Ирина Будко
«Одежда и обувь»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
совершенствовать знание детей об одежде и обуви;
развивать внимание, память, мышление, воображение, восприятие;
уточнить знание детей о сезонной одежде, о временах года;
уточнить знание детей о одежде девочек и мальчиков;
обогащать и активизировать словарь по данной теме.
Оборудование: картинки с изображением времен года и с изображением одежды и обуви; картинки с изображением не дорисованной одежды; видеопроектор.
Публикация «„Одежда и обувь“» размещена в разделах
- Обувь. Все материалы по обувной теме
- Одежда, обувь, головные уборы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2014
Ход занятия
Сегодня мы снова встречаемся с Волшебным экраном (1 слайд). Он хочет познакомить вас с одеждой и обувью, которые необходимы человеку.
Какую одежду вы знаете? (ответы детей) (2 слайд)
Для чего нужна одежда?
Какую обувь вы знаете? (ответы детей) (2 слайд по щелчку)
Для чего нужна обувь?
Волшебный экран просит вас помочь выбрать одежду для Маши и Миши. Поможем? (3-5 слайд по щелчку)
Для каждого времени года своя одежда и обувь. Сейчас мы с вами поиграем в игру «Четыре времени года». Надо распределить одежду и обувь по временам года. Какую одежду и обувь носят зимой, осенью, весной и летом.
Детям предлагают 4 сезонные картинки, а также предметные картинки с изображением одежды и обуви. Дети должны подобрать одежду и обувь в соответствии с сезонам и объяснить свой выбор.
Давайте проверим правильно ли вы все сделали. Обратите внимание на Волшебный экран (6-9 слайд по щелчку).
Воспитатель: А, теперь мы поиграем! Становитесь все в кружок. Слушайте внимательно и повторяйте за мной:
Обуваем ножки в новые сапожки,
Шапку – на головку и завяжем ловко.
На руки – перчатки.
(имитируют процесс одевания)
В добрый путь, ребятки!
Шагают наши ножки
По ровненькой дорожке.
(шагают друг за другом)
Фа потом прыг-скок!
И попали мы в лесок.
(прыжки с продвижением вперед)
У волшебного экрана тоже есть для вас игра, а называется она «Что пропало?»
На экране изображены 4 предмета одежды. По сигналу воспитателя дети отворачиваются, а в это время один предмет одежды исчезает. Повернувшись, дети должны узнать какой предмет исчез. На правильный ответ предмет одежды появляется. (10-11слайд по щелчку)
За вашу игру волшебный экран дарит вам подарки. (воспитатель раздает детям листы с изображением одежды и обуви, не дорисованные).
Что это? Он забыл дорисовать части одежды и обуви! Вам придется дорисовать, справитесь?
Дети дорисовывают картинки.
Воспитатель задает вопросы детям:
Чем мы сегодня занимались на занятии?
Что узнали нового?
Что понравилось?
Давайте попрощаемся с Волшебным экраном! до новых встреч! (12 слайд)