Людмила Бородинова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сказка. Конспекты занятий по сказкам
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, музыкально - художественная, восприятие художественной литературы, продуктивная. Цели : учить детей создавать изображение из частей, аккуратно наклеивать изображение, красиво... |
“Без стремления к новому нет жизни, нет развития, нет прогресса”. В. Г. Белинский Я, Кирсанова Елена Ивановна, воспитатель, работаю в детском саду 14 лет. Стараюсь внедрять инновационные технологии в учебный процесс. Сегодня, когда компьютер прочно вошёл в... |
Цели занятия: 1. Задачи на развитие познавательных способностей: • Совершенствовать умение составлять целое из частей; • Учить сравнивать предметы по величине и цвету; • Узнавать и называть геометрические фигуры – круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал; •... |
Сказка. Конспекты занятий по сказкам
НОД «Зимняя сказка» Цель занятия: создание условий для развития познавательных и творческих способностей детей 4-5 лет средствами интеграции социально-коммуникативной, познавательной, речевой и художественно-эстетической областей. Задачи: 1. Закрепить знания детей... |
Цель: Развитие фонематических процессов у детей с речевыми нарушениями. Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закреплять навыки различения на слух звуков [Л] – [Л’] в изолированном виде, в слогах, словах, стихах и правильного употребления их в речи. • Закреплять... |
Открытое занятие для детей 2-3 лет по развитию речи по теме: Повторение сказки «Репка» Цели: • напомнить детям сказку «Репка», вызвать желание рассказывать ее вместе с воспитателем; • уточнить представление детей о том, какое животное, что ест; активизировать в... |
Цель: Обучение детей рассказыванию методом моделирования сказки. Задачи: 1. Учить детей самостоятельно пересказывать и понимать сказку на основе построения наглядной модели; сохранить некоторые обороты речи, совершенствовать интонационную выразительность речи,... |
Интеграция образовательных областей: «Чтение художественной литературы», «Музыка», «Физическая культура», «Коммуникация», «Познание». Виды детской деятельности: игровая, музыкально-художественная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие... |
Программное содержание: Основные образовательные области Образовательная область «Речевое развитие» Продолжать учить детей пересказывать сказку связно, последовательно опираясь на зрительные ориентиры ( модели) ; отвечать на вопросы. Развивать интонационную... |
МКДОУ детский сад № 19 Конспект Непосредственно образовательной деятельности. По сюжету сказки А. Н. Толстого «Золотой ключик». подготовила: Инструктор по... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Птички из старых елочных шаров. Вторая жизнь елочных...
30 ноября 2024 в 07:27
«Здоровье в порядке — спасибо зарядке!». Фотоотчет о...
30 ноября 2024 в 07:10
«Чита — город, в котором мы родились». Конспект занятия в...
30 ноября 2024 в 07:10
«Родина мать — умей за нее постоять». Конспект занятия по...
30 ноября 2024 в 07:01
«Цветик-семицветик». Конспект образовательной деятельности...
30 ноября 2024 в 06:45