Наталья Плоскова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Музыка. Работа музыкального руководителя
В прошлом году перед новогодними праздниками мы с педагогами: воспитателем Удаловой Т. В, педагогом-психологом Валишиной И. И, муз. руководителем Приходько Е. А. провели... |
Дидактическое пособие «Музыкальный кубик» для индивидуальной и групповой творческой деятельности детей 4-6лет Цель дидактических пособий: 1. Закрепление инструментов... |
Слайд №1 Титульный. Слайл №2 ФГОС, его документальная основа, основные принципы и первая задача. Слайд №3 Эмоциональное благополучие дошкольника, и его показатели. Слайд №4 Компоненты эмоционального благополучия и факторы, влияющие на него. Слайд №5... |
Музыка. Работа музыкального руководителя
«У белочки Настасьи - день рождения» Цель: закрепить у детей чувства ритма, дать возможность исследовать и изучать на практике возможности голосового аппарата; формировать слухо-двигательно-зрительные представления о музыкальном пространстве ( верх – низ) и... |
Предлагаю Вашему вниманию Музыкальный, арт- мультимедиа проект "Тропинками добра", который реализуется на базе нашего Детского сада №77 уже несколько лет. Проект рассчитан на детей старших групп, и реализуется в сотворчестве педагогов, родителей и детей.... |
Утвержден приказом №79 от 02. 09. 2013г. Заведующий МКДОУ «ДС №5» Щеголькова А. В. Циклограмма работы музыкального руководителя МКДОУ «ДС №5» на 2014 – 2015уч. г Дни недели Непосредственная-образовательная деятельность Индивидуальная и коррекционная работа с детьми... |
Знакомство с музыкальными инструментами как средство развития инициативы и творческих способностей детей среднего возраста. Программное содержание: Воспитывать у детей интерес к музыке, вызывать эмоциональную отзывчивость при восприятии музыкальных произведений.... |
Задачи: 1. Развивать навыки четкого выполнения движений в соответствии с ритмом и темпом музыки. 2. Совершенствовать умение подстраиваться к голосу поющего. 3. Учить петь протяжно при звукоподражании. Оборудование: игрушки животных – медведь, собачка, кошка,... |
Актуальность. Художественно-эстетическое развитие по ФГОС предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства, мира природы, становление эстетического отношения к окружающему миру. Музыкальный инструмент – это тоже... |
«ТРИ ЦВЕТКА» Цель: учить определять характер музыки. ХОД ИГРЫ: 1 вариант: Музыкальный руководитель исполняет произведение. Вызванный ребенок берет цветок,... |
Календарь
09 января 2025 четверг
10 января 2025 пятница
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс «Оформление центров экспериментирования в...
8 января 2025 в 11:35
«Мастер-класс по изготовлению новогодней елочной игрушки из...
8 января 2025 в 11:35
Открытое занятие по экологическому воспитанию «Сидит дед,...
8 января 2025 в 11:30
Взаимодействие логопеда и воспитателя во второй младшей...
8 января 2025 в 11:21
Разработка занятия
8 января 2025 в 11:20