Алла Петросян. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Драматизация. Конспекты игр-драматизаций
Цели: 1) Привлекать детей к участию в совместной с воспитателем драматизации сказки 2) Развивать способность слушать литературное произведение; эмоционально реагировать на его содержание и следить за развитием сюжета 3) Использовать в речи фразы из литературного... |
Цели: - Поддерживать устойчивый интерес к театрально - игровой деятельности; - Побуждать детей импровизировать на тему знакомых сказок; - Развивать память, мышление,... |
Задачи: познакомить с новым произведением Л. Пантелеева; учить пересказывать содержание, осмысливать и оценивать характеры героев, глубже понять и раскрыть поведение двух лягушек в данной сказке. Развивать связную речь детей, отвечать на заданные вопросы... |
Драматизация. Конспекты игр-драматизаций
Конспект логопедического занятия по развитию связной речи и грамматических категорий языка в подготовительной группе для детей с ОНР с элементами драматизации сказки «Как сорока клеста судила». Провела учитель-логопед: Момогид Н. А. Образовательные области:... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №43» г. Славгорода Алтайского края. Конспект занятия по связной речи сказка-драматизация «ТЕРЕМОК» Воспитатель: Ильиных Н. С. г. Славгород 2015 г.... |
Тема: Драматизация русской народной сказки «Теремок» с помощью моделирования. Цель: развитие речи у детей младшего дошкольного возраста Задачи: НОД • Образовательная: Развивать диалогическую форму речи через драматизацию русской народной сказки: «Теремок»; при... |
Продолжительность спектакля - 20 минут. Ведущий: Кто же в тереме живёт? Кто там песенки поёт? Нет, в нём песни не поют - тишина стоит вокруг. А вот птички –... |
Драматизация сказки «Теремок» Цель: формировать желание детей 2 лет драматизировать сказку; развивать речь детей; учить произносить звукоподражательные слова ( пи-пи, ква-ква) ;учить передавать повадки животных; воспитывать чувство коллективизма, дружеское... |
Цель: развивать умение передавать эмоциональные состояния с помощью выразительных средств ( мимики, жестов, художественных средств. Задачи: 1. Учить распознавать эмоциональные проявления, выражать удивление, используя разные выразительные средства; 2. Способствовать... |
Преодоление ОНР у детей дошкольного возраста является одной из актуальных и сложных проблем. Многие практикующие учителя-логопеды согласятся со мной, что в последнее... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Применение метода ассоциаций в работе учителя-логопеда с...
25 ноября 2024 в 15:37
Как научить детей 2 младшей группы играть дружно
25 ноября 2024 в 15:37
Сценарий спортивного праздника «С любимой мамой веселей»...
25 ноября 2024 в 15:32
Интеллектуальное развитие детей через формирование...
25 ноября 2024 в 15:31
Дидактические игры по обучению грамоте в подготовительной...
25 ноября 2024 в 15:27