татьяна фирчук
Конспект занятия по развитию элементарных математических представлений в младшей группе по мотивам сказки «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: Учить различать понятия "один" и "много".
Материал : фланелеграф, теремок и персонажи сказки.
Ход занятия : Воспитатель предлагает детям послушать сказку "Теремок" : "Стоит в поле теремок. В нем живут петушок-золотой гребешок, лягушка-квакушка. пес- барбос и котище - белый хвостище. Пошел однажды бычок-белый бочок в лес и заблудился. Шел он. шел и вдруг видит: стоит теремок. Постучался бычок-белый бочок в дверь: "Кто-кто в теремочке живет?" А звери ему и отвечают: "Я - петушок-золотой гребешок, я -лягушка-квакушка. я- пес-барбос, а я котище-белый хвостище". Бычок - белый бочок стал зверей просить помочь ему найти дорогу домой. А звери ему отвечают :"Мы поможем тебе найти дорогу домой. если ты выполнишь наше задание"Петушок сказал : "Топни столько раз, сколько я прокукарекаю". И закукарекал:"Ку-ка-ре-ку". Давайте поможем бычку. (дети топают один раз). Почему вы топнули один раз? (потому что петушок прокукарекал один раз).
Публикация «Конспект занятия по развитию элементарных математических представлений в младшей группе по мотивам сказки „Теремок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- Темочки
Лягушка-квакушка сказала :"Хлопни в ладоши столько раз, сколько я квакну". (квакает много раз). Давайте поможем бычку. Почему вы хлопали в ладоши много раз? потому что лягушка квакала много раз).
Пес-барбос попросил:"Присядь столько раз. сколько раз я пролаю". (лает много раз). Давайте поможем бычку. Почему вы столько раз присели? (потому что пес-барбос столько раз пролаял). Звери были рады. что бычок-белый бочок выполнил их задание и показали ему дорогу домой".