Марина Камалова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дидактические игры. Консультации для педагогов
Моя деятельность плотно связана с детьми младшего дошкольного возраста , так как я педагог. Дети этого возраста очень любопытны и окружающий мир для них во многих направлениях является загадкой. Они с интересом вкладывают в себя всю информацию которую им преподносят... |
"Дидактическая игра как средство формирования лексико-грамматических категорий у старших дошкольников с ОНР" Без речи нет ни сознания, ни самосознания. Л. С. Выготский Цель: на основе полученных теоретических знаний разработать серию дидактических игр,... |
Используя в своей педагогической деятельности дидактические игры, необходимо помнить, что они успешно могут использоваться и как форма обучения, и как самостоятельная игровая деятельность, и как средство воспитания различных сторон личности дошкольника. В дошкольной... |
Дидактические игры. Консультации для педагогов
1 СЛАЙ Д - «…Воспитание чувств надо начинать методически с самого раннего возраста и продолжать его во весь период обучения, который подготавливает индивидуум для жизни в обществе» 2 СЛАЙ Д - Российское дошкольное воспитание накопило огромный опыт в деле... |
Среди многообразия игр для дошкольников особое место принадлежит дидактическим играм. Дидактические игры – это разновидность игр с правилами, специально создаваемых педагогикой в целях воспитания и обучения детей. Эти игры направлены на решение конкретных задач... |
У дошкольного учреждения основным из направлений его работы является подготовка детей к школе. В образовательной программе «Детство» развитие элементарных математических представлений у дошкольников особое место отведено начальному математическому развитию, которое... |
В настоящее время идет обновление знаний во всех областях, растет поток информации, которую человек должен быстро усвоить и с пользой для себя использовать. В период дошкольного детства у ребенка складывается колоссальный потенциал для дальнейшего познавательного,... |
Среди дидактических игр различаются игры в собственном смысле слова. игры- занятия, игры- упражнения. Первые строятся на основе автоматизма и самоорганизации детей. Вторые организуются и проводятся взрослым и без их участия не существуют. Для дидактической игры, как... |
«Роль сюжетно-дидактических игр в приобретении дошкольниками математических представлений» Дошкольная педагогика включает в процесс обучения началам математики предметные действия с разными объектами, которые обеспечивают чувственную основу для формирования знаний и... |
Дидактическая игра – фундамент развития детей. Основная функция дидактических игр – обучающая. Соединение в играх обучающей задачи, готового содержания и правил помогает более планомерно использовать их для умственного воспитания детей. Дидактические игры... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Совместный психофизический тренинг педагога-психолога и...
31 января 2025 в 15:35
«Ёлочка». Конспект занятия по аппликации в 1 младшей группе
31 января 2025 в 15:27
Мастер-класс «Закладка-оригами». Акула
31 января 2025 в 15:20
Конспект занятия по математике во второй младшей группе
31 января 2025 в 15:18
Конспект занятия матрешка
31 января 2025 в 15:18