Айгуль Ахметова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Тема: Равенство, неравенство . Цель: Знакомство детей с понятиями столько же, больше, меньше. Задачи: 1. Образовательные: формировать представление о равенстве и неравенстве групп на основе счета, познакомить с понятиями столько же, больше, меньше. 2.... |
Конспект образовательной ситуации "Путешествие в страну математических загадок" в старшей группе. Образовательная область - познание. Данный материал может быть использован в качестве итогового занятия. Цель: показать уровень сформированности знаний детьми в... |
Программное содержание: 1 Закрепить прямой счет до 20, обратный от 10. Закрепить знание цифр. 2 Совершенствовать навык классификации геометрических фигур, выполняя действия со знаковыми обозначениями ( блоками Дьенеша. 3 Закрепить деление целого на части,... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
1. В деревне у бабушки, Много хлопот. И много животных с ней рядом живет Корова Буренка, коза Дереза, Дают каждое утро стакан молока. А кошка Маркиза Мила и добра, И дом от мышей избавляет она. Кот Бармалей Только любит поспать, Котенок Пушок, Любит только... |
Ни у кого не вызывает сомнений успехи в подготовке малышей к школе, в их физическом, психическом, нравственном и общем интеллектуальном развитии. Важно помнить о роли родителей в причастности к формированию личности ребенка, к обучению его чтению, письму, математике... |
Цель: Совершенствовать умение находить место числа в ряду, считать до 10 и обратно; решать задачи на сложение и вычитание; Закрепляю знания детей о геометрических фигурах и форме предметов, цвете; Развивать мыслительные операции, внимание, умение ориентироваться в... |
Программное содержание: -учить отгадывать детей математическую загадку, записывать решение с помощью карточек символов, повторить порядковый счет до пяти -развивать пространственное и логическое мышление, внимание, память, речь, умение владеть своим телом, фантазию и... |
Задачи: Развивающие – развивать познавательную активность, стремление слушать и слышать взрослого, способность подражать игровым действиям взрослого, мелкую моторику рук. Образовательные – учить группировать однородные объекты по цвету. Учить произносить за... |
Тема: повторение пройденного материала. Задачи: Образовательные: закрепить знания детей о днях недели; продолжать учить детей на ощупь определять цифры; упражнять в прямом и обратном счете; продолжать учить называть соседей чисел; учить соотносить количество... |
Орешки для Белочки. ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: – закреплять счет до10; – закреплять умение выкладывать цифры с 1 до 5, соотносить цифру с количеством; – закреплять геометрические фигуры; – учить соотносить предметы по размеру, развивать мышление; – закреплять... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фестиваль подвижных игр
26 ноября 2024 в 21:39
Праздник посвященный «Дню Матери»
26 ноября 2024 в 21:39
Сказка Радость волшебства
26 ноября 2024 в 21:36
Конспект занятия по речевому развитию «Звуки [М]-[М’] и...
26 ноября 2024 в 21:35
Дидактическая игра-пазл по теме «Хлеб»
26 ноября 2024 в 21:30