Получи документы

Дидактическая игра как средство формирования лексико-грамматических категорий у старших дошкольников с ОНР

лариса калмыкова
Дидактическая игра как средство формирования лексико-грамматических категорий у старших дошкольников с ОНР
▼ Скачать + Заказать документы

"Дидактическая игра как средство формирования лексико-грамматических категорий у старших дошкольников с ОНР"

Без речи нет ни сознания, ни самосознания.

Л. С. Выготский

Цель: на основе полученных теоретических знаний разработать серию дидактических игр, направленных на формирование лексико-грамматических категорий у детей старшего дошкольного возраста с ОНР.

Задачи:

Публикация «Дидактическая игра как средство формирования лексико-грамматических категорий у старших дошкольников с ОНР» размещена в разделах

1. Изучить специальную литературу по обучению и воспитанию детей старшего дошкольного возраста с ОНР.

2. Раскрыть особенности формирования лексико-грамматических категорий у детей старшего дошкольного возраста с ОНР.

3. Определить роль дидактической игры в развитии ребенка.

4. Разработать серию дидактических игр по формированию лексико-грамматических средств языка у детей старшего дошкольного возраста с ОНР.

ОНР – это различные сложные речевые расстройства, при которых у детей нарушено формирование всех компонентов речевой системы, относящихся к ее звуковой и смысловой стороне, при нормальном слухе и интеллекте.

Игра – ведущий вид деятельности дошкольника.

Дидактическая игра – средство обучения и воспитания ребенка дошкольного возраста.

Дидактическая игра :

1. Помогает лучшему усвоению программного материала, закреплению знаний.

2. Развивает мышление, память, внимание, восприятие.

3. Помогает решению максимального количества образовательных и воспитательных задач.

В презентации представлены следующие виды игр:

«Репка», «Назови одним словом», «Карлсон в гостях у малыша», «Деревья, листья, ветки», «Приготовим суп, сок, варенье», «Вкусная каша», «Из чего мы сделаны», «Новые слова», «Ателье», «Чья голова? Чей хвост?», «Родные слова», «Наоборот», «Дима и его друзья», «Что нарисовал пятачок», «Что не дорисовал художник?», «Барсук почтальон», «Кого кормит Даша», «Буратино художник», «Новогодняя елка», «Чем работает Коля?», «О чем мечтает Катя», «Квартира»

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Рече-кубики». Пособие по коррекции лексико-грамматических категорий и связаной речи детей старшего дошкольного возраста«Рече-кубики». Пособие по коррекции лексико-грамматических категорий и связаной речи детей старшего дошкольного возраста Учебно-методическое пособие «Рече – кубики» по коррекции лексико – грамматических категорий и связаной речи у детей старшего дошкольного.

Коррекционные занятия с детьми по заданию логопеда во второй половине дня. Методическое пособие 01 октября 2012 год 1. Артикуляц. гимнастика (обшая) (см. тетрадь 1 стр.) 2. Гимнастика для рук (общая) (см. тетрадь 2 стр.) 3. Развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра как средство формирования лексико-грамматических категорий у старших дошкольников с ОНР
Опубликовано: 15 марта 2015 в 12:06
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра как средство формирования лексико-грамматических категорий у старших дошкольников с ОНР» (включая файлы) размещена пользователем лариса калмыкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД