Наталья Плоскова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Музыка. Работа музыкального руководителя
В прошлом году перед новогодними праздниками мы с педагогами: воспитателем Удаловой Т. В, педагогом-психологом Валишиной И. И, муз. руководителем Приходько Е. А. провели... |
Дидактическое пособие «Музыкальный кубик» для индивидуальной и групповой творческой деятельности детей 4-6лет Цель дидактических пособий: 1. Закрепление инструментов... |
Слайд №1 Титульный. Слайл №2 ФГОС, его документальная основа, основные принципы и первая задача. Слайд №3 Эмоциональное благополучие дошкольника, и его показатели. Слайд №4 Компоненты эмоционального благополучия и факторы, влияющие на него. Слайд №5... |
Музыка. Работа музыкального руководителя
«У белочки Настасьи - день рождения» Цель: закрепить у детей чувства ритма, дать возможность исследовать и изучать на практике возможности голосового аппарата; формировать слухо-двигательно-зрительные представления о музыкальном пространстве ( верх – низ) и... |
Предлагаю Вашему вниманию Музыкальный, арт- мультимедиа проект "Тропинками добра", который реализуется на базе нашего Детского сада №77 уже несколько лет. Проект рассчитан на детей старших групп, и реализуется в сотворчестве педагогов, родителей и детей.... |
Утвержден приказом №79 от 02. 09. 2013г. Заведующий МКДОУ «ДС №5» Щеголькова А. В. Циклограмма работы музыкального руководителя МКДОУ «ДС №5» на 2014 – 2015уч. г Дни недели Непосредственная-образовательная деятельность Индивидуальная и коррекционная работа с детьми... |
Знакомство с музыкальными инструментами как средство развития инициативы и творческих способностей детей среднего возраста. Программное содержание: Воспитывать у детей интерес к музыке, вызывать эмоциональную отзывчивость при восприятии музыкальных произведений.... |
Задачи: 1. Развивать навыки четкого выполнения движений в соответствии с ритмом и темпом музыки. 2. Совершенствовать умение подстраиваться к голосу поющего. 3. Учить петь протяжно при звукоподражании. Оборудование: игрушки животных – медведь, собачка, кошка,... |
Актуальность. Художественно-эстетическое развитие по ФГОС предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства, мира природы, становление эстетического отношения к окружающему миру. Музыкальный инструмент – это тоже... |
«ТРИ ЦВЕТКА» Цель: учить определять характер музыки. ХОД ИГРЫ: 1 вариант: Музыкальный руководитель исполняет произведение. Вызванный ребенок берет цветок,... |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия в первой младшей группе «Не грусти,...
8 февраля 2025 в 01:55
Сценка для старшеклассников к празднику 8 Марта «Даёшь...
8 февраля 2025 в 01:44
Конспект педагогической мастерской для родителей на тему:...
8 февраля 2025 в 01:12
Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности...
8 февраля 2025 в 00:40
Фотоотчет о мероприятиях в начальной школе, посвященных Дню...
8 февраля 2025 в 00:21