Айдана Кожумова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Задачи:: 1) Коррекционно-образовательные Уточнить артикуляцию и правильное изолированное про¬изнесение звука [р]. Учить правильно произносить звук [р] в прямых слогах и в словах с этими слогами. 2) Развивающие Развивать психические процессы: мышление, память,... |
Введение В последние годы, к сожалению, отмечается увеличение количества детей, имеющих нарушение речи. Психологи и лингвисты считают, что в раннем детстве темпы речевого развития значительно выше, чем в последующие годы. Если к концу первого года жизни словарь... |
Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков «Р» / «Рь» ( подготовительная к школе группа. Автор учитель-логопед Козырева А. В. Цель: формировать фонематическое восприятие детей на основе различения звуков по мягкости, твердости. Задачи: 1. Формировать... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Логопедическое групповое занятие 2-е классы, дисграфия. Тема: «Дифференциация звуков [ч’], [щ’]. Буквы Ч, ч. Щ, щ. » Цели а) образовательные: - уточнить правильную артикуляцию звуков [ч], [щ] с опорой на зрительное и слуховое вос-приятие; - закрепить... |
Конспект коррекционного занятия. Автоматизация звука « Р» вибрация в сочетаниях «ТР-ДР» в прямом безударном слоге в начале слова. Цели: -Развитие движений органов артикуляционного аппарата и речевого дыхания. - Формировать правильный артикуляционный уклад. -... |
Занятие 3 1. Звук «Р» - длительное и раскатистое произнесение громко, тихо, шёпотом. 2. Автоматизация звука «р» в слогах со стечением согласных: тра-тро-тру-тры, отр-утр-ытр-атр дра-дро-дру-дры, одр-удр-ыдр-адр кра-кро-кру-кры, окр-укр-ыкр-акр гра-гро-гру-гры,... |
Тема. Дифференциация сходных по звучанию слов. Цель. Учить различать сходные по звучанию и написанию слова. Задачи. Закреплять в активной речи слова, обозначающие форму и цвет предметов. Упражнять в выкладывании слов из букв и чтении коротких слов. Развивать... |
Занятие 2 1. Звук «р-р-р» - длительное и раскатистое произнесение громко, тихо, шёпотом. 2. Автоматизация звука «р» в обратных слогах: ар-ор-ур-ыр яр-ёр-юр-ир 3. Игра «Запомни, повтори»: ар-яр, ур-юр ор-ёр, ыр-ир 4. Автоматизация звука «р» в словах с обратными... |
ЦЕЛЬ: автоматизировать звук «Л» в слогах, словах. Задачи: Коррекционно - развивающие: - закреплять звук в самостоятельном произношении ( в слогах, словах) ; - совершенствовать развитие артикуляционной моторики и мелкой моторики пальцев рук; - развивать логическое... |
Звук «Р»: кончик языка поднят к нёбу ( альвеолам) ; боковые края языка прижаты к верхним коренным зубам; под напором выдыхаемого воздуха, проходящего посредине языка, кончик языка вибрирует у альвеол; губы открыты; зубы разомкнуты; на ладони, поднесённой ко рту,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Со сказкой всегда интереснее!
1 декабря 2024 в 09:26
Конспект коррекционно-развивающего занятия с ребенком ОВЗ...
1 декабря 2024 в 09:24
Новогодний утренник в подготовительной группе
1 декабря 2024 в 09:24
«Заборчик для цыплят»
1 декабря 2024 в 09:24
Памятка для родителей «Капризы и упрямство детей»
1 декабря 2024 в 09:12