![]() | Татьяна Дыдышко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Задачи: Учить различать понятия "один" и "много". Материал: фланелеграф, теремок и персонажи сказки. Ход занятия: Воспитатель предлагает детям послушать сказку "Теремок": "Стоит в поле теремок. В нем живут петушок-золотой гребешок, лягушка-квакушка. пес- барбос и... |
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, познавательно-ис- следовательская, восприятие иллюстраций по заданной теме. Цели:упражнять детей в целенаправленном рассматривании сюжетной картины; учить составлять подробные и интересные рассказы —... |
![]() |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Режимные моменты Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. Непосредственная образовательная деятельность.... |
Проект "Что родится, то и пригодится" направлен на изучение разнообразия растений, произрастающих на территории нашего детского сада и прилегающей территории; сравнительный анализ свойств живого образца растения и засушенного; а так же на правильный сбор и... |
Задачи: 1. Продолжать учить детей различать и называть геометрические фигуры ( круг, квадрат, треугольник, по средством зрительного и осязательного обследования, сравнения. Упражнять детей в определении и названии цвета ( красный, жёлтый, зелёный, синий) 2.... |
Цели : закрепить навыки порядкового счета ( в пределах 10, понятие порядкового значения числа и порядковых отношений; уточнить знание вопросов: «Сколько? », «Какой? », «Который? »;воспитывать усидчивость. Планируемые результаты: имеет представления о порядковом... |
Программные задачи: • Уточнить знания детей о профессии пожарного; • Закрепить знания о правилах пожарной безопасности и правилах поведения при пожаре; • Расширять знания о вреде огня, способствовать формированию навыков правильного обращения с ним; • Активизировать... |
![]() |
Программное содержание:продолжать знакомить детей с дикими животными. Побуждать детей дифференцировать животных по окраске, повадкам, внешним отличительным признакам. Развивать наблюдательность, любознательность. Воспитывать заботливое отношение к представителям... |
Календарь
13 февраля 2025 четверг
14 февраля 2025 пятница
Праздник дружбы и любви!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Комплексное занятие для детей подготовительной группы...
12 февраля 2025 в 00:18
Консультация для родителей «Как правильно общаться с...
12 февраля 2025 в 00:05
Идеи для проектной деятельности, связанной с финансовой...
12 февраля 2025 в 00:03
Познавательно-исследовательский проект «Дельфины-короли...
11 февраля 2025 в 23:53
Консультация ля родителей «Почему дети рвут книги»
11 февраля 2025 в 23:45