Людмила Карайченцева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Лес. Прогулки и путешествия по лесу
МБДОУ «Ромашка» Комплексное занятие по экологии в старшей группе "Юные спасатели леса" Воспитатель: Теряева Н. Н. 2012г. Задачи: 1. Формировать знания детей о лесе и обитателях леса. 2. Закрепить знания детей о правилах поведения в природе. 3. Учить бережному и... |
Программное содержание Задачи:  Образовательные:  закрепить знания цветов ( красный, желтый) ; закрепить знания геометрических фигур;понятия «большой», «маленький»; учить детей различать цвета, побуждать называть цвета, используя доступные... |
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности. Тема «Сказки осеннего леса» Составители: Байковская Е. Е, музыкальный руководитель; Панова Ю. В, учитель-логопед. Образовательные области: Познавательное развитие, социально-коммуникативное... |
Лес. Прогулки и путешествия по лесу
Задачи: 1. Продолжать расширять кругозор детей, способствуя развитию познавательной активности, умению системно мыслить, устанавливать причинно - следственные связи. 2. Способствовать формированию связной речи, речи рассуждения и описания, доказательной речи,... |
КОНСПЕКТ НОД ( КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕ) ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Группа: «Почемучка» ( Старшая компенсирующей направленности для детей с ЗПР. Специалист: учитель-дефектолог Блинова Ольга Анатольевна. Тема: Путешествие по лесу. Цель: Коррекция и развитие психомоторной,... |
Цели: 1. Учить детей повторять за воспитателем несложные фразы, произносить отдельные слова, короткие предложения; 2. Побуждать отвечать на вопросы словами, а не жестами; 3. Формировать умение правильно ориентироваться на слова «большой» и «маленький»; 4. Продолжать... |
Цели: - обучение детей в технике барельефной лепки создавать изображение дерева ( ствол, ветки) - приемы прямого раскатывания, «размазывание из столбика»; -... |
Цель: Развитие интегративных качеств у детей: активный, любознательный, эмоционально отзывчивый. Задачи образовательных областей: Познание: Закрепить знания детей о перелётных птицах; о весенних изменениях в живой и неживой природе. На основе опытов, определять... |
Программное содержание: Развивать образное восприятие красоты природы и способность ее передачи в рисунке с помощью цвета, формы. Продолжать учить рисовать дерево, передавать в рисунке его строение – ствол, ветки разной длины; согласовывать величину изображения с... |
Программное содержание: - развивать у детей интерес к изобразительной деятельности; - умение располагать изображение на листе; - развивать зрительный контроль за... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер класс для педагогов ДОУ по теме: «Финансовая...
25 ноября 2024 в 00:46
Консультация для педагогов: «Рязанцы на Бородинском поле»
25 ноября 2024 в 00:31
Фотоотчёт «Осень в нашем саду»
25 ноября 2024 в 00:30
Квест для детей и родителей логопедической группы
25 ноября 2024 в 00:30
Творческое занятие «Для любимой мамочки делаем подарочки»
25 ноября 2024 в 00:28