Елена Винокурова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ: публикации учителя на международном уровне.
МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи
Основная задача логопедического воздействия на детей с общим недоразвитием речи – научить их связно и последовательно, грамматически и фонетически правильно излагать свои мысли, рассказывать о событиях из окружающей жизни. Решая эту сложную задачу, мы понимаем, что... |
Проектная деятельность: «Духовно-нравственное воспитание». Тема: «Рисуем Павлопосадский платок» Конспект ООД по рисованию в группе ОНР Для детей 5-7 лет «Рисуем... |
Учитель – логопед Белоносова Т. М. План работы по самообразованию учителя – логопеда Активизация словарного запаса дошкольников группы компенсирующей направленности с ОНР на 2018 – 2019 учебный год. Разновозрастная группа компенсирующей направленности( 4-7 лет)... |
ОНР, нарушение речи
Данная программа разделена на периоды обучения. 1 период обучения ( сентябрь, октябрь, ноябрь. Фронтальные занятия по формированию лексико-грамматических средств языка, развитие связной речи проводились 3 раза в неделю, индивидуальные занятия – ежедневно.... |
Цели: •Образовательная: Учить четко произносить звук Д, определять позицию звука в слове ( начало, середина, конец, обучать звуковому анализу слова ДОМ, упражнять в образовании существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами, обучать составлению предложений... |
Цель: Закреплять знания детей о том, для чего нужна вода. Продолжать выявлять свойства воды, развивать мышление, познавательную активность. Вызывать интерес к совместному выполнению заданий при проведении опытов. Воспитание бережного отношения к воде.... |
Конспект подгруппового логопедического занятия с детьми старшей группы с ОНР Фонетическая тема: Звук [Н], буква Н. Лексическая тема: Фрукты Грамматическая тема: Образование существительных множественного числа родительного падежа. Цель: Используя схему, обучать... |
Взаимосвязь тонкой ( пальцевой) моторики и речевого развития известна уже давно. Еще наши прапрабабушки использовали в воспитании детей игры типа «Ладушки» и « Сорока кашу варила». Помните, что, развивая тонкую моторику, Вы не только продвинете развитие ребенка... |
Занятия по коррекции слоговой структуры слов требуют использования достаточного большого количества лексического материала. Логопедами Е. С. Большаковой, Т. А. Ткаченко за основу коррекции слоговой структуры слов взят принцип системного подхода в подборе речевого... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ДЕТСКИЙ САД № 14 ПЕР. ТОРГОВЫ, 3, с. Марьино, 352472, тел/факс ( 861) 405-15-14 Опыт работы на тему: «Развитие связной речи детей с ОНР посредством «Стигис-театрализации» Автор... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Военно-патриотический месячник в детском саду: воспитание...
3 февраля 2025 в 12:58
Консультация для родителей «Как рассказать ребёнку о...
3 февраля 2025 в 12:55
Воронцова Алёна МБДОУ г. Иркутска детский сад №36 Сценарий...
3 февраля 2025 в 12:54
«Смешная жизнь в школе» — театрализованный диалог
3 февраля 2025 в 12:54
Создание психологически комфортной и безопасной...
3 февраля 2025 в 12:54