Валентина Поспелова
Развитие детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр
▼ Скачать + Заказать документы
Моя деятельность плотно связана с детьми младшего дошкольного возраста, так как я педагог. Дети этого возраста очень любопытны и окружающий мир для них во многих направлениях является загадкой. Они с интересом вкладывают в себя всю информацию которую им преподносят окружающие.
Для детей младшего дошкольного возраста основой в развитии всех направлений является -- игра. Так как чувственное восприятие детей включает в них любопытство к окружающему миру. Ребёнок начинает познавать мир с восприятия предметов и познания окружающего мира. Дидактическая игра - является основным видом деятельности ребёнка младшего дошкольного возраста воспитания внимания, памяти, мышления, речи.
Публикация «Развитие детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр» размещена в разделах
Через дидактическую игру ребенок формирует восприятия предметов их признаки, цвета, формы, величины, количество, пространственное нахождение.
Дидактическая игра используется практически во всех направлениях образовательной, познавательной продуктивной деятельности. Игры проводятся и во в режимных моментах и в свободной деятельности. Дидактическая игра в свободной деятельности помогает детям найти общий язык в коллективе, учатся играть сообща и находить какие либо решения вместе. Игры проводимые в режимные моменты обучают детей родному языку, формируют математические навыки. При обучении детей раннего и младшего дошкольного возраста значительное место отводится занятиям с дидактическими игрушками : матрешками, башенками, шарами, грибками и т. д. Игра с дидактическими игрушками большое значение придаёт умственному развитию детей. Играя с дидактическими игрушками, составляют из нескольких частей целую матрешку, подбирают детали по цвету, размеру, обыгрывают полученный образ, ребёнок набирается опыта. В образовательной деятельности педагог целенаправленно воздействует на детей, содержание игр продумывает и методические приёмы их проведения, чтобы дидактические задачи были приняты всеми детьми.
Суть дидактических игр - занятий состоит в том, что усвоение знаний и умений детьми происходит через практическую деятельность,при целенаправленном внимании и запоминании, что способствует лучшему усвоению материала. Все игры - занятия проводятся непосредственно под присмотром взрослого.
Водичка, водичка.
Приглашаем на обед
Собрала я зайчика