елена власова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Одежда, обувь, головные уборы
НОД в старшей группе. Коммуникация. Обогащение словаря по теме: «Одежда». Программные задачи: Закрепить знания детей об одежде , упражнять в классификации одежды, дать представление о происхождении шерстяных нитей для изготовления-вязания одежды. Познакомить с... |
В своей работе я уделяю большое внимание наблюдениям в природе. Развитие эмоционального отклика детей на природу, воспитание бережного отношения к ней может быть... |
Занятие по ознакомлению детей с окружающим миром «Одежда, обувь и головные уборы». Образовательные задачи: закрепление представлений об одежде, обуви, головных уборах, их назначении, деталях, материалах из которых сшиты, сделаны; уточнить , расширить и... |
Одежда, обувь, головные уборы
НОД в старшей группе. Познание. «Специальная одежда, кому и зачем нужна». Программные задачи: Расширять представления детей о функциях одежды, дать знания о том, как одежда служит людям в их труде: защищает от воды и огня ( пожарный , водолаз, от холода и давления (... |
«Зимняя одежда, обувь и головные уборы» Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: - уточнить, расширить и активизировать словарь по теме «Зимняя одежда, обувь и головные уборы»; - Закрепление в речи детей относительных прилагательных и приставочных глаголов; -... |
Конспект НОД «Познание» на тему: «Оденем куклу на прогулку» Цели: Расширить знания детей об одежде. Обогатить словарь детей по теме. Учить детей классифицировать одежду по заданному признаку ( зимняя или летняя) Закрепить понятия о цвете, величине, форме,... |
Цель: 1. Развивать системность мышления в процессе расширения знаний о предметах одежды: различать и называть существенные детали головных уборов, группировать их по функциональному признаку, 2. Продолжать учить детей сравнивать, классифицировать, характеризовать... |
Задачи:  совершенствовать знание детей об одежде и обуви;  развивать внимание, память, мышление, воображение, восприятие;  уточнить знание детей о сезонной одежде, о временах года;  уточнить знание детей о одежде... |
Тема: «Тепло оденем куклу». ОО «Познавательное развитие». Интеграция ОО: « речевое развитие», «социально-коммуникативное», «физическое развитие». Виды детской деятельности: познавательно- исследовательская, игровая, коммуникативная, чтение, двигательная.... |
Проект для детей средней группы "Одежда"ПАСПОРТ СРЕДНЕСРОЧНОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОЕКТА В ДЕТСКОМ САДУ "ОДЕЖДА" ТИП ПРОЕКТА: -По доминирующему методу: познавательный. -По числу участников: групповой. -По времени проведения: среднесрочный. -По характеру контактов:... |
Календарь
08 февраля 2025 суббота
"Лыжня России-2025!" В этом году гонка посвящена 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Знакомимся с профессией химик! 09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
ПД Объемная аппликация «Открытка для папы к 23 февраля» с...
7 февраля 2025 в 22:54
Фотоотчёт о проведении дня российской науки в старшей...
7 февраля 2025 в 22:44
Роль дидактических игр в развитии финансовой грамотности у...
7 февраля 2025 в 22:40
Фотоотчет «День памяти» А. С. Пушкина в старшей группе
7 февраля 2025 в 22:36
Дидактическая игра «Одень Матвея и Катю»
7 февраля 2025 в 22:35