полина степанова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
СМИ МААМ: публикация статьи в СМИ для учителей с получением свидетельства - читать подробнее.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Тема: Звук и буква "У" Цель: Познакомить детей со звуком и буквой "У". Задачи: • Уточнить артикуляцию звука "У"; • Дать детям понятие о гласном звуке "У"; • Развивать слуховое внимание; • Развивать фонематическое восприятие; • Познакомить с графическим... |
Автор: Ситникова Марина Михайловна, воспитатель МБДОУ №75 «Лебёдушка», Сургут Я представляю конспект непосредственной образовательной деятельности для детей подготовительной группы по разделу Грамота. Данный конспект будет полезен для воспитателей подготовительной... |
Тема: «Животные жарких стран» Цель – развитие навыков анализа слогового состава слова, словесного состава предложений Задачи: Коррекционно-образовательные: - активизировать словарь по теме: «Животные жарких стран»; - развивать фонематические процессы: анализ, синтез,... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Практика коррекционной логопедической работы показывает, что наибольшей эффективности в усвоении знаний детьми можно добиться при использовании различных игр и игровых... |
Цель: развитие звукового восприятия, внимания, памяти, мышления Задачи:Закрепить обучение навыкам чтения; Совершенствовать артикуляторную моторику Оборудование:Индивидуальные тетради; ручки; доски; мелки; разрезные азбуки;Слоговые таблицы; магнитная доска; кукла... |
Цель: Познакомить со звуками ( Н, ( Нь, буквой Н. Задачи: Развивать связанную речь, артикуляционный аппарат , мелкую моторику пальцев руки, память. Учить различать звуки Н и Н, составлять предложения из трех слов. Проводить звуковой анализ слова. Разгадывать... |
Цель: познакомить детей с буквами «С, с» и тем, что они обозначают звуки «с», «сь»; закреплять умение чертить схему предложения с применением пройденных грамматических правил; продолжать учить работать со схемой слова, развивать навык звуко- буквенного анализа;... |
Составитель: старший воспитатель Нестеренко Л. С. Занятие №1 Тема: составление предложений по картинкам; «Гласный звук А, буква А, а»; определение места звука в словах: аист, мак, ваза, апельсин, аквариум; игровая ситуация «Покажи букву» . Оборудование: картинки... |
Сентябрь 1. Путешествие в мир звуков. Пр. сод. Познакомить с понятием "звук", учить различать звуки( речевые, музыкальные, бытовые) ; развивать навыки звукового анализа и синтеза. 2. Слова, называющие предметы. Слова, называющие действия. Графическое обозначение... |
Цели: - Систематизация знаний детей о букве Л и звуке Л. - Закрепление зрительного образа буквы. - Определение места звука Л в словах при помощи звуковой линейки. -... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект коррекционно-развивающего занятия...
31 января 2025 в 00:29
Детско-родительские отношения в семьях с детьми с ОВЗ
31 января 2025 в 00:19
Папка-передвижка к Международному Дню зебры
31 января 2025 в 00:18
Психологическая готовность детей с нарушениями зрения к...
31 января 2025 в 00:13
Конспект на тему: «Мой домашний питомец»
31 января 2025 в 00:12