Галина Шулакова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте, логопедия. Конспекты
Задачи:  автоматизировать звук «Л» в словах и предложениях;  закреплять написание буквы;  упражняться в умении находить слова с заданным звуком;  активизировать словарь;  развивать мелкую моторику;... |
учитель-дефектолог Боброва Антонина Владимировна Тема: «Путешествие драконов» Приоритетная образовательная область - «Познание». Интегрируемые... |
Программное содержание через интеграцию образовательных областей: • В области «Коммуникация»: развивать умение свободно высказывать свою мысль и аргументированно доказывать свое мнение; • В области «Социализация»: воспитывать умение жить мирно друг с другом, ценить... |
Обучение грамоте, логопедия. Конспекты
Цель занятия: познакомить родителей с уровнем развития детей 4-летнего воз-раста по подготовке к обучению грамоте. Оборудование:  индивидуальные схемы – домики ( место звука в слове) ;  алфавит;  кубики с символами гласных... |
Добрый день, друзья, коллеги и гости сайта! Презентую практический материал, разработанный мной в качестве педагога дополнительного образования. В... |
Открытый урок Обучение грамоте. «Произношение. Звук и буква М». Организационный момент: Педагог: Наш паровозик отправляется в страну «Пиши-читай». Сядет тот, кто скажет какой новый звук появился в слове: -сайка-майка, зайка-майка, рой-мой, почка-мочка. Дети: Звук... |
Предварительная работа на неделю. Воспитатель в блоке совместной деятельности проводит серию дидактических игр на закрепление правильного произнесения звонких звуков «Г-ГЬ» и глухих звуков «К-КЬ». Артикуляционные упражнения. Упражнения для развития слухового... |
Цель занятия: познакомить детей со звуком и буквой М. Задачи: 1. Познакомить детей со звуком и буквой «М». Соотнесение звука и буквы 2. Уточнить... |
Задачи: Образовательные: Закреплять знания детей о гласных, согласных звуках Закреплять умения проводить звуковой анализ слова «весна», давать характеристику звуков Продолжать учить делить слова на слоги, определять количество слогов в слове. Продолжать учить... |
Содержание организованной деятельности детей. 1. Образно-игровое развитие 2. Создание мотивации помощи героям сказки. 3. Идентификация звуков и знаков. Пропевание с одновременным простукиванием песенок по таблице. 4. Первоначальное знакомство с песенками... |
Календарь
05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! 06 февраля 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Новогодняя игрушка
4 февраля 2025 в 15:48
Интегрированное занятие по правилам дорожного движения...
4 февраля 2025 в 15:40
Конспект занятия по аппликации в нетрадиционной технике из...
4 февраля 2025 в 15:39
Сценарий новогоднего праздника для детей старшей группы...
4 февраля 2025 в 15:39
Конспект музыкального занятия в старшей-подготовительной...
4 февраля 2025 в 15:39