонная. Название тканей» Цель: Закрепить знания детей об обобщающем понятии «одежда». Познакомить детей с классификацией одежды по сезонам - зимняя, летняя, демисезонная. Закрепить знания детей о свойствах ткани –... |
На прошлой неделе я провела занятие по ознакомлению с окружающем на тему "Сезонная одежда". Мне пригодилось одно дидактическое пособие, которое я сделала... |
Ткань. Изучаем ткань
Дорогие коллеги! Хочу рассказать вам о своём увлечении. В 2000 году я училась на курсах повышения квалификации при С-Петербургском Университете... |
Потребность в красоте и доброте у ребенка отмечается с первых дней жизни. Желание творить – возникает у него самостоятельно и отличается чрезвычайной искренностью. Мы, взрослые, должны помочь ребенку открыть в себе творца, развить способности, которые помогут ему... |
Тема: “Секреты бумаги и ткани” Задачи: 1. Познакомить детей со свойствами бумаги ( непрочная, легко рвется, мнется, можно склеить) ; ткани ( прочная, ее... |
Актуальность проекта. Выбор темы проекта был не случаен. В один из дней к детям в группу пришли две куклы. Одна кукла была одета в платье из бумаги, на... |
Занятие по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе. Тема: «Что лучше: бумага или ткань? » Цель: познакомить со свойствами и качеством... |
Муниципальное Дошкольное Образовательное Автономное Учреждение детский сад №3 общеравивающего вида. Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе. «Какие они ткани» Воспитатель: Гилева Г. Г Конспект непосредственно... |
Задачи: 1. Познакомить с трудом работников ателье: закройщик, портной 2. Познакомить со свойствами тканей, помочь определить их особенности 3. Развивать логическое мышления 4. Систематизировать знания детей о классификации одежды: зимняя, летняя 5. Сформировать... |
Календарь
13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год! 14 января 2025 вторник
Празднуем Старый Новый год по сценарию
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о мероприятии «День национального костюма в ДОУ»
12 января 2025 в 15:58
Сценарий музыкльной сказки «Муха-Цокотуха» для детей...
12 января 2025 в 15:56
Викторина по ПДД для детей старшего дошкольного возраста...
12 января 2025 в 15:55
Шапочка-елочная игрушка
12 января 2025 в 15:55
Использование технологии «Дети-волонтеры» в детском саду
12 января 2025 в 15:53