МААМ-картинки

Олеся Цельмер. Блог

Автор блога: Олеся Цельмер
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Особенности развития наглядно-образного мышления у детей с нарушением интеллекта
( Слайд 1) Мышление является высшей ступенью познания человеком окружающей действительности. Так, при помощи мышления человек познаёт различные связи, отношения, которые объективно существуют между предметами и явлениями. Благодаря мышлению человек познаёт то, что не...

Конспект фронтальной коррекционно-развивающей деятельности по логоритмике в старшей группе для детей с ОВЗ
Конспект фронтальной коррекционно-развивающей деятельности по логоритмике в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ОВЗ на тему: “Путешествие в зимний лес”. Подготовили: учитель-дефектолог Чумаченко Е. Ю. воспитатель Соколова О. Н. муз....

Конспект коррекционно-развивающего занятия по лепке с детьми старшего дошкольного возраста с ЗПР
Цель: Развивать мелкую моторику детей с ЗПР посредством лепки. Коррекционно-образовательные задачи: 1. Познакомить детей с новым способом лепки посуды- ленточным. 2. Учить соединять лентообразную форму с диском ( дном. 3. Продолжать учить украшать изделие...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Консультация для начинающих учителей-логопедов «Нарушение в овладении предложно-падежными конструкциями»
Нарушение в овладении предложно-падежных конструкций. Наиболее характерными ошибками у употреблении предложно-падежных конструкций дошкольников с ОНР являются следующее: - пропуск предлога при правильном употреблении флексии: кубик коробке ( вместо на коробке) -...

Формирование речевых и коммуникативных навыков у дошкольников с аутизмом в процессе игры
Коммуникативные игры «Твоя ладошка, моя ладошка» Цель: формирование эмоционального контакта. Взрослый берет ребенка за руки и ритмично похлопывает своей рукой по руке ребенка, повторяя: «Твоя ладошка, моя ладошка…» «Мы на лодочке плывем» Цель: формирование...

Презентация углубленной работы: «Развитие мелкой моторики рук у детей с ОВЗ средствами нетрадиционных техник изодеятельности»
Добрый день! Тема моей углубленной работы: «Развитие мелкой моторики рук у детей с особыми образовательными потребностями через нетрадиционные техники рисования» Автор работы: Верещагина Е. А. воспитатель МБДОУ № 2 «Улыбка» В нашу группу поступают дети разные как в...

Конспект подгруппового занятия в подготовительной к школе группе для детей с нарушениями речи на тему «Зима»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №15 «Берёзка» городского округа город Октябрьский Республика Башкортостан Конспект подгруппового занятия подготовительной к школе группе для детей с нарушениями речи на тему «Зима»...

«Собачка». Конспект открытого занятия в подготовительной группе ЗПР по оригами
Программное содержание • Закреплять умение складывать лист бумаги в разных направлениях. • Приучать к точным движениям пальцев под контролем сознания. • Развивать глазомер. • Воспитывать усидчивость, аккуратность. Материал: по два квадрата белого цвета разного...

Использование сенсомоторных игр для развития мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР
2 слайд У детей с ЗПР недостаточно развита мелкая моторика рук, отмечается недостаточность сформированности навыков зрительно-двигательной координации, что отрицательно сказывается на становлении навыков письма и других формах ручной деятельности детей. Повышение...

Причины и преодоление заикания в условиях неспециализированного детского сада
Проблему заикания можно считать одной из самых древних в истории развития учения о расстройствах речи. В древние времена в заикании преимущественно усматривали болезнь, связанную с накоплением влажности в головном мозге. На рубеже 17 века заикание пытались объяснить...

Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Умеете рисовать северное сияние?
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку"



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД